Диски мне уже жали очень сильно. Записался к офам на сезонный сервис. Благо, была скидка 25% с осеннего сервиса Алтеи. К дискам приобрел кольца, потайные вентиля и самое главное – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 в размере 225/45/17(Спасибо Директору). Неделю искал Бридж Потенза РЕ002 Адреналин, но послал все нахер после того как цена достигла 1400 грн./шт. Зачитал отзывы, посмотрел тесты и решил взять Гудъер, и еще меня подкупила реклама всего бренда, а особенно, что это первые шины которые бороздили поверхность Луны)) Беспокоил меня только один вопрос – подойдут родные болты или нет? Перешерстив весь интернет ничего по болтам не нашел. Покупать комплект болтов за 500 грн. просто так мне не хотелось.
Погрузив все в Леонида, под тихонькие цоканья диска об диск мы поехали снимать теплые итальянские ботинки и ставить немецкие туфли с тонкой подошвой) Сказал менеджеру о долбаном стуке слева и намекнул на замок. В итоге это действительно оказался замок, я и подумать не мог, что такой неприятный стук дает дверной замок, а лечится все банальной смазкой.
Что бы не терять два часа жизни вызываю отца, и мы едем в гараж переобуть Алтеху. План отличный – переобуваем Алтеху, отец подвозит меня на сервис, я забираю машину, еду в гараж, там оставляю свои колеса и мы вместе едем домой. Идеальный расклад, НО…
Первый неждан: передние железяки на Алтеа приржавели к ступице, задние с горем пополам перекинули. За 6 лет у меня такое первый раз. Так х**рить по колесу, а оно на месте… Остаток родного Бриджа 3 мм(гыгы, за 6 лет)) , как раз мои родные, девственные Пирельки уйдут следующим летом на Алтеху. Короче, смысла отбивать себе ноги об колеса не было, решили поехать на сервис. Как вдруг…
Второй неждан: звонит менеджер из сервиса – родные болты короткие! В голове вертятся все производные главных русских 5 слов. Звоню в WRC центр – работают, болты есть. Так мы и поехали на Чайку – спереди зимние железяки, сзади летнее литье. Приехали, а какие мне болты нужно, Хулио знает? Звоню на сервис, пять минут выяснений и вот она, истина! Для крепежа диска OZ Superturismo GT на факенвагенскую ступицу нужны болты М14х1,5, не менее 35 мм резьбы, СФЕРА. Едем на сервис. Конечно, сразу же кинулись в глаза мои новые тапки, которые лежали на полу. Именно такого я и ждал. Болты подошли, колеса перекинули, меня только рассмешила одна картина. Когда Леня был на подъемнике расстояние колеса до арки – приют для кошек и небольших собак) Улыбку мою перекосило после снятия с подъемника… Это внедорожник! Занижать, занижать, занижать! – 5 см кровь из носу! Просто, это не эстетично. Диагностика развала и тут…
Третий полунеждан: нужно делать развал как спереди, так и сзади. Еще с начала зимы машинку совсем незначительно тянуло вправо. Не знаю, у отца за пять лет развал в пределах допуска, а у меня за первую зиму(правда зима была знатная, а дороги еще знатнее) на обеих осях полный букет. Такой я, наверное, Фернандо Алонсо... Хрен с ним, сделали развал, вроде все тип-топ. Попросили перекинуть злощастные передние железяки на Алтехе. Конечно, на подъемнике это совсем другое дело, два удара киянкой изнутри и колесо снято. На этом приключения закончены.
По ощущениям – овощ

Как был им, так и остался, жоповоз жоповозом, разницы между 16 и 17 нет. Резина достаточно тихая, держак еще особо не проверял, но пока мне все нравится.
Сегодня Леонида помыли, почистили салон, сделали твердый воск для «смокинга» и почернили новую резинку для придания еще большего эффекта от дисков. Глаз радуется и надеюсь, что радует других.
