Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Смотрю на фото и сердце кровью обливается
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Это чего вдруг?.point писав:Смотрю на фото и сердце кровью обливается
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
З.Ы. 2Pashka видел твоего коня в разобранном виде ?

я таки меняю голову на пион 88РС2, рамку переходную уже купил. В остальных компонентах пока думаю.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Хм... странно они как-то двери зашумили... Это точно финальная картинка?
Могу при встрече в четверг рассказать что не так, если интересно.
Имхо нуно ехать и давать в голову.
Могу при встрече в четверг рассказать что не так, если интересно.
Имхо нуно ехать и давать в голову.
-
- Участник клуба
- Повідомлень: 910
- З нами з: 10 лютого 2008, 10:31
- Автомобиль: VW T5 2.5
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Один кузов (голенький и ничего больше). но надеюсь теперь катаешься и радуешься.demey писав: Это чего вдруг?
Молодца.
Мебель под заказ: http://armario.com.ua
тел.:+38(044)3603388
тел.:+38(044)3603388
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
+1interlude писав:Хм. странно они как-то двери зашумили. Это точно финальная картинка?
Могу при встрече в четверг рассказать что не так, если интересно.
Имхо нуно ехать и давать в голову.

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Мне рассказали, что музыка будет непростаяPashka писав:я таки меняю голову на пион 88РС2, рамку переходную уже купил. В остальных компонентах пока думаю.

Не знаю. Я машину весь период работ не видел. Фоток сегодня десяток забрал, что понравилось - выложил.interlude писав:Хм. странно они как-то двери зашумили. Это точно финальная картинка?
Дык, а что не так?
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
В трех словах не рассказать, если честно.demey писав:Не знаю. Я машину весь период работ не видел. Фоток сегодня десяток забрал, что понравилось - выложил.
Дык, а что не так?
Ну как минимум из того, что просто вопиюще бросается в глаза:
- Я вижу приклеенный вибропласт. А где сама шумка? Это, чтобы было понятно, выглядит как паралон. Как правило делают так: слой виброизоляции, слой шумоизоляции, сверху еще 1 слой виброизоляции. Судя по тому, что вижу, они отделались только слоем виброизоляции.
- Металла не должно быть вообще. Все углы внутри в карте должны быть хотя бы 1 слоем виброизоляции покрыты. У тя там голлый металл
- Стыков не должно быть вообще. По хорошему на стыки клеется еще 1 слой и хорошо закатывается, чтобы карте не мешал.
- Наружная часть карты у тя ваще по сути не обесшумленна, так пару кусков прилепили. Суть заключается в том, что все эти дырки и ниши проклеиваются. И таким образом у тя динамик играет в объеме двери. Не знаю как понятнее объяснить
У тя этого, к сожалени нет
- По кузову тоже самое. Там щели ваще жесткие. + арки покрывают еще 1 слоем.
Я постараюсь в четверг на встречу подъехать, рассказать те более детально, а то много буков писать леньки.
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
В принципе Rodman 91, уже ответил за меняdemey писав: Это чего вдруг?

Красивая махина, а тут на тебе скелет один

Но ясно конечно - это все для добра.
Демей, кстати после разборки и сборки салон скрипеть не начел, или ты устранил посторонние звуки скрипа уже сам после шумки?*
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Разборка сборка на уровне. По салону тишина. Зато теперь лучше слышны немногочисленные поскрипывания торпедо и салонного плафона (водительского), но это у меня просто никак руки не дойдут это подправить..point писав: В принципе Rodman 91, уже ответил за меня
Красивая махина, а тут на тебе скелет один
Но ясно конечно - это все для добра.
Демей, кстати после разборки и сборки салон скрипеть не начел, или ты устранил посторонние звуки скрипа уже сам после шумки?*
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Спасибо, меня вот это интересовало:demey писав: Разборка сборка на уровне. По салону тишина. Зато теперь лучше слышны немногочисленные поскрипывания торпедо и салонного плафона (водительского), но это у меня просто никак руки не дойдут это подправить.
"Зато теперь лучше слышны немногочисленные поскрипывания торпедо и салонного плафона ....."
Получается - если салон разбираешь и потом собираешь, скрипеть не должно и построенные скрипы не появляются

-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
На практике всё наоборот..point писав: Получается - если салон разбираешь и потом собираешь, скрипеть не должно и построенные скрипы не появляются
После разбора-сбора, разбора-сбора, разбора-сбора, количество скрипов увеличевается в геометрической прогрессии.

- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
temchill, потому и спрашивал.temchill писав: На практике всё наоборот.
После разбора-сбора, разбора-сбора, разбора-сбора, количество скрипов увеличевается в геометрической прогрессии.
У меня машина вообще не издавала не одного скрипа, после тонировки начала поскрипывать в одном месте - но уже избавился от этого скрипа

Думаю, в машинах с жесткой подвеской, заработать скрипы быстрее чем в машинах с более мягкой подвеской. Хотя кто как и где ездит.
- fetus
- Партнер клуба
- Повідомлень: 55
- З нами з: 13 вересня 2008, 11:11
- Автомобиль: немецкие :)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Попробую прокомментировать, если можно...
1. Использование отражателя (которым является Сплэн), увы, малоэффективно, т.к. сама филенка (слой металла) и слой фольги Вибропласта + сама карта отражают СЧ/ВЧ очень эффективно, а для отражения НЧ толщины 8 мм (максимально доступный в Украине Сплэн от Стандартпласта) недостаточно.
2. Клеевой слой Сплэна, к сожалению, под влиянием постоянного изменения влажности и температуры внутри двери не выдерживает. Причем материал отпадает (не в 100% случаев, но достаточно часто), а клеевой слой остается. Рисковать заменой рейки стеклоподъемника (а моторы мощные, вклеиваясь в Сплэн, рейку выворачивает...) не хотим.
3. Можно было бы использовать ощутимо более эффективный Битопласт-10Л (он является поглотителем) - раньше мы практиковали массово (годика 2-3 назад еще), но практика показала, что этот материал, несмотря на обещания производителя, увы, впитывает влагу, что для многих клиентов равносильно гарантированной коррозии. Ну как минимум это приводит к повышенной влажости внутри двери
Что касается 3-х слоев, то это действительно очень эффективный вариант шумоизоляции. НО! Мы имеем дело с дверью, значительное переутяжеление которой может привести к неприятным последствиям (прецедентов хватает...): сначала из-за повышенной нагрузки на замки выработка приведет к "щелкающим" звукам, бороться с которыми можно либо смазкой, либо заменой замков. Регулярно :). Кроме того, я писал про недостаточную эффективность клеевого слоя Сплэна в условиях постоянных изменений влажности и температуры. А представим себе последствия утяжеления слоя Сплэна слоем вибры... При необходимости цифры по массе разных материалов приведу.
Но только сейчас мы говорим про Леон, у которого большие по площади тех.отверстия в каркасе, но направляющие стеклоподъемников заходят в карту (там есть крепеж). Если в вибре вырезать отверстия под направляющие с учетом площади отверстий, мы получаем тонкий листик материала, висящий в воздухе (натянуть не получится, т.к. и мотор стеклоподъемника также достаточно серьезно входит внутрь двери за каркас, т.е. вибру нужно клеить с учетом необходимости установить назад мотор, сорри за оборот :)), еще и дырявый. Единственное техотверстие в каркасе, которое безболезненно можно закрыть полностью - это в районе тросика замка задних дверей, что не окажет существенного влияния на эффект (да вообще никакого, учитывая условные свойства вибры как отражателя...). Дальше - мы имеем направляющие стеклоподъемников местами на уровне каркаса. Как это сочетается с необходимостью "ослабить" натяжение слоя вибры, закрывающего тех.отверстие, чтобы стало на место "корытце" с мотором стеклоподъемника?
Поймите меня правильно, я знаю, что такое "закрытый акустический объем", но в этих дверях серьезная акустическая подготовка будет подразумевать использование материала наподобие Динамат Динаплейт (это алюминиевая фольга с клеевым слоем - толщина около 0,4 мм) - имитируя каркас. Этот материал дорог, а задача серьезной аудиоподготовки не ставилась. Да и, честно говоря, полноценный "ЗЯ" из двери Леона сделать проблематично...
На сами карты (на фотках этого нет) мы клеим в таких автомобилях поглотитель Битопласт. Это частично компенсирует отсутствие слоя вибры на каркасе. + сама конструкция двери Леона такова, что упомянутое мной "корытце" с мотором стеклоподъемника + сами карты частично перекрывают тех.отверстия. Эта задумка производителя позволила сделать автомобиль не шумнее октавии А5, в которой (как и в Вашей Кордобе) внутренний каркас двери - цельная металлическая деталь... Но дверь при этом весит меньше...
