Передние сайлентблоки
- wins13
- Лейтенант
- Повідомлень: 215
- З нами з: 21 липня 2010, 14:21
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI BVZ
- Звідки: Славянск
- Контактна інформація:
Re: Передние сайлентблоки
Поставил сегодня сайленты от купры - заказывал в Авто Киев у Олега Охрименко (за что ему отдельная благодарность). Я не знаю как люди ещё одевают на рычаг кембрик - я их и так еле натянул на рычаг. Если кому интересно кат. номер сайлента 6LL407183 (на фото с первой страницы - это они и есть). Ради интереса посморел цены на них на exist - выходят немного дороже. По ощущениям машина жёстче не стала, может немного "сбитее" что ли.
- ilninio
- Прапорщик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 05 червня 2008, 16:19
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Передние сайлентблоки
А кто подскажет номер задних нижних сайлентов на Ибицу 6L1
В выходные смотрел ходовку и понял причину шумов - лопнута резинка
В выходные смотрел ходовку и понял причину шумов - лопнута резинка

- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Передние сайлентблоки
Там есть верхние? Может я чё-то не так понимаю, но мне кажется, что у нас сзади только одна пара сайлентов...ilninio писав:А кто подскажет номер задних нижних сайлентов на Ибицу 6L1
По идее, Вам надо вот это (см рисунок)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Передние сайлентблоки
он наверное имел ввиде задние сб пер. подвескиAv_m писав: Там есть верхние? Может я чё-то не так понимаю, но мне кажется, что у нас сзади только одна пара сайлентов...
По идее, Вам надо вот это (см рисунок)

- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Передние сайлентблоки
Тода такИспанец писав:он наверное имел ввиде задние сб пер. подвески
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Передние сайлентблоки
В смысле?Испанец писав:у него горизонталки
- ilninio
- Прапорщик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 05 червня 2008, 16:19
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Передние сайлентблоки
Всем спасибо за ответы!
В действительности имелись ввиду сб передней подвески, которые расположены горизонтально.
Я не столь искушен в элементах ходовки и проще понимаю "эту штучку в ту дырочку"
поэтому несколько не корректно некоторые вещи могу озвучить.
Проблемку решил - вчера прикупил сб, на выходных мне их поставят
В действительности имелись ввиду сб передней подвески, которые расположены горизонтально.


Проблемку решил - вчера прикупил сб, на выходных мне их поставят
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Передние сайлентблоки
Ну так кембрик греть нада что бы натянуть,ещё проще термоусадочные трубки,надел,нагрел,она и плотнее стала.wins13 писав:Поставил сегодня сайленты от купры - заказывал в Авто Киев у Олега Охрименко (за что ему отдельная благодарность). Я не знаю как люди ещё одевают на рычаг кембрик - я их и так еле натянул на рычаг. Если кому интересно кат. номер сайлента 6LL407183 (на фото с первой страницы - это они и есть). Ради интереса посморел цены на них на exist - выходят немного дороже. По ощущениям машина жёстче не стала, может немного "сбитее" что ли.
А сайленты еле натянул потому,что именно край шестигранки на рычаге - не подтирается,а подтирается поверхность шестигранки именно та,что находится в резинке. Вот по этому и тяжело натягивать. Я перед установкой сайлента на рычаг,мажу его жидким мылом - тогда надеть гораздо проще.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Передние сайлентблоки
просто в купросайленте немного другое посадочное отверстиесеатовод писав: Ну так кембрик греть нада что бы натянуть,ещё проще термоусадочные трубки,надел,нагрел,она и плотнее стала.
А сайленты еле натянул потому,что именно край шестигранки на рычаге - не подтирается,а подтирается поверхность шестигранки именно та,что находится в резинке. Вот по этому и тяжело натягивать. Я перед установкой сайлента на рычаг,мажу его жидким мылом - тогда надеть гораздо проще.

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Передние сайлентблоки
Такое? Или иначе?просто в купросайленте немного другое посадочное отверстие
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Передние сайлентблоки
Вот обычный сайлентблок. Пальцы рычага одинаковые. Размер отверстия тоже.
Причём замечено, что "усиленные" сайленблоки типа от Купры и родные сеатовские полностью залитые, не для наших разбитых дорог. Эти сайлентблоки быстрее изнашивают палец рычага.
Так вся нагрузка приходиться именно на то место в сайлентблоке куда вставляется палец. Причём сам сайлентблок будет внешне целым, а на пальце люфт, что и приводит к стуку. Люфт + пыль и гряз, при несвоевременной замене, съедают палец рычага и приходиться выдумывать типа кембриков или горячей усадки, и в крайнем случае замена рычага.
В отличии от "усиленных" обыкновенные шкодовские и гольфовские работают по всей глубине сайлентблока за счёт 4-х рёбер жёсткости (они мягче ) и меньше происходит воздействие на палец.
Причём замечено, что "усиленные" сайленблоки типа от Купры и родные сеатовские полностью залитые, не для наших разбитых дорог. Эти сайлентблоки быстрее изнашивают палец рычага.
Так вся нагрузка приходиться именно на то место в сайлентблоке куда вставляется палец. Причём сам сайлентблок будет внешне целым, а на пальце люфт, что и приводит к стуку. Люфт + пыль и гряз, при несвоевременной замене, съедают палец рычага и приходиться выдумывать типа кембриков или горячей усадки, и в крайнем случае замена рычага.
В отличии от "усиленных" обыкновенные шкодовские и гольфовские работают по всей глубине сайлентблока за счёт 4-х рёбер жёсткости (они мягче ) и меньше происходит воздействие на палец.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Передние сайлентблоки
Я про отверстия ничего не говорил, на фото ведь и так видно, что есть небольшое отличие. Я говорил о размере отверстия и пальце. Причём форма пальца рычага тоже одинаковая.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]