Турбина на Seat ibiza sport 2.0
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
В тему: Если ставить на 2.0 литровый мотор турбу это 5600-6000 + поршневая и капиталка.

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
на пред странице есть примерная инструкция
я не понимаю зачем покупать машину за 20К вкладывать в двигатель 6-10К итого имеем 26-30К
если есть ибука ФР с 1,8Т и за 400уй чип котрый добавит нормальных , правильных 30 сил .. итого примерно за 27К машина в тонну веса со 180 силами .. это зло
я не понимаю зачем покупать машину за 20К вкладывать в двигатель 6-10К итого имеем 26-30К
если есть ибука ФР с 1,8Т и за 400уй чип котрый добавит нормальных , правильных 30 сил .. итого примерно за 27К машина в тонну веса со 180 силами .. это зло

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
устанофко 1,8Т на фабу


а про это нельзя забывать никогда

а про это нельзя забывать никогда
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
+100!!! Смысл был бы если б взять старенькую Ибу и ее доводить, Хотя покупка нового Двигла- это самый крутой тюнинх)))Pashka писав:на пред странице есть примерная инструкция
я не понимаю зачем покупать машину за 20К вкладывать в двигатель 6-10К итого имеем 26-30К
если есть ибука ФР с 1,8Т и за 400уй чип котрый добавит нормальных , правильных 30 сил .. итого примерно за 27К машина в тонну веса со 180 силами .. это зло
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Лучший тюнинг - новая машина. 

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Ну там же смайлик стоит.
И, кроме того, это не на 100% моё ИМХО, я тоже тюнинг люблю. Только далеко не всегда вижу в нём целесообразность.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Смотри:
Ибиза спорт-20к
Турба с поршневой и дифференциалом - 10к
/В итоге:
мошность 250-280сил, момент - 350-380 нм динамика - в районе 5-6сек.
Что можно купить новое за эти денги???
Ибиза спорт-20к
Турба с поршневой и дифференциалом - 10к
/В итоге:
мошность 250-280сил, момент - 350-380 нм динамика - в районе 5-6сек.
Что можно купить новое за эти денги???

- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
без новой ходовой неговоря о тормозах страшновато будетИспанец писав:мошность 250-280сил, момент - 350-380 нм динамика - в районе 5-6сек.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Родная ходовка выдержит, да и тормоза для такого веса - с хорошим запасом в стоке.
Ходовка - прим 450-550 долл
Ходовка - прим 450-550 долл

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Вот и я о том же - всё это красиво, но на практике у нас остаётся машина с двумя подухами, кондёром, стоковыми тормозами (пусть и везде дисковыми и пусть спереди вентилируемыми, но всё равно не предназначенными для такого заряда) и простенькой подвеской. И никто не знает, как всё это поведёт себя при столь увеличившихся нагрузках. Прибавь сюда отсутствие гарантии (ты сам говоришь о новой машине, т.е. если делать всё это - гарантию забудь, если оставить гарантию, то тогда машине будет уже 2 года, а с таким зарядом неизвестно чем это может обернуться ибо два года в Украине даже для машин VAGa это диагноз
), упавший моторессурс, безумную дороговизну обслуживания - вот и получается, что, во-первых, цена будет несколько выше, во-вторых проще будет взять более дорогой (и пусть менее мощный), более сбалансированный, гораздо лучше оснащённый, скажем, Golf GTI за 33 штуки, но там уже другой класс (т.е. больше простора в салоне) климат, датчик дождя, ESP, блокировка диференциала, куча подушек, многорычажка, гарантия и т.п. В любом случае, всё что сделали на заводе будет гораздо лучше, чем сделают у нас (а тем более, что касается мотора и турбины). У инженеров на заводе есть практически неограниченные бюджеты, есть куча тестов, чтобы выявить просчёты и т.п. Так что с целью построить авто самому, для себя, для того, чтобы выделиться, чтобы доказать что-то себе и окружающим - я согласен. Но с целью сэкономить деньги, обмануть законы рынка, с целью "создать" идеальный автомобиль - не согласен.
Всё это моё ИМХО.

Всё это моё ИМХО.
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
по определению ТУНИНГ в нем нет никакой целесообразности и каждый сам для себя решает что он хочет от своего авто .. кто то возьмет машину за 20 К и положет в нее 100 К и будет думать что это самый правильный путь и в этом ничего нет плохого .. и нельзя за такие действия кого то осуждать и грить что не надо это делать ..
каждому свое
рационализма в тунинге нет
если говорить ИМХО
то 2,0 V8 не самый лучший донор для тунинга ..
да реально сделать
по определению на передний моно привод все что более 250 сил это уже лишнее особенно на такой легкой машине .. на месте копатся будешь секунду точно ..
поверь .. у мну 200+ но даже на сухом асфальте при старте стоишь на месте када импреза уже на 2 корпуса впереди тебя .. потом едем ровно .. на ролл -оне со стоковой импрезой у мну шансы еще есть ито не факт .......
у 1,8Т предел как в "книжке" написано 600 сил ... на практике не помню где то читал 1,8Т с 560 силами ..
при увеличение мощности более чем в два раза оставить стоковые тормоза ... ты меня извини .. но это нада быть самоубийцей .. да еще и на короткобазной машине ... тоже самое про ходовку ..
я еще понимаю если машину готовить под дрыг .. которая будет ездить на лафете на тормоза можно забить .. но как одну ежедневную городскую машину .. то так делать низзя ..
ну в общем это дело каждого .. просто прими как совет
из истории :
есть знакомый .. купил машину за 60 К .. на железо потратил 100 К .. на настройку 20 К .. приезжал настройщик не с СНГ .. = +- 180К
в итоге .. получился такой себе карбоновый драгстер с 800+ силами на заднем приводе в сликах
результат на квотере 13, с копейками (примерное время стоковой СТИ) за 45К
каждому свое
рационализма в тунинге нет
если говорить ИМХО
то 2,0 V8 не самый лучший донор для тунинга ..
да реально сделать
но это предел .. плюс ко всему это будет не городская машина .. плюс я еще огорчу что на недоприводе ехать из 6,0 практиески невозможно без сликов и вмешательств в коробку сколько бы сил не было ..мошность 250-280сил, момент - 350-380 нм динамика - в районе 5-6сек.
по определению на передний моно привод все что более 250 сил это уже лишнее особенно на такой легкой машине .. на месте копатся будешь секунду точно ..
поверь .. у мну 200+ но даже на сухом асфальте при старте стоишь на месте када импреза уже на 2 корпуса впереди тебя .. потом едем ровно .. на ролл -оне со стоковой импрезой у мну шансы еще есть ито не факт .......
у 1,8Т предел как в "книжке" написано 600 сил ... на практике не помню где то читал 1,8Т с 560 силами ..
при увеличение мощности более чем в два раза оставить стоковые тормоза ... ты меня извини .. но это нада быть самоубийцей .. да еще и на короткобазной машине ... тоже самое про ходовку ..
я еще понимаю если машину готовить под дрыг .. которая будет ездить на лафете на тормоза можно забить .. но как одну ежедневную городскую машину .. то так делать низзя ..
ну в общем это дело каждого .. просто прими как совет
из истории :
есть знакомый .. купил машину за 60 К .. на железо потратил 100 К .. на настройку 20 К .. приезжал настройщик не с СНГ .. = +- 180К
в итоге .. получился такой себе карбоновый драгстер с 800+ силами на заднем приводе в сликах
результат на квотере 13, с копейками (примерное время стоковой СТИ) за 45К
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
ту же ибуку ФРИспанец писав:Смотри:
Ибиза спорт-20к
Турба с поршневой и дифференциалом - 10к
/В итоге:
мошность 250-280сил, момент - 350-380 нм динамика - в районе 5-6сек.
Что можно купить новое за эти денги???
исче 5 К и будут примерно теже показатели только на машине можно будет нормально ездить в городе
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
По всему посту - agree, а вот это:
Вообще жестЬ!Pashka писав:есть знакомый .. купил машину за 60 К .. на железо потратил 100 К .. на настройку 20 К .. приезжал настройщик не с СНГ .. = +- 180К
в итоге .. получился такой себе карбоновый драгстер с 800+ силами на заднем приводе в сликах
результат на квотере 13, с копейками (примерное время стоковой СТИ) за 45К
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 231
- З нами з: 13 січня 2008, 01:32
- Автомобиль: Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
mda... ya sam snachala xotel chto-to menyat, stavit tyrbo, menyat razpredval... pochital infy, poslyshal ludei i ponyal, net shansov...
+1 za seat ibiza FR, a lychshe za Leon FR TFSI
vot xotel sprosit, a esli pomenyat vixlopnyu sistemy polnostyu (s paykom i t.d.), sdelat chip, 0 postavit...? stoit ili daje ne ripatsya?

+1 za seat ibiza FR, a lychshe za Leon FR TFSI

vot xotel sprosit, a esli pomenyat vixlopnyu sistemy polnostyu (s paykom i t.d.), sdelat chip, 0 postavit...? stoit ili daje ne ripatsya?


