Изночально по вин коду своего авто необходимо узнать какая у вас жёсткость подвески обозначается примерно так L-28 идо L-45 и.т.п.
после уже выбираем. Цветовые метки не основное! тем более многие производители не маркируют именно цветовыми метками пружины.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
hvosting писав:1J0 511 115 BG - более жесткая пружина той же серии, машина поднимет зад на 1,5-2 см.
По ней в екзисте есть пачка заменителей, от 1240 грн.
По передним - сразу есть предложенные заменители.
спс!
а передок на те же 1,5-2 см поднять - это какие смотреть?
m@estro писав:
посоветуйте как лучше поступить, по каким параметрам подбирать аналоги?
Читай ответы на свои сообщения внимательно! Я тебе уже сказал и иные люди сказали где искать инфу какой класс у тебя пружин. В последнем столбце того же экзиста ты видешь класс L или G вот и ищи по этому классу заменитель.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Правильный подход - расшифровка вина, там взять тип подвески
(или наклейке в багажнике) и смотреть на весовые диапазоны в твоем типе подвески в етке.
Но у меня етки нет.
Вот на гольф форуме подцепил:
Пружины Гольф-4 типа русский пакет клиренс 150-160мм в зависимости от состояния амо.
Перед 1.4 ------ 1J0 411 105 P - VAG / 950 725 - K+F
Перед 1.6 ------- 1J0 411 105 AL - VAG
Перед 1.8 ------- 1H9 411 105 E - VAG
Для 1J0 411 105 AL
точно есть в екзисте еще более мягкие
1J0 411 105 AK
1J0 411 105 AJ
и еще более жесткие
1J0 411 105 AM
Короче предлагаю разбираться с весовыми диапазонами твоей подвески.