жОлтая "Канарейка" Leon 1M
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
По поводу аккума-я сам в шоке!
Но все таки перед этой зимой я долил в него электролита и даже пробовал его подзарядить, но успеха это особо не принесло, в нем все хорошо кроме пусковых токов, они так и остались на уровне от ном. мощности аккума 60%.
Но все таки перед этой зимой я долил в него электролита и даже пробовал его подзарядить, но успеха это особо не принесло, в нем все хорошо кроме пусковых токов, они так и остались на уровне от ном. мощности аккума 60%.
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
Всем привет на просторах этого БЖ. Пробег 157300 км
И опять о ремонте - повылазили некоторые траблы(, а именно:
- загудел правый подшипник передней ступицы;
- дала течь напорная трубка гидроусилителя руля (это ваще досада ибо эта трубка очень блин expensive).
Ну делать нечего и пришлось залезать под матраЦ и ехать в автомагазины, из запчастей приобрёл:
- подшипник ступицы SWAG -375 грн;
- жидкость для гидроусилителя FEBI -220 грн;
- напорная трубка гидроусилителя - 650 грн, родная разборочка помогла в этом;
- катушка зажигания турецкий BOSCH -700 грн (на всяк случай);
- антифриз G12+ на долив, концентрат Cartechnic(1,5 л ибо меньше нет) и дист. вода (2 л) - 160 грн
- автогражданка ОСАГО (все таки тоже от серца деньгу оторвал) - 1000 грн
TOTAL: 3105 грн.
Работа производилась на СТО AutoFit:
- диагностика ходовой - 50 грн;
- замена подшипника ступицы - 250 грн;
- замена напорной трубки гидроусилителя - 300 грн;
- замена задних сайлентблоков передних рычагов - 400 грн;
- замена втулок стабилизатора - 150 грн;
- разработка рулевых тяг (одна закипела намертво) - 100 грн;
- развал - 180 грн.
TOTAL: 1430 грн.
И опять о ремонте - повылазили некоторые траблы(, а именно:
- загудел правый подшипник передней ступицы;
- дала течь напорная трубка гидроусилителя руля (это ваще досада ибо эта трубка очень блин expensive).
Ну делать нечего и пришлось залезать под матраЦ и ехать в автомагазины, из запчастей приобрёл:
- подшипник ступицы SWAG -375 грн;
- жидкость для гидроусилителя FEBI -220 грн;
- напорная трубка гидроусилителя - 650 грн, родная разборочка помогла в этом;
- катушка зажигания турецкий BOSCH -700 грн (на всяк случай);
- антифриз G12+ на долив, концентрат Cartechnic(1,5 л ибо меньше нет) и дист. вода (2 л) - 160 грн
- автогражданка ОСАГО (все таки тоже от серца деньгу оторвал) - 1000 грн
TOTAL: 3105 грн.
Работа производилась на СТО AutoFit:
- диагностика ходовой - 50 грн;
- замена подшипника ступицы - 250 грн;
- замена напорной трубки гидроусилителя - 300 грн;
- замена задних сайлентблоков передних рычагов - 400 грн;
- замена втулок стабилизатора - 150 грн;
- разработка рулевых тяг (одна закипела намертво) - 100 грн;
- развал - 180 грн.
TOTAL: 1430 грн.
Востаннє редагувалось 09 квітня 2015, 23:23 користувачем Bulik, всього редагувалось 1 раз.
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
конечно, но обо всем по порядку ))))
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
Не, ну а сказать?
Мог подогнать жидкость для гидрача, как раз бы за тормозуху расчитался
Мог подогнать жидкость для гидрача, как раз бы за тормозуху расчитался

