Леб бросается в атаку!

Заставивший поволноваться своих фанатов из-за своей не самой высокой скорости на первом спецучастке Себастьен Леб смог найти резервы и уже на следующем допе задать темп всему пелетону.
Француз показал лучшее время, на полторы секунды опередив финишировавшего вторым Джанлуиджи Галли. Лидер же гонки Яри-Матти Латвала закончил доп третьим, проиграв победителю спецучастка две с половиной секунды.
Пилоты Subaru WRT Крис Аткинсон и Петтер Сольберг показали четвертое и шестое время, а «разбил» их дуэт Микко Хирвонен – финн по-прежнему теряет время, выступая в роли «бульдозера».
Пер-Гуннар Андерссон и Федерико Виллагра замкнули первую восьмерку.
По итогам спецучастка победитель допа Себастьен Леб отыграл разом две позиции и вышел на второе место в общем зачете.
Результаты после СУ2:
1. Латвала
2. Леб +4.9
3. Аткинсон +5.8
4. Галли +6.4
5. Хирвонен +12.9
6. П.Сольберг +30.2
7. Андерссон +38.9
8. Уилсон +1:25.5
9. Раутенбах +1:56.5
10. Х.Сольберг +2:08.6
Алексей Сергеев
Приключения продолжаются...

Если все нечетные допы ралли Мексики будут сопровождаться столь бурными событиями, то к концу гонки машин категории WRC попросту не останется...
Загибайте пальцы: Конрад Раутенбах остановился на трассе, сход; Тони Гардемайстер не едет, а скорее перемещается по трассе, периодически останавливаясь и пропуская экипажи, которые едут в «боевом» режиме; Хеннинг Сольберг ударился о камень, повредив передние тормоза; Крис Аткинсон замешкался на старте – проблемы с launch-контролем, Пер-Гуннар Андерссон финишировал с «троящим» двигателем; Петтер Сольберг едет фактически без тормозов; Джанлуиджи Галли вылетел с трассы, завяз в камнях и песке, с трудом выкопался (поблизости не было зрителей, поэтому на это ушло слишком много времени)...
В итоге, лучшие результаты на допе показали не столько самые быстрые, сколько «выжившие». Победу во второй раз отпраздновал пилот Citroen Sport Себастьен Леб. Его основной соперник Яри-Матти Латвала финишировал вторым, проиграв полсекунды. Третье время, уже в 4.7 секунды, показал Хеннинг Сольберг.
Крис Аткинсон поддерживает хорошее настроение у болельщиков Subaru WRT – четвертое время. Вслед за австралийцем к финишу допа примчался Микко Хирвонен.
Последние три позиции восьмерки лучших заняли Мэттью Уилсон, Пер-Гуннар Андерссон и Петтер Сольберг.
Результаты после СУ3:
1. Латвала
2. Леб +4.4
3. Аткинсон +11.2
4. Хирвонен +18.7
5. П.Сольберг +53.9
6. Андерссон +55.5
7. Уилсон +1:41.1
8. Х.Сольберг +2:12.8
9. Галли +2:43.9
10. Тривино +3:40.1
Проклятье снято, но...

«Проклятье нечетного допа» исчезло, но, к сожалению для некоторых экипажей, лишь «благодаря» тому, что несчастья стали сваливаться на участников гонки и на четных допах.
Неудачниками первого после сервиса допа стали сразу трое – Джанлуиджи Галли и Тони Гардемайстер остановились на допе, а Пер-Гуннар Андерссон не смог покинуть сервисную зону и остался там со сломанным мотором.
Лучшее время на допе впервые с начала гонки показал пилот команды Subaru WRT Петтер Сольберг. Успех норвежца подкрепил его товарищ по команде Крис Аткинсон – на счету австралийца третье время. А вторым на допе финишировал лидер гонки Яри-Матти Латвала.
Себастьен Леб снизил темп – четвертое время, в 6.3 секунды позади победителя допа, далее – Микко Хирвонен (+8.4), Хеннинг Сольберг (+10.0).
Остальные экипажи проиграли уже неприлично много – полминуты и больше: Мэттью Уилсон, Федерико Виллагра и Рикардо Тривино. Десятым же доп закончил лидер зачета JWRC Себастьен Огьер.
Результаты после СУ4:
1. Латвала
2. Леб +7.0
3. Аткинсон +13.3
4. Хирвонен +23.4
5. П.Сольберг +50.2
6. Уилсон +2:06.9
7. Х.Сольберг +2:19.1
8. Виллагра +4:21.0
9. Тривино +5:03.5
10. Огьер (JWRC) +6:12.6
Алексей Сергеев
В одну шеренгу становись!

