
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
-
- Капитан
- Повідомлень: 331
- З нами з: 09 квітня 2007, 12:03
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0L 3D
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Да, но окна и ноги это не голова-ноги... 

Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Узнал, что за вонь и как ее исправить!
1 - Берём 133.22 грн
2 - Едем на сервис
3 - меняем фильтр
4 - довольные собое едем домой!
1 - Берём 133.22 грн
2 - Едем на сервис
3 - меняем фильтр
4 - довольные собое едем домой!
Ibiza 2.0 (Black)
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
По регулировке направления потока(не климат-контроль) - очень просто - крутилку ставить между основными положениями(допустим между лобовым и фронтальным обдувом) - и потоки пойдут почти во всех направлениях, так-как заслонка приоткрыта.
А с фильтром часто делаю так - включаю печку и обороты вентилятора на максимум(окна открыты
) - 1 минута и практически ни-какого запаха
А с фильтром часто делаю так - включаю печку и обороты вентилятора на максимум(окна открыты

[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Это мы проходили. Исторрия очень быстро повторяется. Вероятно, если фильтр каждый месяц-два менять - будет окVano писав: Узнал, что за вонь и как ее исправить!
1 - Берём 133.22 грн
2 - Едем на сервис
3 - меняем фильтр
4 - довольные собое едем домой!
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Не хочу никого огорчать, но проблемма не в фильтре.
Тема уже подробно обсуждалась http://seat-club.net/forum/index.php?topic=1083.0
Тема уже подробно обсуждалась http://seat-club.net/forum/index.php?topic=1083.0
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Ааа, точно фурацилин микробов убивает - видил как труппы обрабатывают - долго потом хранятсяNAW писав: Не хочу никого огорчать, но проблемма не в фильтре.
Тема уже подробно обсуждалась http://seat-club.net/forum/index.php?topic=1083.0

А если серьёзно - никто не замечал тенденцию - как сразу включишь кондёр, то практически нет запаха, а включишь вентиляцию после кандёра - долго запах идёт...
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
аналогично
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Вопросик к владельцам Ibiza 2.0: у вас есть омыватель фар? А то, как я понял, на 1.4 Stylance он идёт в базе, а на 2.0 Sport даже в списке опций не числится
.
Где-то на форуме видел ещё отличия Спорта от Стайленса (не в пользу первого
), но они больше из разряда мелочей (хотя и не самых приятных): другого пластика приборной панели, отсутствия всяческих отделов для мелочей и ещё чего-то.. А как с омывателями? Какие ещё есть отличия в комплектациях?

