Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
alex_r
Капитан
Капитан
Повідомлень: 393
З нами з: 16 травня 2007, 19:14
Автомобиль: Seat Ibiza 1.8T
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення alex_r »

У нас днепр такого цвета что лучше в зеленый красить, а еще лучше в темно-желтый!
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення Kaz »

alex_r писав:У нас днепр такого цвета что лучше в зеленый красить, а еще лучше в темно-желтый!
ты не выделывайся тебя тоже в синий
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення WladimirGW »

А серьёзно?
Аватар користувача
alex_r
Капитан
Капитан
Повідомлень: 393
З нами з: 16 травня 2007, 19:14
Автомобиль: Seat Ibiza 1.8T
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення alex_r »

У меня и так уже зеленые полосы по машине пошли! ::D
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення kpo^uk »

WladimirGW писав:А серьёзно?
Дык я пешу, пытаюсь родить, а вы отвлекаете
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення WladimirGW »

OK. Жду
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення kpo^uk »

Значицца так. Раскладываем по полочкам. Думаю этот мини-ликбез пригодицца и для будующих колхозников.
Сразу звиняйте за мой французкий.

Главная проблема снятия больших лошадей на ТФСи это - топливная система.
Сама технология непосредственного впрыска в камеру сгорания физически ограничивает максимальную длительность времени впрыска.
Так называемое "окно" впрыска должно начинаться НЕ РАНЕЕ закрытия выпускных клапанов и заканчиваться НЕ ПОЗДНЕЕ момента воспламенения смеси свечой зажигания.
А это грубо-говоря чуть меньше половины от времени доступного для систем "простого" впрыска.
Таким образом форсунки должны наливать всё нужное топливо гораздо быстрее. А следовательно в два раза более производительными.
Кроме того, само распыление должно быть настолько мелкодисперсным, чтобы успевать создавать воздушно-топливную смесь (в двигателях с простым впрыском там ещё есть несколько сантиметров горячей головки и впускного коллектора, которые улучшают смешивание).
Зображення
Ну и поскольку впрыскиваем мы непосредственно в камеру сгорания, в которой по мере прогресса цикла сжатия давление достигает до 20атмосфер (см выше) (соответственно давление впрыскиваемого топлива дожно быть выше данной отметки), всё это говорит о том, что форсунки должны быть высокого давления, очень быстрой реакции на сигнал мозга и высокопроизводительными.
Вот непосредственно вырванная таблица из матмодели двигателя из прошивки (рост давления в К.С. по мере вращения коленвала в цикле сжатия):
Зображення
Другими словами форсунки - это первая палка в колёсах.
И соответственно ни о каких "афтермаркетовых" решениях (как например "сименс 630цц за 170евро 4 штуки) речь не идёт.
Только подбор чего-то совместимого от "старших братьев".
Для старых ТФСи моторов решений несколько.
Форсунки от 200х сильных моторов (самые мелкие из турбовых)
Форсунки от моторов на К04 - на 13% более производительные чем от 200х сильных
Форсунки от атмосферной Авдотьи РС4 (V8 4.2FSI) - ещё более производительные, но есть нюансы
Форсунки штучной сборки от Бош-Моторспорта. Любой производительности, но набор стоит около 5 тысяч евро.

На новых ТСИ моторах они поменяли геометрию и форсунки новых ТСИ не совместимы со старыми.
Поэтому вновь у тюнеров пляски с бубном в поиске нужных совместимых форсунок.
Для владельцев 1.8ТСИ (Вова, твой выход) есть форсунки от их 2х литровых собратьев.
Штатные форсунки 1.8ТСИ имеют производительность около 915цц/мин при давлении 100атмосфер.
Форсунки от двухлитровых имеют производительность около 1060цц/мин при далении 100атмосфер.
Это где-то 16% разницы.
Для более интересных лошадей у меня есть кое-что про запас на эту тему, но я не готов вскрыть карты - сильно рано ещё чтобы всякие копи-пейстеры начали строить сильные ТСИ моторы.

Поехали дальше.
Производительность топливной системы можно поднять за счёт увеличения давления на топливной рейке.
У старых тфси штатное макс. давление 110атмосфер и разными колхозами его можно поднять до 140-150бар, но опять-же ГРЁБАННЫЙ СТАКАНЧИК, который и так на ладан дышет, а тут его злые дядьки заставляют в три пота трудицца.
На новых ТСИ ваг постоял в углу и исправился. Увеличил число "толкающих горбов" со стороны двигателя и поставил таки роллер вместо толкателя.
И штатно новые ТСИ работают на 150атмосферах, разгоняясь при проделывании нужного колхоза до 200атмосфер что реально отодвигает вверх планку лошадиных сил.
Про колхоз топливной детально обсудим пожже, а пока плач Ярославны по топливной системе, перейдём к улиткам.

Собсно для 1.8ТСИ есть следующие варианты развития :
Штатна турбина - до 265лс
Турбина ΙΗΙ от нового двухлитрового ТСИ (встаёт без переделок) - до 300лс
Турбина ΚΚΚ от старого двухлитрового ТФСИ 200лс (встаёт с переделками) - до 310лс
Турбина ККК К04 от старого двухлитрового ТФСИ 240+лс (встаёт с переделками) - до 385лс (Вова, выходи уже)
Гарреты всякие разные.

