Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
В обшем все сделали. Вопросов нет. Антифриз не уходит. Работает все отлично.
Но есть одно НО:
легкий белый высер в переходных режимах на малой скорости присутствует.
Такое ощущение что переливает топливо. Форсы и турба в порядке, масло на месте (уже накатал 200 км в разных режимах)
Решили что ЕГР выделывается, заглушили его механически, и все пропало, дым исчез, едет отлично, но через 50 км загорелся чек...
Вытащили заглушку, дым опять есть...
П.С сажевика нету, каталика нету. По неподтвержденой инфе машинка чипована.
На что думать, как лечить?
Но есть одно НО:
легкий белый высер в переходных режимах на малой скорости присутствует.
Такое ощущение что переливает топливо. Форсы и турба в порядке, масло на месте (уже накатал 200 км в разных режимах)
Решили что ЕГР выделывается, заглушили его механически, и все пропало, дым исчез, едет отлично, но через 50 км загорелся чек...
Вытащили заглушку, дым опять есть...
П.С сажевика нету, каталика нету. По неподтвержденой инфе машинка чипована.
На что думать, как лечить?
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Я смотрю тебе нравится ГБЦ покупать:) Так и не понятно что такое ты имел под словом " белый высер"talimon писав:Решили что ЕГР выделывается, заглушили его механически
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
В ГБЦ была трещина факт...Серж писав:Я смотрю тебе нравится ГБЦ покупать:) Так и не понятно что такое ты имел под словом " белый высер"
Высер, белый дым... Более всего проявляется когда трогаешся с места на маленькой скорости (до 20-30км), и в момент переключения с 1-й на 2-ю передачу происходит выброс белого облака на 2-3 секунды...
Вы знаете решение вопроса?)))
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Для начала замени клапан ЕГР на исправный! нашёл денег на новую ГБЦ, на клапан просто грех не найти! иначе новую голову ждёт участь старой.talimon писав:происходит выброс белого облака
после закольцуй ОЖ охладителя перепускных газов. Причина быстрей всего в нём. белый дым при перегазовке, изменения нагрузки это ОЖ в системе в выхлопа. Если белый дым валит при постоянном увеличении оборотов до 2000-2500 на нейтрале значит в ОЖ в топливе
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Серж писав:ОЖ
Спасибо, белый дым идет только перегазовке и смены 1й на 2ю. На нейтрале нету...Серж писав:Для начала замени клапан ЕГР на исправный! нашёл денег на новую ГБЦ, на клапан просто грех не найти! иначе новую голову ждёт участь старой.
после закольцуй ОЖ охладителя перепускных газов. Причина быстрей всего в нём. белый дым при перегазовке, изменения нагрузки это ОЖ в системе в выхлопа. Если белый дым валит при постоянном увеличении оборотов до 2000-2500 на нейтрале значит в ОЖ в топливе
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Серж, можно номера запчастей? Не могу понять что и как, есть электрический клапан, есть пневматический, цена разные... Мои мастера и запчастники уже в запое до вторника)))
И цена вопроса +- если можно?
Как вариант приехал бы к вам для устранения сей проблемы.
И цена вопроса +- если можно?
Как вариант приехал бы к вам для устранения сей проблемы.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Долековато Вам ко мне ездить устранять мелочные проблемы.talimon писав:приехал бы к вам для устранения сей проблемы
Вот номерок оригинала 038 131 501 AN -Клапан системы циркуляции выхлопных газов.
В оригинале до 2007 года стоит Wahler 7496D - Клапан возврата отработанных газов смотри фото.
Можешь ставить Pierburg 7.24809.16.0-- Клапан рециркуляции. он устанавливался после 2007г. до сих пор.
но Вахлер круче:) и дешевле б\у не бери! китай тоже!
Закольцевать тебе надо вот это деталь под номером13 обведено крассным кружком. зелёным указано какие патрубки закольцовывать резиновый шланг внутр.диаметр20-23. на выходы из салона поставь заглушки или закольцуй.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Серж, СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Жму вам руку.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Удачи в ремонте!talimon писав:СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Спасибо. Во вторник будем проводить сию процедуру.Серж писав:Удачи в ремонте!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Только не пойму зачем тебе менять клапан ЕГР? если он рабочий т.е. шток от вакума движется . и если ты его нмеханически не глушишь и чек не выскакивает. Значит нет смысла в его замене. Проверяется данный клапан путём создания продолжительного и сильного ваккума. Клапан должен отодвинуть шток и держать его.talimon писав: Во вторник будем проводить сию процедуру
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Это один из вариантов. Во вторник будем экспериментировать и проверим охладитель ОЖ на трещину... Думаю решим сей трабл.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Трещины в нём практически не возможно найти! Но если он в хлам не прогорел! Методом опрессовки тоже не получится так как с эмитировать реальные условия его работы в условиях сервиса не представляется возможным. (цитата из ТПИ) поэтому фольц для своих сервисменов даёт указания: "При обращении клиента с жалобой на уход ОЖ, или белый дым" Выполнить Осмотреть внешне охладитель на видимые следы прогара, осмотреть внутреннию часть на прогар. при этом прилаживают фото прогоревшего и целого охладителя . И если нечего не обнаружено закольцевать и поэксплуатировать авто чтоб установить действительную причину.talimon писав: будем экспериментировать и проверим охладитель ОЖ на трещину
В твоём случаи ты глушишь клапан ЕГР -результат белого дыма нет! Получается. Ты перекрываешь доступ части отработаных газов в котором содержится и несгоревшая солярка во впуской коллектор соответственно и в цилиндры. После того как ты убираешь заглушку с ЕГР дым есть! Значит ОЖ поступает вместе с отработанными газами и проходя через дырявый охладитель забирает с собой часть ОЖ , дальше во впуской и смесь газа с ОЖ и соляркой при сгорании -белый дым! Или как вариант твои мастера накуралесили и продырявили тебе новую ГБЦ или она дырявая была, или прокладку ГБЦ старую поставил

Но в любом случаи тебе теперь есть чем заниматься

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Спасибо еще раз. Будем копать. Я лично присутствовал при всех процедурах, так что 80% написанного вами можно исключить...
Будем искать)))
Будем искать)))
Re: Leon 2008 2.0TDI+DSG6
Серж, вопрос к Вам)))
Сегодня пол дня проездил в включенным климатом в режиме автомата, дыма не был не в каких режимах))))
К вечеру отключил климат и повалил опять белый дым)))
Какие мысли?
И еще, вчера когда вытащил заглушку с ЕГР, чек потух через 60 км...
Сегодня пол дня проездил в включенным климатом в режиме автомата, дыма не был не в каких режимах))))
К вечеру отключил климат и повалил опять белый дым)))
Какие мысли?
И еще, вчера когда вытащил заглушку с ЕГР, чек потух через 60 км...