WRC:последние новости.

Модератор: Shaki_

Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Дэвид Ричардс: в этом году Аткинсон может завоевать первую победу.
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/03/wrc ... -godu.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

J-WRC: Блестящий дебют
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/04/j-w ... ebjut.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Себастьян Леб: Латвала – очень жесткий соперник.
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/04/wrc ... ochen.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Кто поедет в Аргентину
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/05/wrc ... ntinu.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Себастьен второй.
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/07/wrc ... rojj..html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Ралли: короткий дебют Яна Копески на Fiat Abarth Super 2000.
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/07/ral ... ki-na.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Зображення
Пресс-конференция по итогам ралли Мексики.
Экипажи:
1. Себастьен Леб и Даниэль Элена
2. Крис Аткинсон и Стефан Прево
3. Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила

Руководитель команды:
Оливье Кеснель — Citroën Total World Rally Team.

Вопрос: Себастьен, поздравляем с третьей подряд победой на ралли Мексики. Думали ли вы после проблем с двигателем вашего "Citroen C4 WRC" на шейкдауне, что сможете победить на этом этапе?

Себастьен Леб: Разумеется да, ведь каждый раз, когда у нас случалась какая-либо проблема на шейкдауне, мы выигрывали ралли. Конечно, мы не знали, что произойдёт с двигателем в ситуации, когда нам пришлось вернуться к вышедшему из строя агрегату. Однако после первого же спецучастка я был уверен и надеялся, что мы выдержим это ралли.

Вопрос: Отразилось ли то, что произошло в четверг, на вашей обычной уверенности в автомобиле?

Себастьен Леб: После первого спецучастка я был уверен в том, что автомобиль выдержит — но не в том, что я выиграю эту гонку! Мы стали подбирать настройки и после этого смогли ехать все быстрее.

Вопрос: Яри-Матти (Латвала) доказал, что является достойным соперником — насколько сложно вам было бороться с ним в пятницу? Старались ли вы изо всех сил в попытках нагнать его?

Себастьен Леб: Я боролся с ним, как только мог, но не с самого старта. В первый день он стартовал впереди меня, и я действительно не мог его опередить. Пришлось искать решение, подходившее к оставшимся двум дням, и кое-что изменять в настройках. Это очень помогло в дальнейшем — мы могли бороться с Яри-Матти и отобрать у него лидерство. Затем у него возникли проблемы и нам оставалось только обеспечить себе спокойный финиш.

Вопрос: В результате проблем у Яри-Матти ваше лидерство над ближайшим соперником составило более минуты. Насколько вы снизили темп?

Себастьен Леб: Достаточно для того, чтобы не совершить ошибки и не стать жертвой прокола.

Вопрос: Когда Маркус Гронхольм "повесил шлем на гвоздь" в конце прошлого года, думали ли вы, что в этом году вам будет легче бороться за титул? Что вы думаете теперь, после трёх прошедших этапов?

Себастьен Леб: Я не знаю. Многие люди говорили мне, что этот сезон будет легко выиграть, а я говорил: "Нет, Хирвонен будет быстр, а Латвала набирается опыта". Однако Латвала всякий раз оказывался быстрее, чем мы ожидали — он новая проблема для нас! Теперь я снова должен бороться изо всех сил. Впереди нас ждёт ралли Аргентины и я надеюсь, что мы опять будем в состоянии бороться за победу. Сложным будет выбор шин — если здесь жарко и твердая поверхность подходит для жесткого состава резины, то в Аргентине холоднее и покрытие будет более рыхлым.

Вопрос: Поздравляем, Даниэль! Как вы оцениваете этот сезон и насколько тяжело, по вашему мнению, будет обеспечить победу в обоих зачетах чемпионата?

Даниэль Элена: Не знаю, слишком рано о чем-то говорить. Прошло всего три ралли и в двух из них мы победили. Ладно, мы ошиблись в Швеции но посмотрим, что будет дальше. Последний раз мы выигрывали на гравии год назад в Аргентине, так что выиграть там снова будет просто замечательно для нас и для чемпионата. У Дани (Сордо) возникли здесь небольшие проблемы и у него не было шансов показать здесь хороший результат, однако его времена на спецучастках были очень хороши и я чувствую себя уверенно на оставшуюся часть сезона.

