Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Всем привет, подскажите, Вопрос№1Реле стоит под рулем или за панелью предохранителей? Вопрос№2 Стоит ли предохранитель какой- нибудь на свечи накала или нет, что- то я не нашел. Вопрос№3 Горят ли свечи накала после того как на приборке лампа потухга и завелся двигатель. Вопрос №4 Включаются ли свечи накала когда двигатель прогрет в теплую погоду и зимой. Вопрос№5 Помогите найти провода в Existе, которые надеваются на свечи накала, мои рассыпались в хлам.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Ответ: J370 – блок управления свечами накаливания( такое чёрное и квадратное оно там одно) 35
Блок управления свечами накаливания (J370)
Блок управления свечами накаливания получает необходимую для его работы информацию от блока управления двигателем, который
определяет необходимость включения свечей перед пуском двигателя, продолжительность их включения, а также частоту и скважность подаваемых на них импульсов питания. Блок управления свечами накаливания выполняет следующие функции:
1. Включает и выключает свечи накаливания по сигналу с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ),
а именно:
● включает свечи при низком уровне сигнала ШИМ,
● выключает их при высоком уровне сигнала ШИМ.
2. Выключает свечи при чрезмерно высоком напряжении подводимого к ним питания и при их перегреве.
3. Контролирует каждую свечу в отдельности, а именно:
● распознает повышенный ток и короткое замыкание в цепи свечи,
● отключает неисправную цепь,
● проводит диагностику электронной схемы управления
Работа свечей накаливания при прогреве двигателя
После пуска двигателя свечи накаливания остаются включенными, благодаря чему снижается
производимый двигателем шум и уменьшается выброс несгоревших углеводородов.
При этом блок управления двигателем изменяет питание свечей в зависимости от нагрузки и частоты вращения последнего.
Если не изменять напряжение питания, температура свечей снижается при повышении частоты вращения коленчатого
вала. Чтобы противостоять этим факторам, блок управления двигателем повышает напряжение
питания свечей в соответствии с многопараметровой характеристикой, а именно, в зависимо сти от нагрузки двигателя и частоты вращения
его вала.
Если по простому: Если не газовать то свечи будут ещё работать 3-и минуты. на холостом ходу.
А вот код запчасти если двиг BKD 03G 971 033 L или это 03G 906 238 Но в любом случаи надо проверять!
Блок управления свечами накаливания (J370)
Блок управления свечами накаливания получает необходимую для его работы информацию от блока управления двигателем, который
определяет необходимость включения свечей перед пуском двигателя, продолжительность их включения, а также частоту и скважность подаваемых на них импульсов питания. Блок управления свечами накаливания выполняет следующие функции:
1. Включает и выключает свечи накаливания по сигналу с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ),
а именно:
● включает свечи при низком уровне сигнала ШИМ,
● выключает их при высоком уровне сигнала ШИМ.
2. Выключает свечи при чрезмерно высоком напряжении подводимого к ним питания и при их перегреве.
3. Контролирует каждую свечу в отдельности, а именно:
● распознает повышенный ток и короткое замыкание в цепи свечи,
● отключает неисправную цепь,
● проводит диагностику электронной схемы управления
Работа свечей накаливания при прогреве двигателя
После пуска двигателя свечи накаливания остаются включенными, благодаря чему снижается
производимый двигателем шум и уменьшается выброс несгоревших углеводородов.
При этом блок управления двигателем изменяет питание свечей в зависимости от нагрузки и частоты вращения последнего.
Если не изменять напряжение питания, температура свечей снижается при повышении частоты вращения коленчатого
вала. Чтобы противостоять этим факторам, блок управления двигателем повышает напряжение
питания свечей в соответствии с многопараметровой характеристикой, а именно, в зависимо сти от нагрузки двигателя и частоты вращения
его вала.
Если по простому: Если не газовать то свечи будут ещё работать 3-и минуты. на холостом ходу.
А вот код запчасти если двиг BKD 03G 971 033 L или это 03G 906 238 Но в любом случаи надо проверять!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Так есть предохранитель какой- нибудь на свечи накала и где стоит блок управления свечами накаливания?
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
черная квадратная коробочка размером 2х2 стоит в блоке предохранителей моторного отсека, там же и предохранитель установлен! и не один а два !
Спасибо говорить не учили?
Спасибо говорить не учили?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Огромное спасибо, Серж)))))))))))))
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
У меня движок ALH.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Я искрене за Вас рад, что что у вас движок ALH ?WeR писав:У меня движок ALH.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Я насчет кода запчастиСерж писав: Я искрене за Вас рад, что что у вас движок ALH ?

