Выключаем зажигание в машине и сразу же жмём лапку привода под рулём вниз до конца (не от себя, а как бы вниз на себя). Д автоматически опустятся. Поднимаем штанги. Если пластиковые колпачки-защёлки примёрзли то их следует обмыть горячей водой. Потом аккуратно пальцами с одной стороны скидываем колпачёк. Там увидите "улитку" похожая на цифру 6. Страшного там ничего нет, просто напросто двумя руками аккуратно сдёргивайте Д по ходу прорези. Будьте внимателны Штанга Д подпружинена! Если проморгать то штанга может очень сильно ударить по лобовому стеклу своим железным каркасом! Придерживайте её рукой когда сдёрните Д и обязательно опустите плавно штангу на стекло. Можно на всякий случай подложить свёрнутую в несколько слоёв газету, тряпочку и т.д. Аналогично и второй Д снимается.
Колпачки пластиковые снимать полностью не обязательно, пусть они так и болтаются на Д. Промываем Д водой от пыли и грязи. Затем аккуратно раскрываем бОльший колпачёк на Д. Их там два на концах короткий и длинный, нам нужно снять длинный он просто сдёргивается. Под этим колпачком есть "зубик"-держатель (увидите). Его нужно отжать чтобы освободить и вытащить резинку. Обратите внимание как она заправлена, чтобы потом без труда смогли заправить обратно. Особо сложного там ничего нет. (Длина резинки составляет 65см и если она сильно потрёпана то её следует заменить, для чего нужно купить аналогичную на авторынке Перова или в любом автомагазине, стоимость её не большая, главное чтобы была длина соответствующая, если длиннее то можно обрезать. Силиконовые не покупайте - Только графит) Если дворники стали плохо вытирать а купить резинку негде то её следует переставить задом на перёд. Это характерно видно, гребешок завален в одну сторону и если резинку переставить в другую сторону то дворники ещё послужат какео-то время.
Собирать всё в обратном порядке. Зубик-держатель зажать, колпачёк защёлкнуть.
Для выполнения всей работы вам понадобится средняя плоская отвёртка, тряпочка, горячая вода с мыльным раствором.
Удачи.
