А в чём разница? В блоке комфорта? Если да, то он взаимозаменяем или нет?KOSTYASH писав:Для Ibiza 6J такая функция возможна.
[Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Вчера попробовали включить данную функцию на Ibiza 6J. К сожалению ничего не получилось. ((
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Константин, подскажите, пожалуйста, этой весной планируется акция по обслуживанию кондиционеров ? А то жара скоро начнется 
Может еще какие-то акции типа льготной диагностики ходовой и т.п. ?

Может еще какие-то акции типа льготной диагностики ходовой и т.п. ?
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
to vasilis
Здравствуйте!
Конечно, будет интересное предложение по весенней диагностике.
Обязательно подробно опишу все здесь!
Спасибо, что проявляете интерес.
Здравствуйте!

Конечно, будет интересное предложение по весенней диагностике.

Обязательно подробно опишу все здесь!
Спасибо, что проявляете интерес.
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Отправил в личку.KOSTYASH писав:Только прошу конкретные примеры.
- Analog_OFF
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 274
- З нами з: 14 серпня 2011, 20:59
- Звідки: Kyiv
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Здравствуйте.
Подскажите, есть подозрение на выход из строя опорного подшипника. Диагностика ходовой и замена подпадает под гарантию? Пробег 22т.км.
Спасибо.
Подскажите, есть подозрение на выход из строя опорного подшипника. Диагностика ходовой и замена подпадает под гарантию? Пробег 22т.км.
Спасибо.
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
to Analog_OFF
Добрый день. При соблюдении условий предоставления гарантии - да, выход из строя опроного подшипника можно считать гарантийным случаем.
Добрый день. При соблюдении условий предоставления гарантии - да, выход из строя опроного подшипника можно считать гарантийным случаем.
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Процедура бесплатная?KOSTYASH писав:У нас нет ни единой возможности узнать код магнитолы, кроме как запросить его через онлайн.
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Нет. Стоимость запроса - 190 грн.
-
- Сержант
- Повідомлень: 92
- З нами з: 07 жовтня 2010, 12:20
- Автомобиль: SEAT Cordoba
- Звідки: г.Орехов Запрожской области
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Нужно ли регулировать клапана на SEAT Cordoba 2008 года, двигатель 2.0 8V?
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Это услуга Авто Киев-а или производителя? То есть, кому я плачу деньги?KOSTYASH писав:Нет. Стоимость запроса - 190 грн.
Какой юр. адрес производителя в Украине?
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Уважаемый seven!
Учитывая, что я уже не работаю в компании Авто-Киев, я мог бы и не отвечать на поставленные вопросы.
Но учитывая Вашу активность в данной теме и повторение одних и тех же вопросов в разных интерпретациях не могу не вмешаться.
Что означает вопрос "Это услуга Авто Киев-а или производителя?"???
Вы можете обратиться к производителю с просьбой: "Дайте мне код к магнитоле, потому-что я ее сам снимал и она заблокировалась"?
Нет, не можете. Производитель этим не занимается. У него есть официальный импортер в стране, а у импортера есть дилеры. Поэтому Вы и обращаетесь в компанию "Авто-Киев", которая является официальным дилером. Поэтому, конечно, это услуга предоставляется компанией "Авто-Киев", но в глобальном масштабе - производителем.
Ваш следующий вопрос: "То есть, кому я плачу деньги?". Данную услугу Вам предоставляет компания "Авто-Киев" и, соответственно, деньги вы платите там же, но в глобальном масштабе - производителю.
А вопрос "Какой юр. адрес производителя в Украине?" мне, если честно, непонятен...
Вот ТУТ юридический адрес импортера SEAT в Украине. Хотя Вы его уже знаете. Вы уже звонили туда.
Учитывая, что я уже не работаю в компании Авто-Киев, я мог бы и не отвечать на поставленные вопросы.