Вопрос: Крис, поздравляем вас с лучшим в вашей карьере финишем. После того, как у Яри-Матти возникли проблемы и он оказался в минуте позади вас, было ли его отставание достаточно комфортным для вас, чтобы расслабиться в воскресенье, или вы также беспокоились о возможных проколах?

Крис Аткинсон: Мы никогда не показывали скорость, подобную скорости тех двух парней. Мы старались удержаться и когда у Яри-Матти возникли проблемы, мы сбавили скорость.

Вопрос: Перед стартом второго дня ралли вы были всего лишь в 12.8 секунды позади Себастьена. Вы собирались атаковать его?

Крис Аткинсон: Нет. Мы решили держаться прежнего темпа и не атаковать — я был уверен, что он уйдет от нас. Есть еще, над чем поработать, но это большой шаг в правильном направлении для команды "Subaru". На протяжении всей гонки у нас не было никаких проблем. Я знал, что могу даже терять по секунде с километра, но это не было проблемой. Я объезжал каждый камушек и был довольно осторожен. Кстати, в первый день я наезжал на камни, но не получил ни единого прокола, и это значит, что шинники из "Pirelli" проделали хорошую работу.

Вопрос: В этот уик-энд вы не столкнулись с какими-либо серьезными проблемами. Может быть, были какие-то значимые моменты во время ралли?

Крис Аткинсон: Мы ехали на пятой передаче и зацепили камень, однако шина выдержала, даже несмотря на то, что погнулся обод колеса. В действительности никаких серьёзных моментов не было.

Вопрос: Для гравийных шин "Pirelli" это ралли было дебютом. Каковы ваши впечатления от новых шин?

Крис Аткинсон: Как я уже сказал, впечатления хорошие. Шины работали хорошо и у нас не было проколов после контакта с камнями.

Вопрос: В настоящее время вы располагаетесь на четвертой позиции в таблице личного зачета чемпионата мира. Как вы думаете, каковы ваши шансы в погоне за титулом чемпиона мира?

Крис Аткинсон: Я рад начать сезон таким образом, но пока слишком рано что-либо говорить. Сейчас нашей целью является новый автомобиль, с которым проводит тестовую работу Маркко (Мартин). На первую половину сезона я ставил себе задачу несколько раз финишировать в первой пятерке и завоевать два подиума — отличное начало.

Вопрос: Поздравляем, Стефан, с вашим вторым подиумом в этом году. Вы впервые выступали в Мексике вместе с Крисом. Насколько сложно впервые выступать на таких трудных этапах, как этот?

Стефан Прево: Никакой существенной разницы по сравнению с остальными ралли, которые мы провели с Крисом. Все было в порядке, это был хороший этап, хорошая атмосфера, мы показывали хорошие времена, ну, может быть, некоторые проблемы с камнями на пятом спецучастке. Вот ралли Аргентины, которое стартует через три недели будет по-настоящему трудным.

Вопрос: Яри-Матти, третья позиция на финише ралли Мексики и очередное сильное выступление. Вы были непобедимы в пятницу и продолжали сражаться до тех пор, пока не столкнулись с проблемами в субботу. Третье место — хороший результат и хорошие очки — но вы слегка разочарованы?

Яри-Матти Латвала: Ну да, пятница была безупречной. Субботним утром мы первыми выходили на трассу и это было нелегко. Я слишком сильно атаковал и совершал ошибки. Себ показал мне, почему он является четырёхкратным чемпионом мира — он был очень, очень далеко от нас. Затем у нас возникла проблема с турбиной и мы ехали без турбонаддува, потеряв две минуты на длинных длинных спецучастках. Однако я все равно доволен своим результатом.

Вопрос: Ваша стартовая позиция в пятницу была отнюдь не великолепной, однако вы все же сумели стать лидером гонки. Были ли вы удивлены своей скоростью в первый день?

Яри-Матти Латвала: Это было замечательное чувство. Я наслаждался этим моментом, он придал мне уверенности. Я все еще делаю ошибки и чтобы быть чуточку ближе к Себу, мне еще необходимо работать над своим пилотированием.

