Мой первый железный... лев

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

mini-IMG_7234.JPG
mini-IMG_7271.JPG
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення KakTus08 »

С возвращение на родную землю!
Леон в поле порадовал :-D
Зображення
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Блин, у румын даже поля такие, что можно на леоне ехать :-D
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Время бежит, недавно прошел ТО4, стандартные замены, обошелся без чистки форсунок и ДЗ так как работа движка полностью устраивает - дай Бог чтоб и дальше работал так же.
Наконец-то добрались мои руки и до "серого" пятна в интерьере леона: козырька - приборки - панели климата и мафона. Две недели езды без музыки и этих деталей, ну и естественно уроков творческого труда по вечерам. Козырёк теперь обтянут черной кожей с красной строчкой, а приборка и бывшие серые панельки, в продолжение карбоновой темы, теперь обтянуты натуральным карбоном. Снова наступает счастливый момент сборки и возвращения, принявших желаемый облик деталей на своё место.
Пока выложу общую фотку законченных деталей, а в салоне уже выложу после установки их на свои места. Могу сказать уверенно одно - получилось именно то, что хотел :)
mini-IMG_7338.JPG
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Вот и избавился я наконец от этого "серого пятна" на торпеде. Теперь торпеда обрела полностью законченный вид, который радует глаз.
mini-IMG_7358.JPG
mini-IMG_7359.JPG
mini-IMG_7368.JPG
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Увидел на мото-аллегро глушитель ремус с трубами на две стороны как раз под свой бампер http://allegro.pl/wydech-tlumik-koncowy ... 62127.html
Только в обьяве указано, что от купры и вопрос в том подойдёт ли к моему атмо 2.0FSI. На сайте ремус смотрел, так там независимо от движка цена на глушитель одинакова и внешне ничем не отличаются. Подкованные в мат.части, что думаете?
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 22:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення Ostapmen »

Прикольно смотрится, напиши подробней приборку где делал? Явки пароли во сколько обошлось?
www.isover.ua
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Сам делал - хобби у меня такое карбоновое :-D. Начал с накладок на ручки и понеслась. Все переделки в салоне кроме руля, юбки КПП и козырька моих рук дело, на досуге так сказать. А в кожу козырёк обтягивал мастер (обошлось в 1000 грн), контакт которого дал Владимир, что теперь на Вольво. Мастер толковый, приятно было иметь дело. Когда соберусь обновить сидушки тоже к нему буду обращаться. Телефон мастера 067 2626347 (Борис Григорьевич), находится на ул.Ереванской 13. Руль обтягивал ещё до знакомства с этим мастером, у Фетуса год назад, по деньгам точно не помню 800 или 900 грн.
Востаннє редагувалось 22 листопада 2013, 10:15 користувачем coolpool, всього редагувалось 3 разів.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 22:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення Ostapmen »

Скинь в личку во сколько обошелся козырек обтянуть кожей? И Руль?
www.isover.ua
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Кстати козырёк можно обтянуть и алькантарой, только не итальянской, а запорожским или польским почти аналогом по свойствам близким к оригиналу, только она тоньше немного, что для козырька скорее плюс, проще обтягивать и вернуть на место приборную панель. Главное достоинство этого аналога - цена 18 евро за метр против примерно 70 евро за оригинал. При этом мастер уверяет, что служит она не хуже, много мебели ею перетягивал. Думаю тогда козырёк выйдет дешевле. Себе обтягивал кожей, чтобы лучше смотрелось с панелями климата и мафона.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

