Пружину нельзя резать, т.к. конструктивно виток пружині загнут таким образом что образует сверху и снизу в плоскость в виде колечка которое и садится в посадочное место. Кроме того крайние витки они уже чем пружина по середине. Если его обрезать пружина будет просто болтаться. Вообщем если не нравится віход один или ставить назад сток, или подбирать что то новое.
коли попасти на зсунутий асфальт, то передні колеса на швидкості проходять через горб нормально, а задні - чути сильний удар. Якщо переїзджати плавно - все ок. Тобто, коли заднє колесо більш-менш плавно перекочується через горб - все ок. Але коли на швидкості падає вниз - чути удар.
можливо для когось буде актуальною моя пропозиція: продаю одну передню пружину на Seat Cordoba Sport 2008 г.в. Мітки: чотирі червоних, одна синя (блакитна). Стан - хороший: машина проїхала 80 тис., переважно по Києву або по трасі на Одесу. Вишлю фото. Це не реклама чи щось таке, тому всі питання- у приват.
rulon писав:а всетаки задні аміки працюють на розрив - перевірив це на підйомнику. аморт розтягнутий в максимальному положенні а балка дальше не опускається....
rulon писав:коли попасти на зсунутий асфальт, то передні колеса на швидкості проходять через горб нормально, а задні - чути сильний удар. Якщо переїзджати плавно - все ок. Тобто, коли заднє колесо більш-менш плавно перекочується через горб - все ок. Але коли на швидкості падає вниз - чути удар.
Я замечал подобное пару раз. но такое происходило и с родными пружинами. так это амортизатор уже или вот вот. Вспомни изначально поставленную задачу: Возможность передвигаться по нашим дорогам с задними пассажирами и сумкой в багажнике. На родной подвеске можно только по очень хорошей дороге.