За давление топлива я не беспокоюсь пока.
Lbl файл подгрузил, теперь более-менее понятно.
Сегодня обратил внимание на одну странность. Пропали мисфаеры

и опять появился слоу респонс от камшафт позишенер:-) ехал холодным, дал резко газу, опять тупление и пробои в работе.
Посидел, посмотрел на группы, заинтересовался детонациями. У меня в 1,2,4 на холостых по нулям, а в 3 - 0,156 в.
Если чуть дать газку - во всех начинает расти.
Вот теперь думаю - во всех моих машинах детонации были на уровне 0,6-0,7в. Логически - чем меньше, тем лучше, но... по нулям на холостых это идеальный вариант, чего в принципе быть не может, на совсем не новом двигателе. Датчик оглох? Или для fsi так и должно быть? Время впрыска тоже как то мало, 1,28мс, в обычных инжекторах около 3х...