не опасно ли, товарищи?
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: не опасно ли, товарищи?
имхо - опасно.
так как через полгода-годик будеш считать, что ты уже привык к машине, что уже научился достаточно хорошо ездить... и тут наступает как раз самый опасный период - ты начинаеш использовать мощь по максимуму, не имея достаточного опыта в нештатных ситуациях.
Думаю, на первых минимум 60 т.км. машинку нужно что-то типа матиза, но только чтобы и пасивная безопасность была на уровне, и сильно гонять машинка не позволяла.
так как через полгода-годик будеш считать, что ты уже привык к машине, что уже научился достаточно хорошо ездить... и тут наступает как раз самый опасный период - ты начинаеш использовать мощь по максимуму, не имея достаточного опыта в нештатных ситуациях.
Думаю, на первых минимум 60 т.км. машинку нужно что-то типа матиза, но только чтобы и пасивная безопасность была на уровне, и сильно гонять машинка не позволяла.
- deegee
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 26 листопада 2008, 16:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Вишневый джем
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: не опасно ли, товарищи?
всем отписавшимся спасибо за помощь, все-таки склоняюсь в сторону 2.0, так сказать "на вырост", может еще посмотрю вариант 2.0 с автоматом, уж больно цена сейчас заманчивая на эту комплектацию
А насчет варианта "учиться на ведре" отбросил сразу, поскольку неизвестно что будет с ценами на авто через год, да и подавляющее большинство знакомых учились на новых машинах, ни с кем ничего не случилось, чем я хуже?))

А насчет варианта "учиться на ведре" отбросил сразу, поскольку неизвестно что будет с ценами на авто через год, да и подавляющее большинство знакомых учились на новых машинах, ни с кем ничего не случилось, чем я хуже?))
я человек абсолютно адекватный и осторожный по своей природе, за это не очень переживаю)Алексей писав:так как через полгода-годик будеш считать, что ты уже привык к машине, что уже научился достаточно хорошо ездить... и тут наступает как раз самый опасный период - ты начинаеш использовать мощь по максимуму, не имея достаточного опыта в нештатных ситуациях.
Re: не опасно ли, товарищи?
Не совсем согласен, т.к. правильно говорили, что большой разницы между 1,6 и 2,0 - нет .... следовательно " без ума" -- наломать дров можно ... и на 1,6 ... и на матизе.... . Запас пригодится на трассе , при большой загрузке машины.Dee писав:имхо - опасно.
так как через полгода-годик будеш считать, что ты уже привык к машине, что уже научился достаточно хорошо ездить... и тут наступает как раз самый опасный период - ты начинаеш использовать мощь по максимуму, не имея достаточного опыта в нештатных ситуациях.
Думаю, на первых минимум 60 т.км. машинку нужно что-то типа матиза, но только чтобы и пасивная безопасность была на уровне, и сильно гонять машинка не позволяла.
А то , что через год у "чайника" отпадает "носик" и вырастают крылья , и он начинает лихачить - действительно, давняя проблема, но ... виновата не машина( в нашей теме - мотор). Я так думаю !!!
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: не опасно ли, товарищи?
УБИЦА И НА ЗАПОРЕ МОЖНО ,бери и привыкай к хорошему,этой машины надолго хватит
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Re: не опасно ли, товарищи?
В мене 2літровий леон перша машина. Брав 2 літри власне заради безпеки, щоб фури легко обганяти було. Є один нюанс - зараз почав барахлити синхронізатор 2ої передачі є підозра, що він не витримав постіних перемикань новичка на 5-6 тисяч, такщо обережніше з газом на перших порах і все буде ОК.
- Anry
- Капитан
- Повідомлень: 449
- З нами з: 28 вересня 2008, 14:22
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: не опасно ли, товарищи?
думал точно так жеdeegee писав:я человек абсолютно адекватный и осторожный по своей природе, за это не очень переживаю)


