интересует динамика пассата по сравнению с толедычем ...
начал подумывать об измене ...только непонятки с движком 1.8 - это TFSI ? 160 лошадей или старый 1.8T
знаю 1.8T - был 150 конячек и ему просто прошивочку поправили ?
Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI
Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI
вот ссылка на движкиИспанец писав:Пассат В6???? на них ФСИ
http://intercar.com.ua/model.php?m=Passat_B6&id=117
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI
судя по ссылке там 1,8 ТСИ пахнет турбо+компрессор, но крутящего немного

Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI
Испанец писав:судя по ссылке там 1,8 ТСИ пахнет турбо+компрессор, но крутящего немного
нет - это именно 1.8 TFSI, нет там компрессора....
вот и altea xl его уже примеряет
http://autoreview.belproject.com/item/378
какие вижу плюсы (конкурентом рассматриваю 2.0 FSI)
1. 160 лс > 150 лс
2 момент больше
итого выигруем в наборе до сотни

3. !!! степень сжатия меньше - значит проблем с пуском зимой будет меньше, можна
более галимый бенз переваривать спойнее
4. ремень ГРМ заменен цепью - по идее цепи должно хватит на всю (?) жизнь движка, шумов меньше
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI
Степень сжатия ниже - значит давление наддува выше. Отсюда и прибавка мощи.Испанец писав: степень сжатия меньше - значит проблем с пуском зимой будет меньше, можна
более галимый бенз переваривать спойнее
На моторе ВР6 стоит цепь. за енто эго хвалятИспанец писав:ремень ГРМ заменен цепью - по идее цепи должно хватит на всю (?) жизнь движка, шумов меньше