На праздники съездил к родным в село, если о дороге то было 320 км удовольствия до Ровно и затем после съезда с трассы на некоторых участках км 30-40 стресса. Трасса Киев - Чоп конечно хороша - можно ехать на все деньги и всерьёз помечтать о занижении. Но потом уходишь с неё и когда твой путь лежит через сёла понимаешь, что после занижения дорога сюда тебе заказана...
Но написать хотел о другом своём наблюдении. После того как цены на импортный 95-й бензин на заправках, которым отдавал предпочтение взяли высоту в 16 грн. решил попробовать наш 95-й на ANP соблазнившись ценой. Так вот пока ездил по городу в обычном режиме огромной разницы не чувствовал, другими словами для спокойной городской езды годится. В этой же поездке по трассе проехал в один конец на нашем бензине, а на обратном пути км 100 после Ровно когда бензин заканчивался решил заехать на WOG и залить 95мустанг (дабы как говориться "дать просраться" лёве). Я был поражён произошедшей переменой. Разницу ощутил прежде всего в динамике разгона, особенно когда едешь на шестой передаче свыше 120. На 95-м ANP разгон очень скучный, на Мустанге же совсем другое дело, машину как подменили или чипанули. Она реально валит резво набирая скорость и после 160. Отклик на нажатие педали газа совсем другой.
Вывод банален: лучший чип-тюнинг 2.0 FSI - класный бензин с реальным октановым числом. При нынешних ценах на бензин и разнице за литр 95-го больше 1 гривны приходится задумываться где заправляться и сейчас как никогда понимаешь, что за эмоции нужно платить.
P.S. Не сочтите за рекламу бензина WOG :-D
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Минувшая неделя оказалась фартовой. На нашем форуме наткнулся на два счастливых объявления по тем позициям, которые очень интересовали. Во-первых подвернулся нормальный вариант с б\у резиной, именно Fulda Sportcontrol собирался брать новую, но взял пока б\у на сезон-другой. На сэкономленные же подвернулся Eibach pro-kit и наконец-то можно будет распрощаться с джип-стайлом ( verts и Greatest :drinks: ) . После переобувки теперь осталось поставить пружины, потому как очень интересно как машина будет рулиться, держать дорогу, ну и конечно смотреться. Ну и ещё купил улитки Hella, которые уже давно пора поменять, да всё руки не доходили пока. После установки отпишусь.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Наконец-то дошли руки до установки недавно приобретённых простеньких двух тональных сигналов из линейки Hella.
mini-IMG_7462.JPG
Так как сигналы подключаются через реле, которое входит в комплект, пришлось смотаться сперва на рынок за необходимыми для подключения мелочами. Понадобились:
- держатель плоского авто предохранителя;
- предохранитель на 15А;
- провод 2.5мм (взял с запасом 3м) ;
- гофра для проводов (1,5м):
- клеммы ПАПА (5шт), МАМА (12 шт).
Схема подключения простая, на коробке от сигналов она указана. Сперва я удлинил немного два провода, что шли на штатный сигнал. Далее крепим провода к клеммам, что на сигналах. Клеммы, ближние к дудкам соединяем между собой проводами к МАМЕ, а к ней подключаем провод который пойдёт на массу. Две другие клеммы также соединяем между собой, эти подключатся к реле на контакт 87. Питание с аккумулятора через предохранитель подаём на контакт 30 реле. Ну и остались два провода от штатного сигнала: коричневый (минус) подаём на 86 реле, а желто-чёрный (кнопка - нажатие на руль) идёт на 85.
Благо всё удалось установить сняв только решетку левой противотуманки, в ФР-бампере доступ оказался достаточным. Самой неудобной процедурой оказалось закрепление двух улиток вместо одной штатной на штатном кронштейне.
Прошло всё не без "приключений". Сначала до того как крепить сигналы подключил всё по схеме, при этом провод что должен идти на массу протянул в подкапотное пространство, закрепив в небольшом отверстии крыла в районе фары (чтоб не тянуть дальше к клемме провода массы), проверил - работает. Довольный всё установил, только теперь чтоб не тянуть провод на массу в подкапотное, закрепил его на металлическом кронштейне под сигналы, который всё равно крепится к кузову. Далее завожу, нажимаю на бибикалку на руле, а в ответ тишина только реле щёлкает. Глушу машину и думаю что не так, проверяю предохранитель в схеме что перед аккумом (сразу поставил на 20А, 15А не было) - он перегорел. Решаю ехать на рынок за предохранителями. Сажусь в машину, проворачиваю ключ - приборка в "огнях" пытаюсь завести, а нифига - в ответ треск - мигание - стартер не работает. Сижу и думаю - ну вот наигрался в электрика, блин. И всё это перед днём рождения клуба. По симптомам вроде как аккум - умер. Иду на рынок за вольтметром, ну и за предохранителями заодно. Возвращаюсь, проверяю напряжение на аккуме - 10,5В. С облегчением выдыхаю - причина выяснилась. Аккумулятору похоже всё равно время подходило, как никак авто по тех.паспорту 2008г. и этой зимой частенько приходилось крутить стартер дольше чем раньше.
Вчера вечером заказал в базе автозвука новый аккумулятор. Выбор пал на польский Centra Futura CA722 с подходящими характеристиками и размерами. Сначала хотел брать Bosch с похожими параметрами, но остановился на польском варианте из-за разницы в цене в 250 гривен. Пока ждал аккумулятор поменял я в схеме предохранитель (поставил на 15А), протянул уже провод до клеммы массы в подкапотном. Сегодня аккум оперативно доставили, стал как родной. Вставляю ключ в зажигание и со словами "с Богом" проворачиваю и алилуйя - завелась, нажимаю на бибикалку - голос, только уже возмужавший, леону наконец вернулся. Осталось одно но, на приборке после проворота ключа при зажигании сначала всё ОК, а через секунду загорается значок airbag. Нужно будет разбираться. Может у кого есть ваг-ком захватит его в эту субботу на праздник и поможет разобраться - с меня пиво :)
В итоге вместо одной запланированной обновки имеем как бы две :-D
Ох что-то много букв получилось, но вдруг это окажется полезным...
Завтра-послезавтра на установку Eibach pro-kit, чтоб в субботу уже быть не "джипом".
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення coolpool »

Ну вот и ещё один желанный апгрейд сделан. Заменили сегодня стоковые пружины на Eibach Pro-kit. Более объективно об изменениях в управляемости, работе подвески можно будет сказать позже, нужно поездить больше. Но и после коротких поездок сегодня могу сказать, что изменения ощущаются и для меня они однозначно в лучшую сторону. Об этих ощущениях пишут практически все кто переходил на эти пружины. Крены уменьшились, на высокой скорости чувствуешь себя намного увереннее, подвеска стала собраннее. Ну и естественно внешний вид тоже улучшился. Посмотрим дальше как они будут вести себя со стоковыми аммортизаторами и сколько амморты ещё проживут. Теперь важно побыстрее привыкнуть к меньшему клиренсу, дабы не проверять защиту на прочность.
mini-IMG_7467.JPG
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 21 червня 2014, 22:55 користувачем coolpool, всього редагувалось 1 раз.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Мой первый железный... лев

Повідомлення dexter »

молодець! :good: ;-)
Відповісти