kreker32 писав:и у меня более ровно. тут скорее связь с тем, что на ХХ на газу идет более богатая смесь, в то время как на бензе сверхобедненная из-за требований экологии
Я почему то думаю,что тут причина в том,что в принципе на довольно таки древний двигатель в угоду экологии и немного повысить мощность и т.п. сумели впихнуть впуск с изменяемой геометрией. Вот на холостых при работе на бензе движок и колбасится. В то время,когда на газу работает мягче,ровнее.
Всё ИМХО.
Вероятно и потому,что топливно воздушную смесь (бензин) нужно всосать в камеры сгорания. А в случае с газом она идет уже под каким то (пусть и минимальным) давлением.
Опять же,не претендую на истину.И это только мои догадки.
ОК.
Но почему,он этот мотор суко на газу работает без потряхиваний? В то же время,когда на бензине он плять трусится. И побороть потрушивания не удается ни кому.
сеатовод писав:Но почему,он этот мотор суко на газу работает без потряхиваний? В то же время,когда на бензине он плять трусится. И побороть потрушивания не удается ни кому.
Все достаточно просто - октановое число пропан-бутановой смеси - около 100-105 в итоге детонация в двигателе меньше.
Для сравнения - выкатайте весь бензин, залейте 98+ с УкрАвто и сравните подтрушивание двигателя.