Пилоты лидирующей группы показали на пятом спецучастке результаты один в один в соответствии с теми местами, которые они же занимают в общем зачете гонки.
Первым на допе финишировал Яри-Матти Латвала. Себастьен Леб проиграл финну 2.3 секунды. И почти на три секунды от пилота команды BP-Ford отстал Крис Аткинсон. Лидер же команды Subaru WRT Петтер Сольберг показал четвертое время, в 9.3 секунды позади Яри-Матти.
А дальше пошли расхождения. Занимающий пятое место в абсолюте Микко Хирвонен по-прежнему сражается прежде всего с трассой – лишь седьмое время на допе, в 40 секундах позади своего более молодого товарища по команде. А опередил финна на допе... Мэттью Уилсон!
Замкнули десятку лучших Федерико Виллагра, Рикардо Тривина, а также вновь пилот JWRC Себастьен Огьер.
Результаты после СУ5:
1. Латвала
2. Леб +9.3
3. Аткинсон +16.0
4. П.Сольберг +59.5
5. Хирвонен +1:03.9
6. Х.Сольберг +2:28.7
7. Уилсон +2:38.5
8. Виллагра +5:05.0
9. Тривино +7:01.7
10. Огьер (JWRC) +7:45.8
Алексей Сергеев
Леб играет с Латвалой?

Яри-Матти Латвала одерживает очередную победу на спецучастке ралли Мексики. Второе время на финише показал Себастьен Леб. Однако похоже на то, что француз неспроста едет чуть медленнее финна, а решает продуманную тактическую задачу – тот, кто сегодня финиширует первым, завтра будет открывать гонку. О том, чем это грозит, может рассказать Микко Хирвонен – после шести допов он проигрывает своему товарищу по команде больше минуты!
Третьим на допе финишировал пилот Subaru Крис Аткинсон – австралиец поменялся шлемами со своим штурманом из-за проблем с интеркомом, а на допе он к тому же умудрился врезаться в камень. Дальше – Петтер Сольберг в окружении четырех Ford Focus RS WRC07: Хеннинга Сольберга, Хирвонена, Уилсона и Виллагры.
Последние два места первой десятки заняли Рикардо Тривино и Себастьен Огьер.
Результаты после СУ6:
1. Латвала
2. Леб +11.2
3. Аткинсон +18.3
4. П.Сольберг +1:04.8
5. Хирвонен +1:09.2
6. Х.Сольберг +2:32.9
7. Уилсон +2:52.6
8. Виллагра +5:30.7
9. Тривино +8:02.0
10. Огьер (JWRC) +8:50.6
Алексей Сергеев
Финиш трудного дня.

Банальная фраза, но именно так можно охарактеризовать события, произошедшие сегодня, в первый день ралли Мексики.
А завершился день двойным прохождением зрительского суперспецучастка, результаты которого практически не отразились на расстановке сил перед вторым днем. Первое прохождение зрительского допа выиграл Петтер Сольберг, выступающий за команду "Subaru", а на втором лучшее время установил Себастьен Леб из команды "Citroen". Результат эльзасца позволил ему сократить отрыв от лидирующего в ралли Яри-Матти Латвалы из команды "Ford" до 9.6 секунды.
Третью позицию по итогам первого дня удерживает второй пилот "Subaru" Крис Аткинсон, следом за ним, в 40.5 секунды финишировал его партнер по команде Петтер Сольберг, еще 7.7 секунды норвежцу проигрывает лидер команды "Ford" Микко Хирвонен. Пара пилотов из команды "Munchi’s" — Хеннинг Сольберг и Федерико Виллагра — занимают шестую и восьмую позицию соответственно, а Мэттью Уилсон из команды "Stobart" находится на седьмом месте в общем зачете.
Лидирующий на этом ралли Яри-Матти Латвала в полном соответствии с правилами занимает ко второму дню гонки худшую стартовую позицию и завтра утром примется расчищать трассу для остальных участников. Впрочем, молодой финн не выражает по этому поводу какого-то особенного беспокойства: "Будет очень интересно стартовать завтра первым, однако могу сказать, что сегодня мы уходили со старта вторыми, следом за Микко, и были чуть быстрее, чем Себастьен. После победы в Швеции я чувствую себя намного увереннее, и думаю, что завтра нам необходимо ехать насколько можно быстрее".
Предварительные результаты первого дня:
1. Латвала
2. Леб +9.6
3. Аткинсон +22.4
4. П.Сольберг +1:02.9
5. Хирвонен +1:10.6
6. Х.Сольберг +2:43.6
7. Уилсон +2:52.9
8. Виллагра +5:30.0
9. Тривино +8:18.6
10. Огьер (JWRC) +9:13.0