ну что ж продолжим флудить о высшей школе
ты почемуто читаешь в моем тексте только то что ты хочешь прочесть. Повторюсь сопромат будет главенствовать при желании изготовить маховик из альтернативного материала, при изменении конструкции детали (маховика) расчет детали - такой предмет как детали машин и механизмов и в том числе сопромат.
Испанец писав:как раз при старте, тебе инерции и не будет хватать
как раз при старте - чем меньше инерция - тем лучше, меньше масса = меньше инерция (ты про это уже писал) соответственно, относительно, меньший расход и быстрее раскрутка облегченного маховика
Испанец писав:каждый раз на подъеме
это еще один пример изменения угловой скорости относительно оси вращения и здесь я с тобой согласен, снова меньший расход и быстрее раскрутка. а вот я писал
SergA писав:когда установились рабочие обороты, относительно стабильное вращение тела - маховика, чем больше масса - тем больше инерция и соответственно необходимо меньше затрачивать энергии на поддержание данного вращения
все та же физика, а если быть вернее раздел физики - механика, а если смотреть со стороны высшей школы теоретическая механика, а если капнуть еще глубже то раздел теормеханики - динамика
Испанец писав:теперь пытаешься сойти
схожу я только на своей остановке
ЗЫ приятно подискутировать с образованным человеком