Покрывать арки со стороны салона (арки - очень жесткая часть этого кузова, часть несущей структуры, практически наравне с лонжеронами, порогами) тонким слоем отражателя (с толстым слоем того же Сплэна салон соберется криво, крепеж будет внатяг...) можно, но малоэффективно (сам металл арки является куда более серьезным отражателем).
Обратите внимание на досуге - есть автожурналы, которые тестируют уровень шума внутри разного класса автомобилей при разных условиях движения. Скажем S-класс от Мерседеса с пневмоподвеской и какая-нибудь отечественная приора не отличаются в десятки раз... И с ростом затрат на материалы и времени работы эффект не растет пропорционально, увы.
Неоднократно клиенты (в т.ч. и в автоклубах Киева) примитивными способами сравнивали уровень шума в обесшумленных нами машинами с другими авто, которые обесшумливали наши коллеги (из числа ведущих специалистов, скажем так). Вердикт примитивных (с помощью всяких бытовых шумомеров, максимум с десятком итераций) с т.з. метрологии измерений - у всех практически одинаково. Отличается только стоимость материалов, которые Вы оплачиваете (мы самые крупные оптовики в Киеве по СТП), отличаются сроки, отличаются ночные страхи о том, что с машиной что-то произойдет, а эти гаражники - что с них взять. Отличается культура работы с салоном (арматурной), отличаются инструменты. Отличается отношением к косякам (вообще без них обойтись, увы, нереально :(). Не побоюсь утверждать, что отличаются еще и уровнем теоретической подготовки (это важно при выборе материалов).
Мы можем предложить массу вариантов обработки любых автомобилей - в галерее на сайте представлена лишь малая часть разновидностей автопарка, с которыми мы имели дело. Но я всегда думаю не только о конечном результате вне зависимости от затрат клиента. Мы пытаемся найти оптимальное соотношение цены
эффективности. Мы честно экспериментировали 5 лет назад (кто знает меня еще со времен раннего autoua.net, думаю, подтвердит), мы продолжаем делать это и сейчас. Но на автомобилях своих + клиентов, готовых "рискнуть" + оплатить данные эксперименты. Безусловно, перенимаем опыт коллег (среди всего обилия шумоизоляторов есть толковые люди, я знаю практически всех, т.к., к счастью, их не так много :)).
Верить мне или нет - выбор за Вами, господа.
Шумки в дверях (непосредственно на филенках) в этой машине нет. Да и ни в одной другой машине, которые мы делаем, тоже нет. Причин несколько. Основные:interlude писав:Я вижу приклеенный вибропласт. А где сама шумка? Это, чтобы было понятно, выглядит как паралон. Как правило делают так: слой виброизоляции, слой шумоизоляции, сверху еще 1 слой виброизоляции. Судя по тому, что вижу, они отделались только слоем виброизоляции.
1. Использование отражателя (которым является Сплэн), увы, малоэффективно, т.к. сама филенка (слой металла) и слой фольги Вибропласта + сама карта отражают СЧ/ВЧ очень эффективно, а для отражения НЧ толщины 8 мм (максимально доступный в Украине Сплэн от Стандартпласта) недостаточно.
2. Клеевой слой Сплэна, к сожалению, под влиянием постоянного изменения влажности и температуры внутри двери не выдерживает. Причем материал отпадает (не в 100% случаев, но достаточно часто), а клеевой слой остается. Рисковать заменой рейки стеклоподъемника (а моторы мощные, вклеиваясь в Сплэн, рейку выворачивает...) не хотим.
3. Можно было бы использовать ощутимо более эффективный Битопласт-10Л (он является поглотителем) - раньше мы практиковали массово (годика 2-3 назад еще), но практика показала, что этот материал, несмотря на обещания производителя, увы, впитывает влагу, что для многих клиентов равносильно гарантированной коррозии. Ну как минимум это приводит к повышенной влажости внутри двери
Что касается 3-х слоев, то это действительно очень эффективный вариант шумоизоляции. НО! Мы имеем дело с дверью, значительное переутяжеление которой может привести к неприятным последствиям (прецедентов хватает...): сначала из-за повышенной нагрузки на замки выработка приведет к "щелкающим" звукам, бороться с которыми можно либо смазкой, либо заменой замков. Регулярно :). Кроме того, я писал про недостаточную эффективность клеевого слоя Сплэна в условиях постоянных изменений влажности и температуры. А представим себе последствия утяжеления слоя Сплэна слоем вибры... При необходимости цифры по массе разных материалов приведу.