-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Вчора заводився було -25 грудусів , сьогодні -28 грудусів старт з пів-оборота по звуку в перші секунди можливо
якийсь целіндер і не запалився. Коли двигун прогрітий до 60-70 градусів старт моментальний а коли виходить на робочі 90 градусів надалі старт з 2-3 секундною затримкою.
Машині вже 6 років і до холодів був замінений акамулятор на більш путужніший по ємності і на 20% з більшим пусковим струмом і почищений клапан рециркуляції ВГ, а старт на гарячий двигун як був з затримкою так і залишився.
ОСНОВНИЙ ВИСНОВОК-ПРИПУЩЕННЯ це глюк софта двигуна а точніше не доробка зі сторони виробника а банальна перепрошивка нічого не дасть бо питання чи є випралення цієї проблемки. По діагностиці всі параметри в нормі і відхилень нема , майже "золота серединка" . В принципі на перший старт холодного двигуна це не впливає і їздити з таким недоліком можливо.
якийсь целіндер і не запалився. Коли двигун прогрітий до 60-70 градусів старт моментальний а коли виходить на робочі 90 градусів надалі старт з 2-3 секундною затримкою.
Машині вже 6 років і до холодів був замінений акамулятор на більш путужніший по ємності і на 20% з більшим пусковим струмом і почищений клапан рециркуляції ВГ, а старт на гарячий двигун як був з затримкою так і залишився.
ОСНОВНИЙ ВИСНОВОК-ПРИПУЩЕННЯ це глюк софта двигуна а точніше не доробка зі сторони виробника а банальна перепрошивка нічого не дасть бо питання чи є випралення цієї проблемки. По діагностиці всі параметри в нормі і відхилень нема , майже "золота серединка" . В принципі на перший старт холодного двигуна це не впливає і їздити з таким недоліком можливо.
-
- Призывник
- Повідомлень: 4
- З нами з: 25 грудня 2011, 20:24
- Автомобиль: ВАЗ-2108
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Гоcпода дизелисты, хватит нести чепуху про причину долгой заводки на гарячую. Проблема давно известна и разжевана на десятках ВАГ-форумов , равно как и методы ее лечения. Проблема кроется в СТАРТЕРЕ. Есть TPIпо этому поводу - косяк изготовителя. И вам остается либо менятьтстартер (правильно, но дорого), либо увеличивать стартовую дозу топлива (неправильно и долгосрочные последствия неизвестны)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
На фольцовсчких форумах много описывалась проблема и только в редких случаях причина была именно в стартере. Пробел производителя тоже трудно утверждать! вот пример из 5-ти двиг. три заводятся с пол тыка а два глючат, Кто виноват и где вина? При этом самый интересный факт проблема начинается только на авто с пробегом!Night Cat писав:Гоcпода дизелисты, хватит нести чепуху про причину долгой заводки на гарячую. Проблема давно известна и разжевана на десятках ВАГ-форумов , равно как и методы ее лечения. Проблема кроется в СТАРТЕРЕ. Есть TPIпо этому поводу - косяк изготовителя. И вам остается либо менятьтстартер (правильно, но дорого), либо увеличивать стартовую дозу топлива (неправильно и долгосрочные последствия неизвестны)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
У кого данная проблема, посмотрите васей обороты стартера при пуске. Если будет около 240, то меняйте стартер. Ну или если нет компа, то попробуйте завести горячее авто с пускозарядного устройства. Если заведется сразу, то см. пункт 1 .
Серж, мы таких машин по нескольку штук в неделю реанимируем. В основном это свежепригнанные ( кадди и тд). Стартера само собой меняют мало кто, в основном корректируем стартовую дозу топлива.
И это причина не у 1 из 5, а у 4 из 5.
Серж, мы таких машин по нескольку штук в неделю реанимируем. В основном это свежепригнанные ( кадди и тд). Стартера само собой меняют мало кто, в основном корректируем стартовую дозу топлива.
И это причина не у 1 из 5, а у 4 из 5.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
Моя проблема вирішилась заміною АКБ.Серж недавно поміняв АКБ,цікаво що він скаже весною
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Двигатель на дизеле на горячую долго заводится
разницы нет что весной что зимой, если авто полностью прогрето. Я и до замены АКБ летом притензий к заводке не имел. Отмечу одно что всё верно замечено по поводу стартера. на новых авто 2009-11г. они какие то не правильные.
Только вот не кто на фольц. форуме не хочет обращать внимание на датчик темпиратуры топлива который как по мне непосредственно задействован в количестве запальной дозы..(так что дело может быть и не в стартере)
Только вот не кто на фольц. форуме не хочет обращать внимание на датчик темпиратуры топлива который как по мне непосредственно задействован в количестве запальной дозы..(так что дело может быть и не в стартере)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.