[img]http://forum-lines.ru/rez/ab41401.gif[/img]
[color=#FF0000][b]Auto emoción[/b][/color]
[color=#FF0000][b]Auto emoción[/b][/color]
Re: не опасно ли, товарищи?
если ездить с умом,то не опасно! в твоей ситуации советовал бы все-таки брать автомат так у тебя нет опыта вождения, то хотя бы на коробке не будешь зацикливаться 

- trety
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 05 січня 2008, 18:45
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: не опасно ли, товарищи?
присоединяюсь к советам за 2 ФСИ. у меня Леон - первая машина. стоял аналогичный вопрос, взял 2.0 и ни разу не пожалел.
если нет мозгов - хватит и 1.2л чтоб убиться, а на хорошей машине опыта набираться проще.
удачной Вам покупки.
если нет мозгов - хватит и 1.2л чтоб убиться, а на хорошей машине опыта набираться проще.
удачной Вам покупки.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/trety.gif[/img][/url]
- Kidalov
- Солдат
- Повідомлень: 27
- З нами з: 23 травня 2008, 01:39
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев, Оболонь )))
Re: не опасно ли, товарищи?
Без обид, но вопрос бредовый, убиться можно на чем угодно и от обьема это зависить не будет )
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kidalov.gif[/img][/url]
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: не опасно ли, товарищи?
ЫЫЫЫ
Если денех хватает - бери ФР! Не, эт не стёб. (Все шо ниже - сугубое ИМО)
Мудрые люди должны учиться на ошибках других людей.
Я вот взял первую машину Леон 2л ФСИ с автоматом. Опыта вождения как такового не было. Первые 2 месяца - полный кайф, следущие 2 месяца вспоминал шо на учебном Гульфике 1,9 тди с палкой-мешалкой было ездить куда веселее, потом пришли мысли:
1) "как же оно тупит!"
2) "й*баный автомат!"
3) "надо тюнить!"
4) "надо было брать ФР!"
Теперь вот езжу на автомате как однорукий и одноногий латентный *идарас. А всё потому шо начитался типо:
- по пробкам легче на автомате;
- меньше устаешь на автомате;
- 1,6 хватает за глаза, а 2 - так зто вааще Мессершмит будет.
На самом деле это обернулось следущим:
- жрёт, шо слепая лошадь, а меня еще в институте приучили сокращать экспенсы;
- отсутствует удовольствие от вождения;
- в попытках найти удовольтвие начал провоцировать боковые ускорения скоростным проходом поворотов (при Леоновском обзоре - это может быть небезопасно);
- разочарование от того шо Ланцер 2л на ручке и Октава тур 1.8т легко уходят со светофора;
- потеря навыков езды с нормальной коробкой;
- я и на ручной коробке преотличненько ездил по пробкам и не уставал, несмотря на стресс от неопытности;
- невозможность или крайняя сложность лёгкого тюнинга;
- ну не едет оно!
Так шо если финансы позволяют - не бери дохлятину всякую, бо будешь жалеть. Леон ФР, Матрёшка МПС, Бубара ВРХ - вот достойные машинки для начинающих. Эт канешна при условии, шо денех хватаит. А если не хватаит - то Ланцер 10 2л на ручке в ярко красном цвете.