Вопрос: Вы выглядели хладнокровным на протяжении всего уикэнда. Вы ощущали меньшее давление, чем это было в Монте-Карло?

Яри-Матти Латвала: Конечно меньше. Когда мы приехали в Монте-Карло, я ощущал большое давление. Я совершал так много ошибок. После этого мы отправились в Швецию, одержали там убедительную победу и это придало мне уверенности. На этом ралли было очень легко стартовать и теперь я с нетерпением ожидаю этапа в Аргентине.

Вопрос: Сейчас вы располагаетесь на третьей строчке зачета пилотов в чемпионате мира. Считаете ли вы себя серьезным претендентом на титул в этом году?

Яри-Матти Латвала: Я думал об этом после ралли Швеции. Личный зачет не является для меня основной целью. Основная цель — это зачет производителей, но было бы неплохо впридачу одержать победу и в зачете пилотов. Но об этом пока слишком рано говорить. Мне необходимо улучшать свои результаты на асфальтовом покрытии. Посмотрим, сколько шагов мы сможем сделать в этом году.

Вопрос: Миикка, у вас не было серьезного опыта выступлений на этом ралли, но вы оказались в состоянии навязать борьбу Лебу, который гораздо лучше знает местные дороги. Как вам это удалось?

Миикка Анттила: Думаю, что главным моментом здесь явилась наша уверенность в себе. В этом ралли было несколько новых особенностей, и главная из них — шины. Никто не знает новые покрышки достаточно хорошо. Это было первое гравийное ралли для "Pirelli" и оно прошло хорошо. Тем не менее, я счастлив финишировать здесь третьим.

Вопрос: Оливье, поздравляем вас с результатом! Был ли этот этап достаточно стрессовым для вас после беспокойств, связанных с двигателем Себастьена перед стартом ралли?

Оливье Кеснель: Да, это был стрессовый этап. Но я думаю, что относительно двигателя мы приняли правильное решение, а Себастьен сделал все, что мог. Я счастлив за него, Даниэля и всю команду.

Вопрос: Ваша команда в настоящий момент располагается на втором месте в зачете производителей, наравне с "Subaru". Какова будет стратегия на следующие этапы?

Оливье Кеснель: Относительно Себастьена план заключается в том, чтобы продолжать в том же духе. Надеюсь, что Дани (Сордо) сможет финишировать в Аргентине и думаю, что мы будем в полном порядке.


Антон Костин

Ох уж эти мужчины...
Зображення
Испанский пилот Ксавье Понс ведет себя просто как заправский ловелас – ведет переговоры с заводской командой Subaru WRT о возвращении в ее состав для выступления на этапах чемпионата мира и в то же время выступает на этапах гравийного чемпионата Испании за рулем... злейшего конкурента «плеяд» Mitsubishi Lancer!

В минувший уик-энд Ксавье принимал участие в ралли Tierra de Pozoblanco за рулем А-группового Lancer Evo IX. Борьбу за победу с экс-пилотом команды-участницы чемпионата мира вел экс-чемпион JWRC Даниель Сола. В итоге первым гонку закончил Понс, а Сола сошел на предпоследнем спецучастке из-за проблем с электроникой.

Гонка закончилась, и Ксавье вернулся за стол переговоров с Subaru WRT. Будем надеяться, что «сине-желтые» не будут ревновать испанца к «трем бриллиантам»...


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

От перемены мест слагаемых...
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/12/ot- ... kh....html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Новый суперспешал для Аргентины
Организаторы четвертого этапа Чемпионата Мира по Ралли вынуждены поменять место проведения суперспешла из-за административных задержек при строительстве на предпочтительном расположении участка.

В прошедшем 2007 сезоне проводилось два похожих суперспешла в Буэнос Айресе и Кордобе. Организаторы запланировали проведение этапа в 2008 году по более упрощенной схеме с только одним суперспешлом в местности под названием Кемпинг Дженерал Сан Мартин, не далеко от сервисных парков в Вилла Карлос Паз. Однако возникли проблемы при получении разрешения на начало строительства суперспешла в Сан Мартин, поставив проект под высокий риск за четыре недели до начала ралли 27 марта, поэтому необходимо перенести суперспешл еще куда-нибудь.