Ребра не являются излучателями, а именно со структурными шумами ("порождение" излучения металлическими деталями) мы боремся вибродемпфированием (это если опустить роль вибры как отражателя проникающих шумов). Поэтому утверждение про "металла не должно быть вообще" спорно. Производитель вообще говорит про 60% площади ровных (!), а значит максимально излучающих, металлических поверхностей. Мы закрываем больше. Увеличение эффекта при полной обклейке всего металла почувствовать вряд ли можно, а вот финансовую сторону - точно получиться.Металла не должно быть вообще. Все углы внутри в карте должны быть хотя бы 1 слоем виброизоляции покрыты. У тя там голлый металл :-(
Зачем? Можно все стыки проклеить, но это только эстетика. Смею уверить, что на эффективность работы именно вибры (!) это не повлияет. Позволю себе повториться - именно из-за того, что вибродемпфер работает против структурного шума, а не против проникающего... У меня в офисе есть динаматовский колокольчик "вызова портье" с ма-а-аленьким кусочком Динамат Экстрим (аналог Вибропласта-М2). Дык он не "звякает"... А покрыто ну 15% площади. А если заклеить вообще все + еще и проклеить все (!) стыки, то мы потратим ощутимо больше материала и рабочего времени. А это выливается в доп. затраты, что в конечном счете приводит к серьезному изменению сметы... А вот приводит ли это к ощутимому увеличению эффекта - это вопрос спорный. Это я как инженер-акустик утверждаю...Стыков не должно быть вообще. По хорошему на стыки клеется еще 1 слой и хорошо закатывается, чтобы карте не мешал.
Вы правы на 100%.Наружная часть карты у тя ваще по сути не обесшумленна, так пару кусков прилепили. Суть заключается в том, что все эти дырки и ниши проклеиваются. И таким образом у тя динамик играет в объеме двери. Не знаю как понятнее объяснить :-( У тя этого, к сожалени нет :-(
Но только сейчас мы говорим про Леон, у которого большие по площади тех.отверстия в каркасе, но направляющие стеклоподъемников заходят в карту (там есть крепеж). Если в вибре вырезать отверстия под направляющие с учетом площади отверстий, мы получаем тонкий листик материала, висящий в воздухе (натянуть не получится, т.к. и мотор стеклоподъемника также достаточно серьезно входит внутрь двери за каркас, т.е. вибру нужно клеить с учетом необходимости установить назад мотор, сорри за оборот :)), еще и дырявый. Единственное техотверстие в каркасе, которое безболезненно можно закрыть полностью - это в районе тросика замка задних дверей, что не окажет существенного влияния на эффект (да вообще никакого, учитывая условные свойства вибры как отражателя...). Дальше - мы имеем направляющие стеклоподъемников местами на уровне каркаса. Как это сочетается с необходимостью "ослабить" натяжение слоя вибры, закрывающего тех.отверстие, чтобы стало на место "корытце" с мотором стеклоподъемника?
Поймите меня правильно, я знаю, что такое "закрытый акустический объем", но в этих дверях серьезная акустическая подготовка будет подразумевать использование материала наподобие Динамат Динаплейт (это алюминиевая фольга с клеевым слоем - толщина около 0,4 мм) - имитируя каркас. Этот материал дорог, а задача серьезной аудиоподготовки не ставилась. Да и, честно говоря, полноценный "ЗЯ" из двери Леона сделать проблематично...
На сами карты (на фотках этого нет) мы клеим в таких автомобилях поглотитель Битопласт. Это частично компенсирует отсутствие слоя вибры на каркасе. + сама конструкция двери Леона такова, что упомянутое мной "корытце" с мотором стеклоподъемника + сами карты частично перекрывают тех.отверстия. Эта задумка производителя позволила сделать автомобиль не шумнее октавии А5, в которой (как и в Вашей Кордобе) внутренний каркас двери - цельная металлическая деталь... Но дверь при этом весит меньше...
По кузову использовался ощутимо более эффективный, чем Вибропласт-М1, Визомат-МП + все, кроме внутренних ребер мы заклеиваем почти на 100%.По кузову тоже самое. Там щели ваще жесткие. + арки покрывают еще 1 слоем.
Покрывать арки со стороны салона (арки - очень жесткая часть этого кузова, часть несущей структуры, практически наравне с лонжеронами, порогами) тонким слоем отражателя (с толстым слоем того же Сплэна салон соберется криво, крепеж будет внатяг...) можно, но малоэффективно (сам металл арки является куда более серьезным отражателем).