Взяв конкретно пример К04 у нас есть плюсы :
1. Встаёт с небольшими переделками. Колхоза немного.
2. Дует уже с 2800 на полную катушку (двушку)
3. Не дорогая (сравнивая например с установкой гаррета который сам по себе дорогой + ещё коллектор варить)

и минусы :
1. Хреновая помпажная характеристика. На давлениях выше 1.4 до 4500 оборотов обычно адский помпаж (=сравнительно быстрая смерть)
2. Для больших лошадей нужно брать форджевский вейстгейт ибо штатный как грицца "Non vagina em non Rubram Legionem"
3. Для больших лошадей форджевским вейстгейтом создаёцца большое противодавление до турбины (чтобы раскрутить её до ультразвуковых скоростей и заставить дуть полторашку на отсечке) что с одной стороны ускоряет нисхождение последней в тартары, а с другой стороны требует установки более жестких пружин на выпускные клапана (во избежание эффекта "зависания" на высоких оборотах, см. valve float в педивикии)

Короче тут нужно всё взвешивать.

Если ставить гарретт, но у нас следующее развитие событий
1. Топливная даже с двухлитровыми форсунками больше 420-425лс не потянет. Даже со всем колхозом. Соответственно нужен дополнительный впрыск. Например АЕМовский кит с самой большой сцалкой. И впрыскивать оно будет не водичку ментоловую, а взрослую высокооктановую жижу. Это опять-же колхоз. Но в любом случае это говорит нам что выше 3071 нечего смотреть.
2. Поршневую придёцца апгрейдить до ковки. А ковка на эти моторы - очень сырая тема. Ещё не известно что будет надёжнее, стоковые сплавы или гламурные афтермаркеты.
3. Нужно делать выпколлектор, это дополнительное бабло помимо стоимости самой турбы.
4. Спулицца будет гораздо пожже, что несомненно не фен шуй для вваливания по городу.
5. Неизвестно чего скажет коробка и остальная трансмиссия

Из плюсов гарретта всего два :
1. Меньше нагрузок на ГБЦ (меньше противодавление), мотор будет лучше "дышать", упадут ЕГТ.
2. Лошади/секунды

Теперь, ты спрашивал про поднятие рабочего объёма до 2.0л.
А не дешевле тебе просто двухлитровый блок с расборки взять с перевёртыша какованить? И не лезть с колхозом?
Идею +200кубиков я поддерживаю, но перед началом колхоза убедись что твой механик знает "чё куда и как".

По трансмиссии и подвеске меня не спрашивай - я полный ноль в этом деле. Ищи опытных мастеров. Просто помни, что без трансмиссии и подвески ты никуда не поедешь.
Пока всё, я поджёг - ты раздувай, посмотрим может чё путнее получицца.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення Kaz »

и раздался выстрел с пистолета у виска Вовы ::D
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення kpo^uk »

Kaz писав:и раздался выстрел с пистолета у виска Вовы ::D
====
Ты к тому, что легче пристрелить чем удовлетворить его потребности в лошадях? :)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення Kaz »

kpo^uk писав: ====
Ты к тому, что легче пристрелить чем удовлетворить его потребности в лошадях? :)
да его легче убить чем прокормить (С)


Вове надо сделать 400 честных сил и думаю на пол года о Вове мы забудем. в плане мозг отдохнет от звонков что мне делать ::D
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення kpo^uk »

Kaz писав:Вове надо сделать 400 честных сил и думаю на пол года о Вове мы забудем. в плане мозг отдохнет от звонков что мне делать ::D
====
Полгода это ты хватил лишку кмк.
На пару недель-бы.
Меня только одно радует, если у Вовы это получицца - у меня будет ещё один повод гордицца Украиной.
Ибо нигде в мире либо дальше обсуждений не доходило, либо результаты были смехотворными.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення Kaz »

kpo^uk писав: ====
Полгода это ты хватил лишку кмк.
На пару недель-бы.
Меня только одно радует, если у Вовы это получицца - у меня будет ещё один повод гордицца Украиной.
Ибо нигде в мире либо дальше обсуждений не доходило, либо результаты были смехотворными.
Ну кмк когда все посчитается Вовка сам заднюю включит. ТСИ делать в украине будет очень дорого. а если Вовка решиться в конце сам оболью машину бутылочкой мартини айс как первый ТСИ 400+ в Украине. а не получиться 400+ в синий цвет и в днепр :tease:
Аватар користувача
Серега_с_Оболони
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 49
З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
Автомобиль: Сирокко 2.0

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення Серега_с_Оболони »

еще можно выкинуть салон, музыку, запаску, поставить карбоновые двери, капот, багажник, крышу, крылья, короче - минус лишних 300-400 кг, поедет веселее!
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення WladimirGW »

Ого...
Форсунки поменяемс.
Увеличение давления на топливной рейке как? ТНВД от 2.0TSI ?
Турба у меня 06F145702C, наверное судя по всему ККК К04 от старого двухлитрового ТФСИ 240+лс...
Форджевский вейстгейт закажемс.
Можно поподробнее про установку более жестких пружин на выпускные клапана? Где? По чём? Какие? Ссылочку пжл

И судя по всему на к04 при объёме 1.8 и при родном моторе ( без ковки) 400 л.с. анриал сделать?(((
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Повідомлення bvp2307 »

kpo^uk писав:Значицца так. Раскладываем по полочкам. Думаю этот мини-ликбез пригодицца и для будующих колхозников.
мммм... очень интересно ... :good:

p.s. расскажи про двухлитровый TSI на сырке (dsg и K04) в таком же стиле :-D (тот что ты отстраивал для африки )
Відповісти