Чим воняє?SunGambler писав:перед сном "проведал" машинку. с полоброта не завелась. с третьего раза начала подхватывать. с четвертого раза завелась. проехал круг по двору. машина работает странно - такое впечатление, что в любой момент заглохнет (хотя может это и мнение). очень воняет в машине и вокруг при прогреве.
Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
Симпомы смахивают на отстойный бензус.
Какой бензус залит? где запралялся? уровень топлива в баке?
Какой бензус залит? где запралялся? уровень топлива в баке?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
Ще може буть проблема з каталізатором. Він може забитись , може (від різкого охолодження розсипатись і забить вихлоп.) Такі випадкі не поодинокі ! Комп такого явища не бачить ! 

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 47
- З нами з: 17 квітня 2006, 23:01
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
воняет палеными нефтепродуктами.
заправляюсь на shell, лью пятый безин. в баке порядка 15 литров.
если это имеет значение, в ноябре заправил полный бак, как потом оказалось, какой-то бодяги. загорелся check engine. на сто почистили фильтр грубой очистки топлива и все нормально. где-то через месяц первый раз не завелся.
заправляюсь на shell, лью пятый безин. в баке порядка 15 литров.
если это имеет значение, в ноябре заправил полный бак, как потом оказалось, какой-то бодяги. загорелся check engine. на сто почистили фильтр грубой очистки топлива и все нормально. где-то через месяц первый раз не завелся.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
Тогда выдвину свою версию,может быть остался осадок в баке после паленого бензина.а так как у нас бензонасос погрузной и находится на дне бака может и хапает тот осадок с плохого бензуса.естественно идет обедненная смесь и отсюда проблемы с запуском.Помыли фильтр грубой очиски,но сам бак то не мыли
можен он опять забит.Стоит глянуть и катализатор,сколько уже пробежала машинка?
р.с. Просто интересно, как ты определяешь что это паленые нефтепродукты?

р.с. Просто интересно, как ты определяешь что это паленые нефтепродукты?

Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 47
- З нами з: 17 квітня 2006, 23:01
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
насчета бака, я кстати, тоже подумал о таком варианте.
а насчет паленых нефтепродуктов, то о той заправке, где я залил уже легенды по городу ходят )
кроме того, check engine загорелся после заправки именно там.
а насчет паленых нефтепродуктов, то о той заправке, где я залил уже легенды по городу ходят )
кроме того, check engine загорелся после заправки именно там.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 47
- З нами з: 17 квітня 2006, 23:01
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
сегодня опять отвез на СТО. (к диллеру VW).
Завел машину, замигал check engine, через 5 минут лампочка начала просто гореть. Машину ощутимо дергало (особенно на низких оборотах) и мощности сильно упала.
на сервис вынесли вердикт - катушка 2ого цилиндра это раз. скачки напряжения на бензонасосе - это два. предлагают все поменять.
Завел машину, замигал check engine, через 5 минут лампочка начала просто гореть. Машину ощутимо дергало (особенно на низких оборотах) и мощности сильно упала.
на сервис вынесли вердикт - катушка 2ого цилиндра это раз. скачки напряжения на бензонасосе - это два. предлагают все поменять.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
когда катушка летит колбасит дрыгатель хорошо.но при достижении 1500-2000 об.....все вибрации проходят
но больше 60 не разгоняется. Приходилось км под 40 на сто добирался.

Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 47
- З нами з: 17 квітня 2006, 23:01
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
с катушкой так и было. )
насчет насоса сказали надо менять, бо его клинит. кто знает где его можно взять по хорошей цене и может можно отремонтировать?
насчет насоса сказали надо менять, бо его клинит. кто знает где его можно взять по хорошей цене и может можно отремонтировать?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
нанос тебя новый интересует или б.у.?
Если новый могу дать контакты, пиши в ПМ
Если новый могу дать контакты, пиши в ПМ

- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
На сто проверяли чего именно не хватает в момент когда машина не заводится?
Самые простые варианты - сколько киловольт на свечах, какого цвета разряд искры, давление топлива согласно спецификации? впрыск инжектора - noid light показывает сигнал на инжектор без пропусков? как закрывается ли он полностью потом? После того как ты пару раз пробовал безрезультатно завести свечи выкручивали, что там было?
если одновременно пропадает искра искра и инжекторы не активны становятся, лучше сканером посмотреть считает ли crankshaft position sensor все время или бывает пропускает. Сузуки часто очень чувствительны к малейшему отклонению сигнала этого сенсора и такие же симптомы, когда проверяешь сканером, то все впорядке, сопротивление сенсора в спецификации, полярность сигнала правильная и уровень тоже, но проблемы с заводкой есть все равно. Меняешь сенсор, заводится с полтыка.
Это только зимой или летом тоже было?
Еще недавно сталкивался с подобной проблемой на тойоте королле, были не верные показания с MAF sensor в PCM и соответственно проблема с fast idling, решилось заменой этого сенсора и использованием на будущее оригинальных фильтров. Тут много вариантов может быть.
Самые простые варианты - сколько киловольт на свечах, какого цвета разряд искры, давление топлива согласно спецификации? впрыск инжектора - noid light показывает сигнал на инжектор без пропусков? как закрывается ли он полностью потом? После того как ты пару раз пробовал безрезультатно завести свечи выкручивали, что там было?
если одновременно пропадает искра искра и инжекторы не активны становятся, лучше сканером посмотреть считает ли crankshaft position sensor все время или бывает пропускает. Сузуки часто очень чувствительны к малейшему отклонению сигнала этого сенсора и такие же симптомы, когда проверяешь сканером, то все впорядке, сопротивление сенсора в спецификации, полярность сигнала правильная и уровень тоже, но проблемы с заводкой есть все равно. Меняешь сенсор, заводится с полтыка.
Это только зимой или летом тоже было?
Еще недавно сталкивался с подобной проблемой на тойоте королле, были не верные показания с MAF sensor в PCM и соответственно проблема с fast idling, решилось заменой этого сенсора и использованием на будущее оригинальных фильтров. Тут много вариантов может быть.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
Билин... мой супер-инет наконец загрузил все сообщения в теме, нашли причину, эт хорошо.
с катушкой он хоть как-то должен был заводиться, поэтому она вернее всего уже чуть позже подошла, а бензонасос дает такие симптомы как ты описывал вначале...
с катушкой он хоть как-то должен был заводиться, поэтому она вернее всего уже чуть позже подошла, а бензонасос дает такие симптомы как ты описывал вначале...
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 47
- З нами з: 17 квітня 2006, 23:01
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
вчера после работы забрал машину с сто.
заменили катушку, заменили бензонасос. почистили "сетку" и "колбу", сказали что и то и то было в ужасном состоянии.
бензонасос, точнее "вкладыш" взял за 400 грн, кому интересно.
всем спасибо за советы и обсуждение.
заменили катушку, заменили бензонасос. почистили "сетку" и "колбу", сказали что и то и то было в ужасном состоянии.
бензонасос, точнее "вкладыш" взял за 400 грн, кому интересно.
всем спасибо за советы и обсуждение.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
Самого главного не сказал.как результат ремонта чуствуется? как машинка себя ведет?
и самый главный вопрос...топливный бак промыли?,а то может опять засраться и опять все по новой нада делать.
и самый главный вопрос...топливный бак промыли?,а то может опять засраться и опять все по новой нада делать.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 47
- З нами з: 17 квітня 2006, 23:01
Re: Проблема с Леоном 2FSI 2006г.
по ощущениям - как до поломки. машина ведет себя как и должна, ничего сверхъестественного не выдает )
бак не мыли, объяснили, что он пластиковый и такая процедура ему какбы и не нужна. я не настаивал. зря?
бак не мыли, объяснили, что он пластиковый и такая процедура ему какбы и не нужна. я не настаивал. зря?