1M 'FR by m@estro
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
После двух дней ремонтов наконец-то проблемы с климатом решены (по крайней мере я на это очень надеюсь)))
Сначала шла борьба с течью масла на трубке кондиционера от осушителя до терморегулирующего вентиля. Все решилось заменой самой трубки + уплотнительных колечек осушителя (было бы неплохо поменять и сам осушитель, но финансовая нагрузка оказалась намного выше запланированной, поэтому оставили старый).
Потом заправка. На этом вроде как пора было бы и закончить.
Увы!, был в моем кондее еще один косяк, который требовал отдельного внимания - на холостом климат не холодил и только на хорошей скорости (60+) можно было дождаться от него прохлады((
Оказалось, виной всему клапан кондиционера... Замена, снова заправка.
После всех манипуляций климат холодит весьма солидно)) даже боязно стало, чтоб не заболеть)
по деньгам это все вышло 4 670 грн
спасибо Алексею за проделанную работу
Сначала шла борьба с течью масла на трубке кондиционера от осушителя до терморегулирующего вентиля. Все решилось заменой самой трубки + уплотнительных колечек осушителя (было бы неплохо поменять и сам осушитель, но финансовая нагрузка оказалась намного выше запланированной, поэтому оставили старый).
Потом заправка. На этом вроде как пора было бы и закончить.
Увы!, был в моем кондее еще один косяк, который требовал отдельного внимания - на холостом климат не холодил и только на хорошей скорости (60+) можно было дождаться от него прохлады((
Оказалось, виной всему клапан кондиционера... Замена, снова заправка.
После всех манипуляций климат холодит весьма солидно)) даже боязно стало, чтоб не заболеть)
по деньгам это все вышло 4 670 грн
спасибо Алексею за проделанную работу
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
сегодня были новые приключения)
день. жара. так сложились обстоятельства, что даже в такую погоду пришлось помучать машину в пробках и тянучках.
увы, но жара - это не лучшая стихия для леона((
стрелка температуры периодически уходила вправо от привычной цифры 90, климат сьедал пол табуна лошадей под катом, а еще запах гари... да-да! запах горелой проводки в один момент заполнил салон! я немного труханул и паркуясь к обочине вспоминал где мой огнетушитель, и куда бежать в первую очередь))) нервов добавляло то, что ни поворотники, ни аварийка на включались.
вобщем вышел, осмотрелся, проверил все предохранители -все гуд. почесал репу и обратился за помощью к всезнающему гуглу! первые же ссылки дали ответ - сгорело реле поворотников.
поехал чиниться через пол города и без поворотников, - не все понимали мои жесты сигнализирующие о поворотах) думали я им махаю рукой)))
выковырял кнопку аварийки, разобрал

вот виновник

на шкодовской разборке нарулил кнопку (250 грн)

то что она вертикальная - вообще не проблема, т.к. накладка кнопки легко меняется (главное чтоб совпала контактная группа)
починился, все гуд!
день. жара. так сложились обстоятельства, что даже в такую погоду пришлось помучать машину в пробках и тянучках.
увы, но жара - это не лучшая стихия для леона((
стрелка температуры периодически уходила вправо от привычной цифры 90, климат сьедал пол табуна лошадей под катом, а еще запах гари... да-да! запах горелой проводки в один момент заполнил салон! я немного труханул и паркуясь к обочине вспоминал где мой огнетушитель, и куда бежать в первую очередь))) нервов добавляло то, что ни поворотники, ни аварийка на включались.
вобщем вышел, осмотрелся, проверил все предохранители -все гуд. почесал репу и обратился за помощью к всезнающему гуглу! первые же ссылки дали ответ - сгорело реле поворотников.
поехал чиниться через пол города и без поворотников, - не все понимали мои жесты сигнализирующие о поворотах) думали я им махаю рукой)))
выковырял кнопку аварийки, разобрал

вот виновник

на шкодовской разборке нарулил кнопку (250 грн)

то что она вертикальная - вообще не проблема, т.к. накладка кнопки легко меняется (главное чтоб совпала контактная группа)
починился, все гуд!
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
радиаторы продувал как мог (не снимая бампер)KakTus08 писав:Радиаторы чистил?
Хорошо, что обошлось только кнопкой
хотя они, конечно покоцанные неплохо. по хорошему их нужно снять и продуть/промыть, но как подумаешь, что нужно снимать бампер, телевизор и т.п. - так и желание пропадает))
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
первая скорость вентилятора работает?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
m@estro конечно с учетом уже начала осени, может вопрос потерпит до следующего года, но сделать нужно.
Я тоже затягивал долго, но лучше бы сделал раньше. Там оказался просто ужас.
У меня вся операция: снять/поставить бампера, слить охлаждайку, слить кондер, почистить и вернуть все обратно обошлась в 1500 грн.
Я тоже затягивал долго, но лучше бы сделал раньше. Там оказался просто ужас.
У меня вся операция: снять/поставить бампера, слить охлаждайку, слить кондер, почистить и вернуть все обратно обошлась в 1500 грн.

- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
как это проверить?Kaz писав:первая скорость вентилятора работает?
з.ы. заглушив машину -вентилятор еще гудит
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
не спорю), наверное уже с весны займусьKakTus08 писав:m@estro конечно с учетом уже начала осени, может вопрос потерпит до следующего года, но сделать нужно.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
Как вариант скинуть фишку с двигателя вентилятора, там есть общий провод, провой 2й скорости и провод 1й скорости через внутренний резистор. Мультиметр в помощь.
Ещё вариант. После запуска двига включить кондей, вентиляторы перейдут на 1ю скорость. В вашем случае, при включении климата, при включённом кондее, они тоже должны пахать на 1й скорости.
Еще вариант просто: попарно замкнуть контакты на фишке датчика температуры на радиаторе (если стоять лицом к открытому капоту он будет на радиаторе справа). В 2 случаях из 3 вентиляторы должны включаться на разных скоростях.
еще можно в ваг коме в климате включить тест исполнителей - там переберешь есть тест вентиляторов
Ещё вариант. После запуска двига включить кондей, вентиляторы перейдут на 1ю скорость. В вашем случае, при включении климата, при включённом кондее, они тоже должны пахать на 1й скорости.
Еще вариант просто: попарно замкнуть контакты на фишке датчика температуры на радиаторе (если стоять лицом к открытому капоту он будет на радиаторе справа). В 2 случаях из 3 вентиляторы должны включаться на разных скоростях.
еще можно в ваг коме в климате включить тест исполнителей - там переберешь есть тест вентиляторов
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
спс, попробуюKaz писав:Как вариант скинуть фишку с двигателя вентилятора, там есть общий провод, провой 2й скорости и провод 1й скорости через внутренний резистор. Мультиметр в помощь.
Ещё вариант. После запуска двига включить кондей, вентиляторы перейдут на 1ю скорость. В вашем случае, при включении климата, при включённом кондее, они тоже должны пахать на 1й скорости.
Еще вариант просто: попарно замкнуть контакты на фишке датчика температуры на радиаторе (если стоять лицом к открытому капоту он будет на радиаторе справа). В 2 случаях из 3 вентиляторы должны включаться на разных скоростях.
еще можно в ваг коме в климате включить тест исполнителей - там переберешь есть тест вентиляторов
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
работает!)Kaz писав:Ещё вариант. После запуска двига включить кондей, вентиляторы перейдут на 1ю скорость. В вашем случае, при включении климата, при включённом кондее, они тоже должны пахать на 1й скорости.
на холодную завелся -вентиляторы молчат, вкл климат -зажужжали, выкл климат -остановились
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: 1M 'FR by m@estro
ДТОЖ
Термостат
ПОмпа
если все ок то разбирай морду - если перегреешь мотор будет очень больно
Термостат
ПОмпа
если все ок то разбирай морду - если перегреешь мотор будет очень больно
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Установил нову фишку - "G-stop"
Предназначение этой приблуды - мигать стопами при резком торможении (внутри стоит датчик положения, благодаря которому и определяется резкое торможение)
Установить решил на повторитель стопов - плавник на крышке багажника.
Само устройство выглядит так


*уголок и провода прикрутил сам
Изучив инструкцию понял, что в сам плавник нормально установить не получится, поэтому пришлось ставить в ляду.
Для начала нашел провода идущие к повторителю

затем врезался в разрыв +12В и протянул провода аж до левого фонаря

закрепил саму плату (ее нужно крепить в определенном положении)

дальше нужно было произвести настройку, но на это у меня не хватило мозгов)) уж слишком расплывчасто написан манул
поэтому просто постестировал со стандартными настройками и понял, что мне это прекрасно подходит))
вот что получилось
http://youtu.be/XJL1F0njjSI
Предназначение этой приблуды - мигать стопами при резком торможении (внутри стоит датчик положения, благодаря которому и определяется резкое торможение)
Установить решил на повторитель стопов - плавник на крышке багажника.
Само устройство выглядит так


*уголок и провода прикрутил сам
Изучив инструкцию понял, что в сам плавник нормально установить не получится, поэтому пришлось ставить в ляду.
Для начала нашел провода идущие к повторителю

затем врезался в разрыв +12В и протянул провода аж до левого фонаря

закрепил саму плату (ее нужно крепить в определенном положении)

дальше нужно было произвести настройку, но на это у меня не хватило мозгов)) уж слишком расплывчасто написан манул

вот что получилось
http://youtu.be/XJL1F0njjSI
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro
Итак, о расходе. После поездки во Львов и обратно стало отчетливее понятно о расходе в режиме трасса.
Машина была загружена на 3/4 (3 человека, немного шмоток и 3/4 бенза в баке)
дорогу в одну сторону ехали на круизе 100-110 км/ч, расход ± 220км на 200грн (газ)
в обратном направлении езда без круиза 120-140 км/ч, расход ± 200км на 200грн (газ)
В итоге, весь путь обошелся в среднем 1 грн/км
з.ы. цена газа варьировалась от 8,10 до 8,60 (чем дальше от Киева , тем дороже)
Машина была загружена на 3/4 (3 человека, немного шмоток и 3/4 бенза в баке)
дорогу в одну сторону ехали на круизе 100-110 км/ч, расход ± 220км на 200грн (газ)
в обратном направлении езда без круиза 120-140 км/ч, расход ± 200км на 200грн (газ)
В итоге, весь путь обошелся в среднем 1 грн/км
з.ы. цена газа варьировалась от 8,10 до 8,60 (чем дальше от Киева , тем дороже)
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: 1M 'FR by m@estro



вот и все эмоции после сегодняшнего

