
Проконсультируйте по Леону
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
Не, ну это реально колхоз, это верх совершенства 6-и которую придавили сверху, бампер ну просто бомба, а трубы чего стоят, чего не по 3 выводу или 4 с каждой стороны ?? все равно одна банка на выходе и два вывода - вот это наглядный колхоз
))

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Julien
- Капитан
- Повідомлень: 327
- З нами з: 29 жовтня 2011, 14:18
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 Diesel
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
Вместе они лучше чем по отдельностиPIVot писав: Вот тебе фотки, сиди фтыкай
З.Ы. Леон может быть любого цвета при условии что этот цвет желтый

-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Зачем писать бред про ФР? Давайте начнем ставить еще седла от Брабуса...я сидел в заводской версии, можно сказать топовая версия. Очень все скудно и скромно, седла неплохие, но узкие сильно для моей задницы. В Гольфе все идеально. Вот и все.Vladimir_SF писав: Не не пацаны, это уже похоже на паран.....ю. Кто скажет что сидел в сидушке ( не спортивной ) лучьше чем ФР сидухи ?? Да я не ловлю кайф в ХС60 по цене 3-х Леонов в сидухах как кайфовал в Алтейке. Наверное Игорь утром внесет свою лепту и закроет темку
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
PIVot писав: Пусть только попробует...такой веселой и живой темы здесь уже давно небыло, а главное все в рамках приличия (только KAZ вначале не смог себя сдержать чуток).
Как это ?? Все помнят тему от Солнышко


Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Это вы себе придумали сами по поводу агрессивной езды ибо Гольф едет точно не хуже. По меньшей мере дизель Леон для меня слился перед аналогичным Гольфом во всем.hvosting писав: Это близнец гольфа, в другом дизайне, заточенный под более агрессивную езду.
Не тянет в динамике? Максималке? Экономичности? Надежности?
В чем "всем"?!
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
Сиденья в Леонах шикарные! Узкие? Ты 150 кг. весишь, извини за нескромный вопрос?
Будь это версия даже с 1,6.
А сиденья ФР стоят во многих комплектация Леона.
Первый человек от которого я слышу жалобу на них.
Будь это версия даже с 1,6.
А сиденья ФР стоят во многих комплектация Леона.
Первый человек от которого я слышу жалобу на них.

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
Паша...научись читать !! Я так понимаю ты читаешь через слово ! Я писал ФР сидухи а не ФР версия - это разные вещи, замена относительные копейки, ну а если сидухи узковаты в отличии от диванов на Гольфе, так о какой драйве может идти речь, о какой боковой поддержке ?? Гольф - хороший, добротный, хорошо наверное перепродаваемый НО абсолютно без эмоций авто, даже экстерьере потеряли свое лицо изменив заднюю оптику Г6 на угловатую аля Ауди в Г7, теперь нужно подумать какое авто перед тобой едет чтобы понять . Леву ты узнаешь за километр
)).

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Нет, я вешу 90, обычного нормлаьного телосложения.Я не сидел в седлах ФРа. А базовые менее удобные чем на Гольфе. Вобще за рулем Леона гораздо теснее чем на Гольфе.KakTus08 писав:Сиденья в Леонах шикарные! Узкие? Ты 150 кг. весишь, извини за нескромный вопрос?
Будь это версия даже с 1,6.
А сиденья ФР стоят во многих комплектация Леона.
Первый человек от которого я слышу жалобу на них.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
Тарас, Таня уже косо смотрит на мой истерический смехKakTus08 писав: Первый человек от которого я слышу жалобу на них.

P.S. Я понял, казачок засланный - цель DOS атака на сервер, наверное гудит сейчас у Игоря дома

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
А я за них и говорю. Я не сидел в них,т.е их там не было.Vladimir_SF писав:Паша...научись читать !! Я так понимаю ты читаешь через слово ! Я писал ФР сидухи а не ФР версия - это разные вещи, замена относительные копейки, ну а если сидухи узковаты в отличии от диванов на Гольфе, так о какой драйве может идти речь, о какой боковой поддержке ?? Гольф - хороший, добротный, хорошо наверное перепродаваемый НО абсолютно без эмоций авто, даже экстерьере потеряли свое лицо изменив заднюю оптику Г6 на угловатую аля Ауди в Г7, теперь нужно подумать какое авто перед тобой едет чтобы понять . Леву ты узнаешь за километр)).
Гольф выглядит дороже и красивее.
Боковая у седел Гольфа нормлаьная, Гольф вобще намного продуманее в мелочах, дороже по исполению и едет для меня лично дороже.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
Вот уже определились:
тебе нужно чтобы была обесшумка (хотя заводская все равно не рулит)
тебе нужно чтобы было помягче (и типа дорого ехала)
тебе нужно чтобы коробка была не дерганая (с длинными передачами.)
При этом ты не любишь тюнинг в целом и видимо обесшумку машины на стороне также.
Из этого можно сделать вывод:
Тебе не нужен жесткий, облегченный (в т.ч. за счет обесшумки), с укороченными передачами леон,
заточенный под повороты и динамику и рев мотора...
тебе нужно чтобы была обесшумка (хотя заводская все равно не рулит)
тебе нужно чтобы было помягче (и типа дорого ехала)
тебе нужно чтобы коробка была не дерганая (с длинными передачами.)
При этом ты не любишь тюнинг в целом и видимо обесшумку машины на стороне также.
Из этого можно сделать вывод:
Тебе не нужен жесткий, облегченный (в т.ч. за счет обесшумки), с укороченными передачами леон,
заточенный под повороты и динамику и рев мотора...
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
Все, всем пока, утром продолжим 

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Возможно, только под повороты и рев мотора я не увидел преимуществ в этих дисциплинах перед Гольфом. Самое страшное то, что Гольф и мягкий и жесткий водночасье и повороты проходит как любой Фольц эталонно.hvosting писав:Вот уже определились:
тебе нужно чтобы была обесшумка (хотя заводская все равно не рулит)
тебе нужно чтобы было помягче (и типа дорого ехала)
тебе нужно чтобы коробка была не дерганая (с длинными передачами.)
При этом ты не любишь тюнинг в целом и видимо обесшумку машины на стороне также.
Из этого можно сделать вывод:
Тебе не нужен жесткий, облегченный (в т.ч. за счет обесшумки), с укороченными передачами леон,
заточенный под повороты и динамику и рев мотора...
Понимаешь, следую твоей логицеке можжно пересесть на толчек типа Лансера с турбовым двиглом и тоже проходить повороты, но грубо, дешего и серо. А для меня это все пустота, для меня важен комфорт прохождения поворота и при этом уверенность. Гольф все это дает, запас прочности подвески и комфорта у Гольфа идеален.
Востаннє редагувалось 19 вересня 2013, 01:03 користувачем Паша Тупой, всього редагувалось 1 раз.
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: Проконсультируйте по Леону
Паша погоди, тебя опять несет не туда...Паша Т писав: В чем он его натягивает?
Какие параметры разгон быстрее на 2 десятых? Это ничто...во всем остальном без исключения Гольф лучше.
И хозяин и сам и товарищь мой прокатился. У него БМВ, сказал прикольно, но безобразно едет (подвеска реально непонятная с посторонними звуками, двигатель трактор, коробка дерганая с люфтами рычага КПП) и очень шумно.
Ты дизель 1,9ТДИ собрался для гонок брать? И при чем тут 2 десятых в разговоре про леон 1Р?
На гольфах 5го и 6го поколений во всех базовых конфигурациях (кроме ГТИ) у нас максимальный двигло был какой? ответ - 1,6л (105лс если правильно помню), а на леон ставили 2,0л (150 коней)(до ТСИ версий). Дизели были одинаковые 1.6, 1.9 и 2.0.
При этом подвеска бензинового леона всеми без исключения автомобильными изданиями называлась одной из самых лучших в классе по управляемости авто. Так что не надо ля ля...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
АААААААААААА, слово Дороже Дороже Дороже ( т.е. понтово как подсветка на глушителе ) мне сегодян будет сниться 

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust