Добрый день! Подскажите пожалуйста, откуда?
Начал отпотевать коврик водительский с обратки, значения не придал, тех жидкости не убывают. А сейчас появился в жару запах "рубероида". Вскрытие на фото:
Востаннє редагувалось 29 липня 2017, 14:14 користувачем bardak, всього редагувалось 1 раз.
Не знаю способен ли антифриз разъедать гидроизол или что это на полу, но антифриз не убывает. Есть мысль, что выдавило через сальник масло гидроусилителя ( тогда бы от масла смола поплыла), не специалист может предположил глупость. Жидкости в бачке гидроусилителя только пятку щупа касается.
Как по мне то просто завонялся запотела мешковина и ковролин из-за времени/влажной среды/грязи да и все. Я летом практикую на целый день распахивать авто и проветривать/сушить в ясный солнечный день
Av_m писав:Ещё может протекать трубка заднего стеклоомывателя.
Проверил всё и проливал машину тоже. Речь о том что это не вода и не конденсат как я с начало подумал.
Блестит расплавленная смола (не вода)
а здесь липкий налет, результат хим реакции (не конденсат)
В салон может попасть шесть видов жидкостей:
1. Антифриз через печку
2. Омыватель через заднюю трубку
3. Дождь через уплотнители
4. Лужи через пробки днища
5. Водопроводная при мойке авто
6. Жидкости, выделяемые особо впечатлительными пассажирами
Попадание туда других жидкостей крайне маловероятно. Высыхание под коврами очень проблематичное, т.к. нет прямого доступа воздуха.
Av_m писав:6. Жидкости, выделяемые особо впечатлительными пассажирами
Есть такой четырёх лет отроду сзади меня в детском кресле ездит, говорит - не я, по глазам вроде не врет))
сеатовод писав:При нынешней жаре,от раскаленного асфальта может и смола на днище расплавиться.
Взможно, наверно). По остальному полу такой беды нет.
andron1313 писав:Снять ковёр, запустить кондей и ждать
7.Жидкость с гура может попадать через рейку
Ковер загибал кондей включал минут на 15, в течении дня трижды, всё нормально. Буду ближе к выходным доливать масло в гур ( тк сейчас щуп только касается), скорее даже не доливать а менять. По результатам отпишу.
Масло заменил, откатал дней десять, уровень норм. Проложил вдоль сальника салфетки внутри салона, что бы увидеть течь, но все ок.
Вывод я так купил. То есть проблема была, то ли пролили или через сальник с последующей заменой, хз. Затем отмыли просушили как могли,продали, а через пару лет постепенно проблема стала вылазить. Как то так, всем спс!