Ну насчет процентов на 40 - я не согласен. Реально я знаю, каким образом сделать шумоизоляцию салона того же Леона раза в 2 более эффективной при сохранении функционала и без провисания дверей. Но тогда мы столкнемся с затратами на материалы раза в 3 больше (использование Динамата Экстрим вместо Вибропласта по всем зонам, наружная обработка арок и днища в т.ч. вибродемпфирующими материалами, заклейка ВСЕХ металлических поверхностей - как Вы и писали; использование Kicx Extrablock-PL на всех зонах днища; Первым слоем по всему днищу - Бимаст-Бомб (мы предлагаем его в более серьезных программах, чем выбрал Demey); заполнение всех "волноводов": стойки кузова, пороги, лонжероны спецсоставами (назовем это "жидкой" виброй), демонтаж торпедо, печки, педального узла, рулевого в салоне - для обработки всей стенки моторного отсека...). Масса материалов будет порядка 80-90 кг для автомобиля гольф-класса. Я считаю, что это дофига. Увеличение затрат рабочего времени в разы. Реально вместо 3-х дней это будет 3 недели (скажем, на автомобиль Cayenne у нас уходит до 2-х недель, расчеты материалов по нему могу сбросить в личку). И такая шумка обойдется где-то в 3-4 тысячи. У нас были подобные проекты. Главный вопрос - стоит ли увеличение затрат в 4 раза + увеличение сроков работы втрое/вчетверо увеличения эффекта вдвое ... Да и насчет вдвое я, пожалуй, погорячился - инструментальный контроль, господа, покажет очень радужные результаты, но не наши уши...Толк, конечно, от этой шумки есть, но процентов на 40% от того, чтобы она могла дать, если бы сделать нормально, чтоб ты понимал.
Обратите внимание на досуге - есть автожурналы, которые тестируют уровень шума внутри разного класса автомобилей при разных условиях движения. Скажем S-класс от Мерседеса с пневмоподвеской и какая-нибудь отечественная приора не отличаются в десятки раз... И с ростом затрат на материалы и времени работы эффект не растет пропорционально, увы.
Неоднократно клиенты (в т.ч. и в автоклубах Киева) примитивными способами сравнивали уровень шума в обесшумленных нами машинами с другими авто, которые обесшумливали наши коллеги (из числа ведущих специалистов, скажем так). Вердикт примитивных (с помощью всяких бытовых шумомеров, максимум с десятком итераций) с т.з. метрологии измерений - у всех практически одинаково. Отличается только стоимость материалов, которые Вы оплачиваете (мы самые крупные оптовики в Киеве по СТП), отличаются сроки, отличаются ночные страхи о том, что с машиной что-то произойдет, а эти гаражники - что с них взять. Отличается культура работы с салоном (арматурной), отличаются инструменты. Отличается отношением к косякам (вообще без них обойтись, увы, нереально :(). Не побоюсь утверждать, что отличаются еще и уровнем теоретической подготовки (это важно при выборе материалов).
Мы можем предложить массу вариантов обработки любых автомобилей - в галерее на сайте представлена лишь малая часть разновидностей автопарка, с которыми мы имели дело. Но я всегда думаю не только о конечном результате вне зависимости от затрат клиента. Мы пытаемся найти оптимальное соотношение цены
эффективности. Мы честно экспериментировали 5 лет назад (кто знает меня еще со времен раннего autoua.net, думаю, подтвердит), мы продолжаем делать это и сейчас. Но на автомобилях своих + клиентов, готовых "рискнуть" + оплатить данные эксперименты. Безусловно, перенимаем опыт коллег (среди всего обилия шумоизоляторов есть толковые люди, я знаю практически всех, т.к., к счастью, их не так много :)).
Верить мне или нет - выбор за Вами, господа.
Востаннє редагувалось 30 вересня 2008, 18:13 користувачем fetus, всього редагувалось 1 раз.
--- http://fetus.kiev.ua ---
skype: fetus_ua
т. 050-3823991, Леша
skype: fetus_ua
т. 050-3823991, Леша
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Те ребята которые делали шумку, сделали не одну сотню машин, уж поверьте на слово и им виднее.
Задача стояла такая же как у меня чтобы машина не сильно прибавила в весе.
ЗЫ это бортовой журнал
Задача стояла такая же как у меня чтобы машина не сильно прибавила в весе.
это не возможно из-за конструкции двери.Металла не должно быть вообще. Все углы внутри в карте должны быть хотя бы 1 слоем виброизоляции покрыты. У тя там голлый металл
ЗЫ это бортовой журнал
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/