
Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Как как
об бровки, карусели, заборы, озера и т.д. : )

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Вчера с Игорем снимали мозги с машины, процедура заняла минут 25, из всего инструмента лучше всего подошел маленький ключ от детского конструктора
Выглядит сие чудо, вот так:

Мозги оказались - МЕ9

Выглядит сие чудо, вот так:

Мозги оказались - МЕ9

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Притом Все ждут Нютонов, кому нужны л.с.
Я так понимаю, что будут подходить просто к максимальным цыфрам под коробку
Даешь стране 250+ л.с.

Я так понимаю, что будут подходить просто к максимальным цыфрам под коробку

Даешь стране 250+ л.с.

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
это тебе только так показалось...KakTus08 писав:процедура заняла минут 25
из соображений "сберечь тебе нервы" свои фоты (домашние) я постить не буду

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
А шо, было "вскрытие" и там ржавчина ?demey писав:из соображений "сберечь тебе нервы" свои фоты (домашние) я постить не буду

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
там подшивка скандинавских кроссвордов 

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Прошивка предполагается оптимальная, без особых изысков, под 95 бензин.V0l0dka писав:Притом Все ждут Нютонов, кому нужны л.с. Я так понимаю, что будут подходить просто к максимальным цыфрам под коробку. Даешь стране 250+ л.с.
Что бы добиться большего, придется менять часть железа, а я хочу обойтись малой кровью.
Если посмотреть на прошивки других тюнеров, то ожидать самого большого прироста следует в диапазоне 60-160 км/час, а вот разгон со старта не сильно улучшается.
demey писав:там подшивка скандинавских кроссвордов



Если есть выкладывай, валерьянку я уже принялdemey писав:из соображений "сберечь тебе нервы" свои фоты (домашние) я постить не буду


- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Мля, на персидских коврах ковыряют твой мозг
Вот что значит сервис!
На вид не сильно ужасно

Вот что значит сервис!
На вид не сильно ужасно

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Что ж, напишу небольшую предысторию до чипа.
Ещё до покупки Ы80 2.5Т в процессе выбора - поездил на многих авто от 100 до 300 л.с. и представление о динамике автомобиля которую я хочу получить за свои деньги - я примерно представлял. Езжу я в основном в рамках ПДД, но бывает хочется навалить, так чтоб адреналинчик в крови поднялся и коленки шатались после поездки
И все бы наверное было хорошо, но вот моя Volvo по правде, не приносила большого удовольствия от разгона (хотя паровоз от 60 до 160 впечатлял), все дело в автомате который сглаживает и забирает добрую часть мощности и нормальной шумке которая не позволяет в полной мере ощутить хоть что-то.
Получается на бумаге показатели очень даже не плохие, но на деле - я был немного разочарован
Хотя все бы еще ничего, если бы я не ездил на Audi A6 2.7 Biturbo, а еще больше меня добило когда я сел в Hyundai Accent 1.5 CRDI и вышел с машины с довольной улыбкой, то ли соскучился по механике, то ли и вправду адреналина я получил больше (бедный Accent
конечно).
Так что чип напрашивался сам собой.
Спасибо всей команде Overload за работу (Игорю в особенности).
Вчера поставили прошитые мозги на место, дело было вечером, фонарик в зубы и ключик от конструктора.
Ощущения:
1. Если раньше машина ехала - то теперь она Е*АШИТ !!! как мне и хотелось.
2. Из положительных моментов - автомат стал переключать более плавно и нежно (это отмечают все, кто чиповал Ы80, не важно где).
3. Проехал только 25 км, так что остальные данные расход и т.д., чуть по позже.
График примерно такой:
Ещё до покупки Ы80 2.5Т в процессе выбора - поездил на многих авто от 100 до 300 л.с. и представление о динамике автомобиля которую я хочу получить за свои деньги - я примерно представлял. Езжу я в основном в рамках ПДД, но бывает хочется навалить, так чтоб адреналинчик в крови поднялся и коленки шатались после поездки

И все бы наверное было хорошо, но вот моя Volvo по правде, не приносила большого удовольствия от разгона (хотя паровоз от 60 до 160 впечатлял), все дело в автомате который сглаживает и забирает добрую часть мощности и нормальной шумке которая не позволяет в полной мере ощутить хоть что-то.
Получается на бумаге показатели очень даже не плохие, но на деле - я был немного разочарован

Хотя все бы еще ничего, если бы я не ездил на Audi A6 2.7 Biturbo, а еще больше меня добило когда я сел в Hyundai Accent 1.5 CRDI и вышел с машины с довольной улыбкой, то ли соскучился по механике, то ли и вправду адреналина я получил больше (бедный Accent

Так что чип напрашивался сам собой.
Спасибо всей команде Overload за работу (Игорю в особенности).
Вчера поставили прошитые мозги на место, дело было вечером, фонарик в зубы и ключик от конструктора.
Ощущения:
1. Если раньше машина ехала - то теперь она Е*АШИТ !!! как мне и хотелось.
2. Из положительных моментов - автомат стал переключать более плавно и нежно (это отмечают все, кто чиповал Ы80, не важно где).
3. Проехал только 25 км, так что остальные данные расход и т.д., чуть по позже.
График примерно такой:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 16 травня 2013, 09:51 користувачем KakTus08, всього редагувалось 1 раз.

- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
круто!
поздравляю с долгожданным улучшайзингом!)))
наклейку дали?))
поздравляю с долгожданным улучшайзингом!)))
наклейку дали?))
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Как я с циферками то угадал
Поздравления!
Ну мля с тебя покатушки:) Интересно как Ы80 прет

Поздравления!
Ну мля с тебя покатушки:) Интересно как Ы80 прет
