freedoom писав:космос, я себе муфту 1J0820811M брал за 1-1.5к грн + при обновлении/замене поликринового ремня её и установили. итого 2к где то. 2 года назад было.
муфта 1J0820811M стоит почти 8к грн), поэтому за полторы, то была вика 28200000101
+ у меня снимался компрессор, проверялся, заливалось масло и заправлялась система
m@estro писав:сегодня же просто отказался заводиться причем приехал в нужное место без малейшего намека на капризы со стороны авто, а вот назад уехать оказалось проблематично - поворот ключа, звук работы бензонасоса, а дальше щелчек и ...тишина. Раз 10 повторил эту процедуру и успокоился)) сел курить интернет. Советы одинаковы: проверить предохранители, подачу на стартер, контакты, ремонт стартера или втягивающего... Почитал, обрисовал в голове варианты как добраться домой и что делать дальше, ну и последняя проба. Алилуя!! -подумал я ,когда услышал мучительный скрежет стартера)) с каким-то напрягом, но я все же завелся. Дальше будет... сегодня поеду к мастеру по стартерам/генераторам, будем смотреть
Отпишусь тут у тебя, авось пригодится
Итак периодически все-таки у меня данная беда начала прогресировать. Уже раз в месяц начало выделываться. Итого умирает - катушка считывания ключа в замке зажигания(она же антенна) по лаунчу ошибка 01176 Слишком низкий сигнал.Т.е если не завелась - достал ключ, вставил в замок, не завелся - повторил процедуру, и так с 2-7 раз заводится (раз в месяц где-то глюк).
Был у "ключного мастера" который мне (и нескольким форумчанам @Исаланд, делал дубликат ключей). Проверил - рандомно ключ в замке считывается, то с 2го то с 7го раза. На выходных сниму с евробляхи своей, буду изучать как бы её заменить.
ездить и постоянно заглядывать под капот не очень радужное занятие, а ездить без уверенности, что это 100% потекла помпа - вообще стресс))
впереди выходные и рассчитывать на скорый ремонт на станции представлялось фантастикой, поэтому я полет в сеть почитав, посмотрев видосы по замене грм было решено попробовать, на крайняк оставил бы машину разобранной и пошел искать трушных мастеров))
медленно, не спеша, прокручивая по несколько раз одно и тоже видео я добрался до помпы. предположения оказались верными
сама по себе помпа была в хорошем состоянии (прокручивалась свободно, без люфтов и биений), но вот уплотнительное кольцо...
на замену была куплена ИНА
так же медленно с оглядкой по сторонам прошла сборка всего этого добра.. очень было сцыкотно где-то завтыкать
из косяков (куда же без них):
1. слизал один из болтов шкива коленвала (заказ новые, заменю по возможности)
2. опора двигателя (оригинал) судя по всему потекла... подкинул старую
Рукава были уже закатаны, азарт поиграть с этим пазлом все возрастал и я решил, раз такая пьянка, заменить детальки, которые лежали на полке и ждали своего звездного часа.
Первым делом поменял патрубок по вентиляции (кусок старого патрубка не прошел испытание временем и оторвался от клапана... пришлось натянуть его остаток силой и зажать посильнее хомутом)
Оригинал стоит дурных денег как для шланга длинной в 20см, поэтому взял аналог
а вот так колбасило двигатель, когда оторвало трубку
Второе, что решил менять, раз уж антифриз слит, - это патрубок охлаждения (под тройником) уж слишком стремно он выглядел и датчик температуры ож (тут был вопрос о корректности работы по утрам - машину немного колбасит первые пол минуты)
патрубок и датчик - оригинал
после замены, к датчику появились вопросы... раньше стрелка температуры первые 5-10 минут езды лежала на 50 градусах, а потом переходила на 70 и почти сразу на 90 где буквально замирала. теперь же она "плавает" - от 50 плаавно идет к 70 , а дальше в зависимости от условий езды, либо ходит вокруг 70, либо ползет к 90 если стать в пробке например, но стоит выехать на трассу как стрелка начинает уменьшать значения к 70 и ниже...
я в замешательстве вижу два варианта: 1) глючит датчик; 2) заклинило термостат в открытом положении.
возможно у вас есть третья версия?