Если денех хватает - бери ФР! Не, эт не стёб. (Все шо ниже - сугубое ИМО)
Мудрые люди должны учиться на ошибках других людей.
Я вот взял первую машину Леон 2л ФСИ с автоматом. Опыта вождения как такового не было. Первые 2 месяца - полный кайф, следущие 2 месяца вспоминал шо на учебном Гульфике 1,9 тди с палкой-мешалкой было ездить куда веселее, потом пришли мысли:
1) "как же оно тупит!"
2) "й*баный автомат!"
3) "надо тюнить!"
4) "надо было брать ФР!"
Теперь вот езжу на автомате как однорукий и одноногий латентный *идарас. А всё потому шо начитался типо:
- по пробкам легче на автомате;
- меньше устаешь на автомате;
- 1,6 хватает за глаза, а 2 - так зто вааще Мессершмит будет.
На самом деле это обернулось следущим:
- жрёт, шо слепая лошадь, а меня еще в институте приучили сокращать экспенсы;
- отсутствует удовольствие от вождения;
- в попытках найти удовольтвие начал провоцировать боковые ускорения скоростным проходом поворотов (при Леоновском обзоре - это может быть небезопасно);
- разочарование от того шо Ланцер 2л на ручке и Октава тур 1.8т легко уходят со светофора;
- потеря навыков езды с нормальной коробкой;
- я и на ручной коробке преотличненько ездил по пробкам и не уставал, несмотря на стресс от неопытности;
- невозможность или крайняя сложность лёгкого тюнинга;
- ну не едет оно!
Так шо если финансы позволяют - не бери дохлятину всякую, бо будешь жалеть. Леон ФР, Матрёшка МПС, Бубара ВРХ - вот достойные машинки для начинающих. Эт канешна при условии, шо денех хватаит. А если не хватаит - то Ланцер 10 2л на ручке в ярко красном цвете.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: не опасно ли, товарищи?
Оптимальный, на мой взгляд, Леон - 2.0 ФСИ. Я люблю механику да и дешевле она.
По поводу ФР... это оптимальный выбор из "зажигалок", но как для первой машины реально стрёмно.
ФР при динамичном разгоне (газ "вкл"), начиная с 3500 об/мин буксует даже на сухом асфальте, а если отключить электронику, то ваще пипец. ФР спицефически тормозит двигателем, т.е. двигателем он тормозит на затяжных спусках, а в пробке на 1-й дал газку, отпустил, а он, собако, едет дальше.
ФР стоит каждый заплаченый за него доллар, но... как первую машину можно покупать только после курсов эктримального вождения. Ибо, даже мантра "я спокойно езжу" в данном случае не катит, т.к. машина каждую секунду проситься и провоцирует на переключение газа в режим "вкл". Да и первый месяц за рулём ФР-а прошёл под девизом "ох них-я ж себе, вот это да!".
По поводу ФР... это оптимальный выбор из "зажигалок", но как для первой машины реально стрёмно.
ФР при динамичном разгоне (газ "вкл"), начиная с 3500 об/мин буксует даже на сухом асфальте, а если отключить электронику, то ваще пипец. ФР спицефически тормозит двигателем, т.е. двигателем он тормозит на затяжных спусках, а в пробке на 1-й дал газку, отпустил, а он, собако, едет дальше.
ФР стоит каждый заплаченый за него доллар, но... как первую машину можно покупать только после курсов эктримального вождения. Ибо, даже мантра "я спокойно езжу" в данном случае не катит, т.к. машина каждую секунду проситься и провоцирует на переключение газа в режим "вкл". Да и первый месяц за рулём ФР-а прошёл под девизом "ох них-я ж себе, вот это да!".
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- kalambur
- Капитан
- Повідомлень: 401
- З нами з: 27 жовтня 2005, 12:57
- Автомобиль: AlmeraN16 1,5; Ibiza2.0 S
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: не опасно ли, товарищи?
Pronin писав:ЫЫЫЫ![]()
... А если не хватаит - то Ланцер 10 2л на ручке в ярко красном цвете.
насмешил

был Seat Ibiza 1991
Nissan Almera N16E 1.5
+ Seat Ibiza Sport 2.0
решаю любые [url=http://it-partner.in.ua//] ИТ вопросы[/url] ;)
Nissan Almera N16E 1.5
+ Seat Ibiza Sport 2.0
решаю любые [url=http://it-partner.in.ua//] ИТ вопросы[/url] ;)
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: не опасно ли, товарищи?
А чего тут смешного? Всяко лучше чем Леон 1,6.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: не опасно ли, товарищи?
))) НЕ знаю, мне не понравился....Pronin писав:А чего тут смешного? Всяко лучше чем Леон 1,6.
+1 к тому что убится моно на чем угодно))))
Бери 2,0 и разумно обучайся...
Артемий тебе скажет, что я знаю толк


Выбрал 2,0 ТФСИ)) ФРычит теперь

Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY