SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

Добрый вечер уважаемые знатоки! приветствую Вас на заседании клуба " Что? Где? Сеат?" :-D
вот как стоит центральная подушка http://filetonet.com/AAA91f89f30451adcd ... da9be98984 http://filetonet.com/AAA77107afc16100ab ... 9143f31a59 .
Как то коряво, да? но это исправлю. поменял трипоид. выработка осталась в коробке http://filetonet.com/AAA0b47c743099a2b0 ... f564786ce7.
Короче, сварка лонжерона закончилась тем, что мы с тестем решили выкинуть мотор и вообще переварить и усилить весь перед... слишком уж мрачная картина нам открылась. тут слабовато, там подржавело и тд. Заодно и глянуть что там в двигателе творится, пока к нему удобно подбираться со всех сторон. Тесть занялся сваркой, (сварщик он хороший, а с моторами не очень), я занялся мотором. http://filetonet.com/AAA8a2f280c66dda86 ... a70384de61 сразу обнаружился косяк http://filetonet.com/AAA2f6f67a27ff7d73 ... 0122ff3179 Кстати, Компрессия на всех цилиндрах, кроме 2-го по 10-12, на втором 7-8. Скинул голову, и обнаружилось следующее: http://filetonet.com/AAAa61fa641041c4bb ... 76c8eedd6f и http://filetonet.com/AAA7d7aa4722daabe2 ... 639947874d http://filetonet.com/AAA6a2b36e7db3152d ... e278cd4516 http://filetonet.com/AAA6622fb2de6b7a01 ... 2625f49518.
Внимание, вопросы: (гонг)
1. Ребят, кто разбирается, подскажите, все слишком печально с двигателем?
2. Чем и как чистить головку и блок перед установкой новой прокаладки. Кстати в 2 и 3 цилиндрах был масляный налет, стёрся тряпкой легко, нагара нет, а свечи черные черные!! а на 1 и 4 сухо, но есть нагар на поршне и клапанах, свечи чистые. Свечи менял 3 недели назад
3 Как убирать нагар правильно?
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

буду пока искать на просторах сети прокладки, сальники и тп. Большим желанием разбирать мотор полностью не горю, хотя видимо, придётся..
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

А,еще,забыл сказать. Уровень масла был на 3 см выше максимума. Это значит 99% пздц кольцам? Или могут быть еще причины
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

Roman2401 писав:буду пока искать на просторах сети прокладки, сальники и тп. Большим желанием разбирать мотор полностью не горю, хотя видимо, придётся..
У меня в бортовом на драйве есть фото и номера прокладок, или пиши в личку что конкретно надо. подскажу номера и где взять))
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

Если свечи черные, значит масло попадает в камеру сгорания. Виновыты либо маслосъемные колпачки либо залегли кольца ( маслосъемные) а во втором цилиндре скорее всего и компрессионные.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Ну, что... Мотор как мотор! Страшного ничего там не видно!!! Раз снял - значит надо сделать.
1. Замерять размеры:
а) Цилиндров, "овальность";
б) продольных ход (люфт) коленвала. Делается не откручивая его...;
в) размеры коренных и шатунных шеек коленвала;
г)что - то меряют на распред- вале, типа посадочные места на вкладыши.., но никто ничего как правило не делает)))
д) гидрокомпенсаторы как работали???
е) Состояние канавок и перегородок поршней, а так же колец..;Я не уверен, но мне кажется в этом двигателе есть перепускные клапана в маслянных каналах, и ещё какие-то хитрые брызгалки на шатунах..хз? .надо все проверить...
Ж) Сальники клапанов, как минимум в топку, я бы сделал проверку герметичности клапанов и по результатам - притирку клапанов!
По результатам измерений - заказывать з/ч. Кстати, если знаешь чем в Беларусь отправить из Киева -можешь всё купить у нас...
Вот когда ты это всё сделаешь своими руками - ты почувствуешь - Как круто прёт тачка! ;-)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

Special писав:Ну, что... Мотор как мотор! Страшного ничего там не видно!!! Раз снял - значит надо сделать.1. Замерять размеры:а) Цилиндров, "овальность";б) продольных ход (люфт) коленвала. Делается не откручивая его...;в) размеры коренных и шатунных шеек коленвала;г)что - то меряют на распред- вале, типа посадочные места на вкладыши.., но никто ничего как правило не делает)))д) гидрокомпенсаторы как работали???е) Состояние канавок и перегородок поршней, а так же колец..;Я не уверен, но мне кажется в этом двигателе есть перепускные клапана в маслянных каналах, и ещё какие-то хитрые брызгалки на шатунах..хз? .надо все проверить...Ж) Сальники клапанов, как минимум в топку, я бы сделал проверку герметичности клапанов и по результатам - притирку клапанов!По результатам измерений - заказывать з/ч. Кстати, если знаешь чем в Беларусь отправить из Киева -можешь всё купить у нас...Вот когда ты это всё сделаешь своими руками - ты почувствуешь - Как круто прёт тачка!
Дааааааа.... товарищ Special. вспоминается анекдот: для приготовления нашего простейшего блюда возьмите головку лука, клык динозавра, перо из жопы горной совы, кровь девственницы, яйцо дракона и премешайте в блендере))). Где мне взять сие инструменты и приспособления? гидрики вроде норм работали, не цокотали. был только гул переменный на низких оборотах в районе ремня грм. подумал на ролик, но вкрытие показало, что он вролне нормальный.
Special писав:Ж) Сальники клапанов, как минимум в топку, я бы сделал проверку герметичности клапанов и по результатам - притирку клапанов!
если бы я умел это делать... как добраться до этих сальников?
Pafanich писав:Если свечи черные, значит масло попадает в камеру сгорания. Виновыты либо маслосъемные колпачки либо залегли кольца ( маслосъемные) а во втором цилиндре скорее всего и компрессионные.
так что делать , если кольца залегли? только замена? я в расстроенных чувствах пздц... жена бубнит, что заколебало вкладывать деньги в никуда, вот думаю, зачем все затеял? надо было просто поварить лонжерон и все.. склоняюсь к решению просто поменять прокладку гбц, отполировать блок и головку, заменить подтекающие сальники распредвала и собрать все нахрен назад. Не позволяют мои теперешние финансовые возможности отдать кому то на переборку, плюс еще стоимость деталей заоблачная.
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

кстати про доставку из киева. у меня проводница знакомая часто ездит в киев... что вообще у вас по ценам? Я сегодня узнал пару цен: прокладка гбц: 13 уе, комплект колец 15.5 уе на один поршень, комплект прокладок на коллекторы 12 уе. сальник распредвала 4.5 уе. это что было в наличии. под заказ цену затруднились сказать.. насчет маслосъемных, тоже можно поменять, цену узнаю завтра
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

Roman2401 писав:так что делать , если кольца залегли? только замена? я в расстроенных чувствах пздц... жена бубнит, что заколебало вкладывать деньги в никуда, вот думаю, зачем все затеял? надо было просто поварить лонжерон и все.. склоняюсь к решению просто поменять прокладку гбц, отполировать блок и головку, заменить подтекающие сальники распредвала и собрать все нахрен назад.
Тэ-тэ-тэ. Полировать и шлифовать ничего не надо. это раз. замена колец (скажу намера и где взять в рб) замена прокладок впуск выпуск ГБЦ клапан поддон это два. замена м/с колпачков это три и сальники если текут это четыре. распредвал я бы нетрогал если нет видимых повреждений и гидрики целые.
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

Pafanich писав: Тэ-тэ-тэ. Полировать и шлифовать ничего не надо. это раз. замена колец (скажу намера и где взять в рб) замена прокладок впуск выпуск ГБЦ клапан поддон это два. замена м/с колпачков это три и сальники если текут это четыре. распредвал я бы нетрогал если нет видимых повреждений и гидрики целые
Я имел ввиду отчистить до блеска мелкой наждачкой и пастой гои. Я распредвал и коленвал трогать не не хочу и не буду.только сальники распредвала поменяю.ну тогда и сальники клапанов(или прокладки,что там,я пока не представляю) и маслосъемные. Где достать кольца и по какой цене.я нашел в барановичах под заказ в главной дороге по 155.000 на 1 поршень
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

Чтобы достать поршни,коленвал ведь не надо снимать? Только открутить две гайки со стороны поддона(прошу меня простить за техническую неграмотность) на креплении шатуна к коленвалу?там где вкладыши
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

М/с колпачки это и есть сальники клапанов. Снять поддон, открутить две гайки, освободить шатунные вкладыши, провернуть к/в и достать поршень вместе с шатуном
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

Хорошо.завтра займусь этим.так что по цене за кольца?где достать?
Аватар користувача
Roman2401
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 53
З нами з: 22 травня 2014, 00:15
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i 1992
Звідки: Барановичи, Беларусь
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Roman2401 »

И еще.какие то есть нюансы при замене м/с колпачков??
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Roman2401 писав:И еще.какие то есть нюансы при замене м/с колпачков??
Ну... Здесь приспособа нужна будет. В народе называется рассухарка... Снимать распредвал, г/комп, сухари, пружины - и доступ до этих самых сальников клапанов. Вынимать пассатижами, устанавливать трубкой подходящего диаметра.... Но рас так то проверить состояние направляющих клапанов и сёдел.. Лучше консультироваться у спеца по моторам.
:-D Не млей!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Відповісти