SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 січня 2011, 16:39
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
кому-нибудь может пригодиться
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
alex131 я имел в виду инжекторные моторы!
alexey-kok спасибо!!
alexey-kok спасибо!!
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у меня нет насоса в баке! до меня его сняли. Я этот узел давненько разбирал, так что по памяти пишу...sergey-ibiza писав: Есть у меня вопросик. Кто ездит только с одним топливным насосом? Есть у меня машинка с нерабочим насосом в баке. Не заводится. По моему кто то ранее писал что можно обойтись без него. КАК?
Сделано так - просто трубка пластиковая доходит до дна бака, на конце этой трубки, кажется, сеточка. возможно, вместо штатного насоса кусочек трубки вставили, не помню уже. Но результат таков - бензин из бака вполне успешно подсасывает насос высокого давления.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Парни, у а кого какие свечи в движках стоят? А то как то этот вопрос, помоему, еще не обсуждался!
Кто что скажет?! 


- 7biozz
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 09 березня 2010, 19:17
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 (021A) '88
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
народ, кто знает, где купить или сремонтировать кпп на 1.2 мотор ? а то моя разлетелась ((
- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
И Я хочу, еще не разлетелась, но на подлете!!!7biozz писав:народ, кто знает, где купить или сремонтировать кпп на 1.2 мотор ? а то моя разлетелась ((
Делай что должен и будь что будет (с)
- 7biozz
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 09 березня 2010, 19:17
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 (021A) '88
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
нашел себе б\у коробку в идеальном сосотоянии за 280 у.о. правда єто от сеата с мотором 1.2 - 1.5 для 09 незнаю, где взять коробку (
- milv0rm
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28 січня 2010, 01:50
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
- Звідки: Москва
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Насчет свечей: я вчера поставил Beru UFX 56 
До этого стояли бош 4-х электродные, но их я не менял лет 5 уже
Еще и провода поменял, красота 
И до сих пор меня мучает расход, 22 литра на сотню в спокойном режиме, имхо это перебор, даже с учетом высоких холостых. Еще заметил такую тему, я когда чистил дросельную заслонку, не затянул хамуты, и у меня труба которая идет от воздухомера к заслонке отвалилась, и воздух шел грубо говоря напрямую, без дмрв и фильтра. Так вот как раз последнюю неделю (до того как я на место все поставил и затянул) у меня расход был намного меньше, заправил 10 литров, думал как обычно на 40-50км хватит, но хватило на 100+, вот грешу теперь на дмрв, как его проверить можно? Или опять хомут открутить и пусть сосет воздух напрямую?
Хоть жрать так не будет блин

До этого стояли бош 4-х электродные, но их я не менял лет 5 уже


И до сих пор меня мучает расход, 22 литра на сотню в спокойном режиме, имхо это перебор, даже с учетом высоких холостых. Еще заметил такую тему, я когда чистил дросельную заслонку, не затянул хамуты, и у меня труба которая идет от воздухомера к заслонке отвалилась, и воздух шел грубо говоря напрямую, без дмрв и фильтра. Так вот как раз последнюю неделю (до того как я на место все поставил и затянул) у меня расход был намного меньше, заправил 10 литров, думал как обычно на 40-50км хватит, но хватило на 100+, вот грешу теперь на дмрв, как его проверить можно? Или опять хомут открутить и пусть сосет воздух напрямую?

- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Господа, нужны троса сцепления и газа!!! Где можно найти или замена, аналог!!!
Если что прикупил бы.
Если что прикупил бы.
Делай что должен и будь что будет (с)
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я думаю, что у тебя серьезные проблемы с дмрв! он от балды топливо дозирует, вернее с огромным переливом. В исправной системе слетевшая труба привела бы к тому, что движек вообще бы не завелся! у меня так было. Методика проверки расходомера есть в книжке - там все подробно и понятно на мой взгляд. Еще посмотри статейки, ссылки здесь:milv0rm писав: И до сих пор меня мучает расход, 22 литра на сотню в спокойном режиме, имхо это перебор, даже с учетом высоких холостых. Еще заметил такую тему, я когда чистил дросельную заслонку, не затянул хамуты, и у меня труба которая идет от воздухомера к заслонке отвалилась, и воздух шел грубо говоря напрямую, без дмрв и фильтра. Так вот как раз последнюю неделю (до того как я на место все поставил и затянул) у меня расход был намного меньше, заправил 10 литров, думал как обычно на 40-50км хватит, но хватило на 100+, вот грешу теперь на дмрв, как его проверить можно? Или опять хомут открутить и пусть сосет воздух напрямую?Хоть жрать так не будет блин
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 80#p184588
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У нас в Днепре новый трос сцепления (оригинал) стоит 150грн - привозят в течении 2 часов. Трос газа я не стал заморачиваться с поиском оригинала и просто купил на базаре тросик нужной длины и к ниму две заглушки по концам (чтоб трос не обстрепывался) и все: трос 12 грн заглушки по 3грн.seatovez писав:Господа, нужны троса сцепления и газа!!! Где можно найти или замена, аналог!!!
Если что прикупил бы.

- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кто подскажет про задний подшипник ступицы? Там подшипник вместе со ступицей идет? Смотрел по каталогу 50 баксов получается. как то накладно за подшипник....
ААА!!! Еще раскажу что я натворил вчера... Началось все с того, что оторвался провод от датчика заднего хода. Выкрутил его чтобы все припаять. Потекло масло цвета мокрого бетона. т.е. серого. Решено заменить. Сгонял на заправку, купил литр самого дешевого. Думаю залью, пару деньков поезжу-промою, а мотом снова заменю. Слил эту жижу. Вроде было старое без особых вкраплений и воды. Слилось не знаю сколько точно, но около или чуть больше 2 литров. Сразу мысль - мало купил. Посмотрел мануал на БМВ 525 - там 1.25 - Ну думаю литра в моей малолитражке хватит на денек. Поехал на работу и через 3км раздался стук слева, такой как от шруса, но стук как бы зависящий от оборота колеса. Остановился сразу. Думаю мало масла и застучал ШРУС внутренний. Было принято решение своим ходом не ехать, дабы не перегружать и без того стучащее авто. Позвонил другу что бы затянул в гараж. Пока его ждал, зашел в магаз за маслом. Посмотрели по каталогу - там 3.35. Я сразу все понял......
После заливки масла стук почти пропал. ПОЧТИ....
Какие мысли господа будут???

ААА!!! Еще раскажу что я натворил вчера... Началось все с того, что оторвался провод от датчика заднего хода. Выкрутил его чтобы все припаять. Потекло масло цвета мокрого бетона. т.е. серого. Решено заменить. Сгонял на заправку, купил литр самого дешевого. Думаю залью, пару деньков поезжу-промою, а мотом снова заменю. Слил эту жижу. Вроде было старое без особых вкраплений и воды. Слилось не знаю сколько точно, но около или чуть больше 2 литров. Сразу мысль - мало купил. Посмотрел мануал на БМВ 525 - там 1.25 - Ну думаю литра в моей малолитражке хватит на денек. Поехал на работу и через 3км раздался стук слева, такой как от шруса, но стук как бы зависящий от оборота колеса. Остановился сразу. Думаю мало масла и застучал ШРУС внутренний. Было принято решение своим ходом не ехать, дабы не перегружать и без того стучащее авто. Позвонил другу что бы затянул в гараж. Пока его ждал, зашел в магаз за маслом. Посмотрели по каталогу - там 3.35. Я сразу все понял......


Какие мысли господа будут???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну ты красавчег!sergey-ibiza писав:Кто подскажет про задний подшипник ступицы? Там подшипник вместе со ступицей идет? Смотрел по каталогу 50 баксов получается. как то накладно за подшипник![]()
ААА!!! Еще раскажу что я натворил вчера... Началось все с того, что оторвался провод от датчика заднего хода. Выкрутил его чтобы все припаять. Потекло масло цвета мокрого бетона. т.е. серого. Решено заменить. Сгонял на заправку, купил литр самого дешевого. Думаю залью, пару деньков поезжу-промою, а мотом снова заменю. Слил эту жижу. Вроде было старое без особых вкраплений и воды. Слилось не знаю сколько точно, но около или чуть больше 2 литров. Сразу мысль - мало купил. Посмотрел мануал на БМВ 525 - там 1.25 - Ну думаю литра в моей малолитражке хватит на денек. Поехал на работу и через 3км раздался стук слева, такой как от шруса, но стук как бы зависящий от оборота колеса. Остановился сразу. Думаю мало масла и застучал ШРУС внутренний. Было принято решение своим ходом не ехать, дабы не перегружать и без того стучащее авто. Позвонил другу что бы затянул в гараж. Пока его ждал, зашел в магаз за маслом. Посмотрели по каталогу - там 3.35. Я сразу все понял После заливки масла стук почти пропал. ПОЧТИ![]()
Какие мысли господа будут???



- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кто же знал......
Но я на 100% уверен что не в коробке дело. Скорее всего шрус. Мне на разборке месяц назад за даром подарили внутренний.
Завтра попробую открыть посмотреть. По книге что бы масло не текло через шрус (при разборе например) с коробки надо было слить литр. Значит остаться около 2.5 литра.... А я литр....
А со ступичным подшипником что? Он не перепресовывается?



А со ступичным подшипником что? Он не перепресовывается?
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Все подшипники прекарастно меняються! Я себе в сентябре менял ступечные передние, и делал профилактику задним. Так вот передний я просто не мог ничем дастать, пришлось относить на сто - там его прессом выприсовывали и новый вприсовывали. Задний пока не менял (вроде в хорошем состоянии). Но схема такая же: ступицу на сто там ее в станок зажимают, аккуратно достают старый подшипник и вприсовуют новыйsergey-ibiza писав:Кто же зналНо я на 100% уверен что не в коробке дело. Скорее всего шрус. Мне на разборке месяц назад за даром подарили внутренний.
Завтра попробую открыть посмотреть. По книге что бы масло не текло через шрус (при разборе например) с коробки надо было слить литр. Значит остаться около 2.5 литра А я литр
![]()
А со ступичным подшипником что? Он не перепресовывается?
