Всем привет!
У меня такая проблема. Дня три назад, при включении печки, салон стал наполняться какой-то вонью наподобие выхлопных газов. Я снял декоративную крышку, прикрывающую двигатель и обнаружил, что она протерла дыру возле маслозаливной горловины (см. фото). Из этой дыры газы попадают в воздухозаборник вентиляции. Может кто сталкивался с такой же проблемой, как решали? Чем можно заделать дыру, холодная сварка подойдёт? Если уже обсуждалось, ткните пожалуйста носом в темку
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Во мля прикол!
Первый раз такое вижу что пластиковая крышка пилит метал, у меня на кордобасе именно об это место начало нудно тарахтеть благо я крышку снял и ездил без неё.
Тут конечно я бы заделал холодной...
Нічим.... Вона не протерлася... її зламали коли масло заливали, або хтось рукою сперся. пробували всякою фігньою клеїти. Два три місяці тримає і відлітає. Там хренове місце - температура, масло, вібрація
nikol_black писав:Во мля прикол!
Первый раз такое вижу что пластиковая крышка пилит метал, у меня на кордобасе именно об это место начало нудно тарахтеть благо я крышку снял и ездил без неё.
Тут конечно я бы заделал холодной...
Просто пластмасса китайская, а двигатель немецкий.
Эге... что-ж это за пластик такой, что его надо болгаркой подрезать?
хотя... судя по тому что он металл пилит - наверное кевлар с угле-волокном... на китай не похоже
это шутка.. но у себя обязательно гляну
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Все загляните. Обычный пластик. И обычный алюминий, а не чугун. Вот и результат. Я перепробовал кучу способов для предотвращения этого стука (и выработки соответственно). Последний вариант работает уже довольно долго. Позже сфоткаю.
ПС Я бы попробовал заделать дыру холодной сваркой.
Востаннє редагувалось 15 жовтня 2012, 16:22 користувачем Av_m, всього редагувалось 1 раз.
Buch писав:кстати после замены вибрировать педалька газа начала... и постукивать... что может быть? грешу на "грушу" резиновую ...
Тут два варианта:
1. Корпус фильтра где-то слетел с крепления
2. Вырвало шпильку кронштейна, который крепит корпус фильтр. Но тут ещё стук должен быть.