Наконец то нашелся хоть один грамотный человек. Ему и отвечу.grab писав:Изучаю заднюю подвеску, перед подъёмом машинки, так сказать. Обнаружил на картинках деталь - Поперечная рулевая тяга. Получается задок подруливает? Где бы об этом почитать, конкретно нашей подвески, и как бы её грамотно приподнять? В инете нашёл описание в общих чертах, но как работает не понятно.
Как я писал уже ранее, задняя подвеска в обсуждаемом автомобиле т.н. подруливающая. Во время вертикальных ходов относительно кузова изменяется ( простыми понятными терминами ) и развал, и схождение. По этому нельзя попросту отодвинуть колесо от кузова с помощью проставки под пружиной. Нет, это в любом случае при подъеме приходиться делать, но так же приходиться отодвигать весь подрамник от кузова, что тянет за собой еще множество сюрпризов.
Работает очень просто - Все рычаги одной стороны задней подвески у данного автомобиля имеют разную длину, соответственно и разный диаметр описываемой ими окружности. В итоге мы имеем сложную геометрию перемещения осей колеса. Если мы просто изменим т.с. состояние покоя, при этом на развале (после подъема проставками) востановим первоночальные углы, но уже на поднятом автомобиле - мы вдребезги разбиваем задуманную конструкторами схему изменения углов в зависимости от положения колеса относительно кузова.Halivo писав:но как работает не понятно.
Про передние проставки - почему алюминий - потому, что легкий. Поставить собраную стойку в этот идиотизм под названием алтея и так физически весьма тяжело, если же на него нагрузить еще по десятку кг в виде чугуниевых или железиевых проставок это вообще мучительно больно. Да и лишние 20 или около того кг машине пользы не принесут.