Но учитывая Вашу активность в данной теме и повторение одних и тех же вопросов в разных интерпретациях не могу не вмешаться.
Что означает вопрос "Это услуга Авто Киев-а или производителя?"???
Вы можете обратиться к производителю с просьбой: "Дайте мне код к магнитоле, потому-что я ее сам снимал и она заблокировалась"?
Нет, не можете. Производитель этим не занимается. У него есть официальный импортер в стране, а у импортера есть дилеры. Поэтому Вы и обращаетесь в компанию "Авто-Киев", которая является официальным дилером. Поэтому, конечно, это услуга предоставляется компанией "Авто-Киев", но в глобальном масштабе - производителем.
Ваш следующий вопрос: "То есть, кому я плачу деньги?". Данную услугу Вам предоставляет компания "Авто-Киев" и, соответственно, деньги вы платите там же, но в глобальном масштабе - производителю.
А вопрос "Какой юр. адрес производителя в Украине?" мне, если честно, непонятен...
Вот ТУТ юридический адрес импортера SEAT в Украине. Хотя Вы его уже знаете. Вы уже звонили туда.
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Константин,
Да, я вчера увидел ваше прощальное сообщение, но уже после того как написал свой вопрос. Я бы не написал его, если бы знал это заранее.
Спасибо, что остаетесь с нами и отвечаете на вопросы. Я искренне ценю это.
Мне очень жаль, что компания потеряла такого человека. И я рад за вас. Такие решения непросто делать.
На счет ваших вопросов, я собираюсь писать официальное письмо производителю (импортеру, диллеру) с требованием выдать код бесплатно и без поездок. Да, это не рационально. Можно все сделать проще и быстрее. Но я считаю, что производитель допустил ошибку и он должен предоставить бесплатный способ ее решения. Это мое право и оно закреплено законом (Ст 8.5 и 8.10 Закона о защите прав потребителя).
Я верю, что найденное решение поможет еще кому-то в будущем. Может и вам пригодится, как знать...
Да, я вчера увидел ваше прощальное сообщение, но уже после того как написал свой вопрос. Я бы не написал его, если бы знал это заранее.
Спасибо, что остаетесь с нами и отвечаете на вопросы. Я искренне ценю это.
Мне очень жаль, что компания потеряла такого человека. И я рад за вас. Такие решения непросто делать.
На счет ваших вопросов, я собираюсь писать официальное письмо производителю (импортеру, диллеру) с требованием выдать код бесплатно и без поездок. Да, это не рационально. Можно все сделать проще и быстрее. Но я считаю, что производитель допустил ошибку и он должен предоставить бесплатный способ ее решения. Это мое право и оно закреплено законом (Ст 8.5 и 8.10 Закона о защите прав потребителя).
Я верю, что найденное решение поможет еще кому-то в будущем. Может и вам пригодится, как знать...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Готов сделать ставку что затея пустая : по ходу производитель найдет где то пункт о том что запрещено снимать магнитолы для дальнейшего входя в "спящий режим" а когда они такой пункт напишут или написали не узнаемseven писав:На счет ваших вопросов, я собираюсь писать официальное письмо производителю (импортеру, диллеру) с требованием выдать код бесплатно и без поездок


Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
К сожалению, Дмитрий, но без визита на СТО скорее всего не обойтись.
Со мной созванивались из тех.отдела Порше Украина по вопросу запроса кода мангнитолы без автомобиля. Это было после Вашего звонка им.
И на сколько я понял из разговора, то даже с их , импортерским, уровнем доступа система не выдает код мангнитолы.
Это было около месяца тому назад. Возможно с тех пор что-то и изменилось.
Со мной созванивались из тех.отдела Порше Украина по вопросу запроса кода мангнитолы без автомобиля. Это было после Вашего звонка им.
И на сколько я понял из разговора, то даже с их , импортерским, уровнем доступа система не выдает код мангнитолы.
Это было около месяца тому назад. Возможно с тех пор что-то и изменилось.