Где-то на форуме видел ещё отличия Спорта от Стайленса (не в пользу первого

Objects in mirror are closer than they appear.
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Спорт без омывателей. А вообше спорт почти полностью соответствует "референсу" смотри отличия "Референса" от "Стайленса"
Ibiza 2.0 (Black)
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Ок, спасибо. Жалко, конечно, но в принципе, мне вполне хватило бы того, что есть в Спорте в базе. А как вообще с нашими осенью/зимой без омывателей? Недавно один владелец Референса 1.4 сказал, что на Ибице форма фар такова, что грязь на них не задерживается - её сдувает потоком набегающего воздуха. Так ли это?
З.Ы. А Вы как владелец Спорта что скажете о машинке? Интересует управляемость и стоимость обслуживания и расходников. 1. Слышал тут на форуме мельком мнения, что тяжелый двухлитровый мотор "вытаскивает морду" в поворотах, из-за чего получается сильная недостаточная поворачиваимость и управляется Ибица Спорт не очень. Правда или ложь? 2. Отличаются ли цены на расходники, скажем, Спорта и Референса? В частности, по подвеске, ибо в Спорте она жесткая, без пакета "плохие дороги". Есть ли какие-то конструктивные отличия в подвеске Спорта от обычных Ибиц (например, жесткость втулок стабилизатора, аммортизаторы и т.п.)? Вообще, по затратам на обслуживание Ибица Спорт 2.0 сопоставима с Фабией/Октавией, например? Или дороже/дешевле? Заранее спасибо.
З.З.Ы. Извините за такие подробные и множественные вопросы, но мне Ибица действительно очень нравится и именно в комплектации Спорт, но, боюсь, как бы спортивная подвеска не вылетела в копеечку.
З.Ы. А Вы как владелец Спорта что скажете о машинке? Интересует управляемость и стоимость обслуживания и расходников. 1. Слышал тут на форуме мельком мнения, что тяжелый двухлитровый мотор "вытаскивает морду" в поворотах, из-за чего получается сильная недостаточная поворачиваимость и управляется Ибица Спорт не очень. Правда или ложь? 2. Отличаются ли цены на расходники, скажем, Спорта и Референса? В частности, по подвеске, ибо в Спорте она жесткая, без пакета "плохие дороги". Есть ли какие-то конструктивные отличия в подвеске Спорта от обычных Ибиц (например, жесткость втулок стабилизатора, аммортизаторы и т.п.)? Вообще, по затратам на обслуживание Ибица Спорт 2.0 сопоставима с Фабией/Октавией, например? Или дороже/дешевле? Заранее спасибо.
З.З.Ы. Извините за такие подробные и множественные вопросы, но мне Ибица действительно очень нравится и именно в комплектации Спорт, но, боюсь, как бы спортивная подвеска не вылетела в копеечку.
Objects in mirror are closer than they appear.
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
1. Не, ну иногда фары то протираешь полюбе, но в целом все - ок! (в сильный мороз конечно немного сложнее, но это когда соли на дороге ну очень дофига.)
2. Недостаточная поворачивоемость?
А газу не пробовали давать?.
Люди, которые так утверждают, наверняка на скорости в 90градусный поворот входят либо на нитралке либо на тормазе (этого делать нельзя!)
Номана машинка рулица! - "картинг"
"Недостаточная поворачиваемость" - не конечно по сравнению с задним приводом есть маленько, но у заднего в "базе" "Избиточная поворачиваемость" Так что всё так как и должно быть.
Но право Я не знаю на какой скорости ты по городу на ней собираешся ездить чтоб это почуствовать.
Повторю Номана машинка рулица! - Быстро реагирует на руль. да и сам руль маленький что прибовляет в реакции.(физика: малый радиус больше усили меньше путь с точки А в точку Б , но помни у тебя есть гидро-електро уселитель руля )
3. Разница в спрорте - референца по расходникам мне неизвестна. (смотри у офицыалов на сайте)
4.Отличия по подвески - у спорта более жесткие амортеры и пружины. Разные также и настройки такие как развал/схождения.
-Развал. К примеру задние калёса
на 1,4 стаят вот так ( ]--[ ) ровно
на спорте 2,0 немного вот так ( /--\ )
-Схождение.
На 1,4 ровно ("по нулям" / "ноль")
на 2,0 немного в сентр (" - 1" / "минус один")
Резину не жрёт не волнуся.
Невероятноя жесткость новой машини современм разработается и будет ок (розработается не значит разеб...(ой) тся!!!!)
5. сравнимо ли с фабией? возможно (но точно не дороже) С Октавией? - Нет! яно дешевле.
А вообше єто один концерн.
--------------
П.С. Как владелец Ибици 2.0 Спорт - Я доволен!
2. Недостаточная поворачивоемость?
А газу не пробовали давать?.
Люди, которые так утверждают, наверняка на скорости в 90градусный поворот входят либо на нитралке либо на тормазе (этого делать нельзя!)
Номана машинка рулица! - "картинг"
"Недостаточная поворачиваемость" - не конечно по сравнению с задним приводом есть маленько, но у заднего в "базе" "Избиточная поворачиваемость" Так что всё так как и должно быть.
Но право Я не знаю на какой скорости ты по городу на ней собираешся ездить чтоб это почуствовать.
Повторю Номана машинка рулица! - Быстро реагирует на руль. да и сам руль маленький что прибовляет в реакции.(физика: малый радиус больше усили меньше путь с точки А в точку Б , но помни у тебя есть гидро-електро уселитель руля )
3. Разница в спрорте - референца по расходникам мне неизвестна. (смотри у офицыалов на сайте)
4.Отличия по подвески - у спорта более жесткие амортеры и пружины. Разные также и настройки такие как развал/схождения.
-Развал. К примеру задние калёса
на 1,4 стаят вот так ( ]--[ ) ровно
на спорте 2,0 немного вот так ( /--\ )
-Схождение.
На 1,4 ровно ("по нулям" / "ноль")
на 2,0 немного в сентр (" - 1" / "минус один")
Резину не жрёт не волнуся.
Невероятноя жесткость новой машини современм разработается и будет ок (розработается не значит разеб...(ой) тся!!!!)
5. сравнимо ли с фабией? возможно (но точно не дороже) С Октавией? - Нет! яно дешевле.
А вообше єто один концерн.
--------------
П.С. Как владелец Ибици 2.0 Спорт - Я доволен!
Востаннє редагувалось 05 вересня 2007, 20:30 користувачем Vano, всього редагувалось 1 раз.
Ibiza 2.0 (Black)
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
В компл. спорт нет пакета плохих дорог, соответственно клиренс ниже - 14 см.
Подвеска - отличаются амортизаторы и пружины. В спортах они идут с названием именно для спортивной подвески соггласно программы подбора запчастей, а в остальном всё тоже самое
Подвеска - отличаются амортизаторы и пружины. В спортах они идут с названием именно для спортивной подвески соггласно программы подбора запчастей, а в остальном всё тоже самое
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Спасибо, спасибо, всё понял.
) Может я и задаю глупые вопросы и кажусь полным чайником, но это только из-за отсутствия практики - в теории я всё понимаю и неплохо знаю что такое развал/схождение колёс, например.
Но ещё больше понял, когда меня сегодня прокатили на тест-драйве на двухлитровой Кордобе - так быстро ко мне окружающий мир ещё не приближался.
С каждым днём заболевание под названием Сеатомания прогрессирует всё больше и больше!
) Одна надежда на разумное решение банка в виде выдачи мне достаточной суммы денег на покупку Ибицы или Кордобы Спорт.
))
З.Ы. Раньше хотел себе жёлтую Ибицу (типа, спорт, все дела)). Сегодня увидел в цвете emocion red.... В общем, как говорил один мой знакомый: "Я б её трахнул!"))))
З.З.Ы. По подвескам сказали, что отличаются только амортизаторы и тяги, нет пакета "плохие дороги" и не поднят клиренс (хотя, кажется мне, что ещё могут втулки стабилизаторов быть жестче и т.п. мелочи). В салоне заверили, что цены на расходники не отличаются вообще.