Вместо этого спецучасток будет расположен на футбольном стадионе в Кардобе. Но так как сам стадион уже зарезервирован в этот уикенд на другое спортивное мероприятие, то восьмиобразный круг будет сконструирован вне стадиона на ближайшем футбольном поле. Однако спортивная концепция суперспешла не поменяется. Как запланировано, первые два дня соревнований должны завершаться здесь одиночными заездами участников, в то время как в воскресенье 30 марте на закрытии этапа выезжать на круг будут сразу по два автомобиля.
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: Солберг не смог составить конкуренцию из-за технических проблем
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/13/wrc ... tavit.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: какой привод будет у чемпионата в 2010-м?
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/14/wrc ... ata-v.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

Ралли: все больше интереса к S2000.
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/17/ral ... 2000..html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

В попытках разгадать феномен «всепобеждаемости» Себастьяна Лоэба выдвигались самые разные версии.
Зображення
http://www.autocentre.ua/article/12513.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

«Супера» одержали победу?...
Зображення
Как ни прискорбно признавать, но эра раллийных «болидов» категории WRC подходит к концу. Безумно дорогие сами по себе, очень дорогие в обслуживании, как правило, в не самых «топовых» спецификациях (их заводские команды приберегают для себя) они очень быстро сменяются амбициозными и куда более доступными «суперами» - машинами категории Super-2000.

Пока молчат «гранды» мирового ралли – Citroen, Ford, Subaru и Mitsubishi – бойкие новички и экс-«пенсионеры» от ралли заняты постройкой и развитием раллийных машин, подготовленных в рамках этой категории.

На сегодня есть информация о следующих машинах (уже построенных или находящихся на стадии постройки):

1. Peugeot 207 Super 2000
2. Abarth (FIAT) Grande Punto Super 2000
3. Toyota Auris Super 2000
4. Ford Fiesta Super 2000 (построен в Австралии)
5. Volkswagen Polo Super 2000
6. MG ZR Super 2000
7. Skoda Fabia Super 2000
8. Proton Neo Super 2000
9. Suzuki SX4 Super 2000
10. Lada 112 Super 2000

Неплохой список, правда? Особенно в сравнении с тем, что созданием машин WRC сейчас заняты всего лишь четыре производителя (Citroen, Ford, Subaru, Suzuki)...

Стоимость «сильно бэушных» экс-заводских «уорлдралликаров» находится в районе полумиллиона евро – за эти деньги вы можете приобрести Citroen Xsara WRC или Peugeot 307 WRC 2005-2006 года, проехавший несколько этапов чемпионата мира и один-два сезона в каком-нибудь национальном первенстве. А цена новенького «супера», по правилам FIA, не должна превышать 168 тысяч евро. Вкусно? Еще бы! За эти деньги вы получите современнейший раллийный автомобиль и возможность выступать везде, где заблагорассудится (в отличие от ситуации с машинами WRC – чемпионаты, в которых можно на них полноценно выступать, можно пересчитать по пальцам одной руки).

Поэтому неудивительно, что число пилотов, выбирающих для продолжения своей карьеры полноприводные атмосферные двухлитровые раллийные машины, растет с каждым днем. Список «адептов» новой веры пополняется как молодыми и перспективными, так и опытными и «звездными». В 2008 году за рулем «суперов» в мировых и национальных сериях поедут Дидье Ориоль, Фредди Лойкс, Ян Копецки, Руи Мадейра, Ренато Травалья, Патрик Санделл, Антон Ален, Андреа Наварра, Джандоменико Бассо, Николя Вуйоз, Энрике Гарсия-Охеда и так далее...

Для полной картины остается лишь дождаться решения нынешних лидеров чемпионата мира (как команд, так и пилотов), ведь категории WRC осталось жить считанные годы.


Алексей Сергеев
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: WRC:последние новости.

Повідомлення Tolyan »

WRC: «Мне не хватает духа соревнований...» Маркус Гронхольм
Зображення
http://rally-club.com.ua/2008/03/18/wrc ... dukha.html
Відповісти