It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
Слав, дело в том что у меня там не полностью замена жидкости по этому была нужна такая же которую залил уже , плюс она у меня зеленая , так шо если я провтыкал, то уже ничего страшного ))
ЗЫ: расчитаешься вскоре за всё ))))))
ЗЫ: расчитаешься вскоре за всё ))))))
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
Пробег 160600 км. Время замены масла и фильтров.
Что сделал:
1. Поменял масло в двигателе и масляный фильтр 110 грн;
2. Поменял фильтра ГБО (ребята, там за 10 штук столько говна насобиралось, так что совет -меняйте фильтра ГБО каждые 10 тыс);
3. Заменил ксеноновые лампы (одна перегорела);
4. Так как проездил уже 20 тыс на газе, то решил выкрутить свечи и посмотреть что с ними, фото ниже;
5. Заменил катушку зажигания на первом цилиндре, родную оставил про запас.
Что пришлось купить:
1. Масло COMMA SYNER-G 5W40 4л - 530 грн;
2. Фильтр масляный Kneht (Mahle) один фиг - 72 грн;
3. Фильтр ГБО грубой очистки 29 грн и тонкой очистки 52 грн;
4. Комплект ксеноновых фар Mitsumi Н7 5000К Xenon 187 грн.
TOTAL: 980 грн.
Что сделал:
1. Поменял масло в двигателе и масляный фильтр 110 грн;
2. Поменял фильтра ГБО (ребята, там за 10 штук столько говна насобиралось, так что совет -меняйте фильтра ГБО каждые 10 тыс);
3. Заменил ксеноновые лампы (одна перегорела);
4. Так как проездил уже 20 тыс на газе, то решил выкрутить свечи и посмотреть что с ними, фото ниже;
5. Заменил катушку зажигания на первом цилиндре, родную оставил про запас.
Что пришлось купить:
1. Масло COMMA SYNER-G 5W40 4л - 530 грн;
2. Фильтр масляный Kneht (Mahle) один фиг - 72 грн;
3. Фильтр ГБО грубой очистки 29 грн и тонкой очистки 52 грн;
4. Комплект ксеноновых фар Mitsumi Н7 5000К Xenon 187 грн.
TOTAL: 980 грн.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 03 червня 2015, 09:28 користувачем Bulik, всього редагувалось 1 раз.
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
продолжение
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
Я в шоке, сколько гавна у тебя было в фильтрах газа.
Ради интереса сфоткаю свои, замена скоро.
Ради интереса сфоткаю свои, замена скоро.

- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
Что купил:
1. Комплект сцепления SACHS - 3860 грн, покупал на пике курса ((, сейчас оно дешевле.
2. Масло в коробку Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л.- 614 грн
3. Сальники первичного вала Elring для коробки, 2шт. - 210 грн
4. Сальник коленвала задний Corteco - 816 грн, не понадобился, возврат
Был небольшой подтек масла, думали это сальник коленвала, оказались сальники коробки, сальники коробки брал на СТО.
TOTAL: 4684 грн
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 15 червня 2015, 11:07 користувачем Bulik, всього редагувалось 1 раз.
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
1. Замена сальников коленвала - 90 грн
2. Замена сцепления - 90 грн
3. КПП снятие и установка - 1080 грн
4. развал - 225 грн
5. подварили крепление выхлопной трубы спереди - 50 грн
TOTAL: 1535 грн
Что было из ньюансов, после установки новой сцепы и сборки всего, очень тяжело включалась первая передача и вторая на разгоне вообще не хотела втыкаться, нужно было отрегулировать ручку кпп, видать при установке что то сбилось, на Автофите че то мы не сообразили это сделать, да и мастер Саша в своей практике при замене сцепы не регулировал никогда ручку кпп. В ообщем ручку КПП я заехал отрегулировать к Андрею, мастеру по коробкам на Туполева.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 15 червня 2015, 15:04 користувачем Bulik, всього редагувалось 1 раз.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
Ну наконецто
Опять все Л.С. побежали 


- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 19:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
ага, терь агонь, но конструкцию сцепления до сих пор не могу понять, там все задом наперед, маховик со стороны коробки, а корзина со стороны мотора. и каким образом диск сцепления с двух сторон стираеться, я не знаю, в нете пытался найти как оно работает, не нашел
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 683
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
выжимной шток (вместо класической вилки) в нутри первичного вала!? это я по фотографии увидел, а как оно на самом деле.... хз
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 683
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: жОлтая "Канарейка" Leon 1M
так и есть, вижу выжимную пластину которая давит на лепестки карзины