Но ещё больше понял, когда меня сегодня прокатили на тест-драйве на двухлитровой Кордобе - так быстро ко мне окружающий мир ещё не приближался.

С каждым днём заболевание под названием Сеатомания прогрессирует всё больше и больше!


З.Ы. Раньше хотел себе жёлтую Ибицу (типа, спорт, все дела)). Сегодня увидел в цвете emocion red.... В общем, как говорил один мой знакомый: "Я б её трахнул!"))))
З.З.Ы. По подвескам сказали, что отличаются только амортизаторы и тяги, нет пакета "плохие дороги" и не поднят клиренс (хотя, кажется мне, что ещё могут втулки стабилизаторов быть жестче и т.п. мелочи). В салоне заверили, что цены на расходники не отличаются вообще.
Objects in mirror are closer than they appear.
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Вопросы вполне нормальные, и правельно что ты их задаёш!
Вообшем ждем в Наших рядах.
Если что- пиши.
Вообшем ждем в Наших рядах.
Если что- пиши.
Ibiza 2.0 (Black)
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к владельцам 2,0 Ibiza.
Только аморики и пружыны более жёсткие(спортивные), а рычаги и все резинки - всё то же самое, соответственно по цене одинаково.З.З.Ы. По подвескам сказали, что отличаются только амортизаторы и тяги, нет пакета "плохие дороги" и не поднят клиренс (хотя, кажется мне, что ещё могут втулки стабилизаторов быть жестче и т.п. мелочи). В салоне заверили, что цены на расходники не отличаются вообще.
Может по тормозным колодкам и дискам будет дороже - ведь в спортах увеличенные передние тормозние диски и задние тоже дисковые
Востаннє редагувалось 07 вересня 2007, 09:30 користувачем Mykluha, всього редагувалось 1 раз.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]