Сравнение DSG и типтроника
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 185
- З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Сравнение DSG и типтроника
Господа, кто-нибудь может авторитетно сравнить эти коробки по ощущениям, по динамике, расходу?
ltea '05, 2.0 TDI DSG
- ^edw@rd
- Подполковник
- Повідомлень: 914
- З нами з: 24 червня 2009, 16:51
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
- Звідки: Киев - Троещина
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
Больше никто ничего не подскажет?
Может есть тесты - сравнения "+" и "-"?
Заранее спасибо за ответ без флуда.
Может есть тесты - сравнения "+" и "-"?
Заранее спасибо за ответ без флуда.
Re: Сравнение DSG и типтроника
При прочих равных условиях сравнить практически невозможно, не знаю таких линеек где обе кпп ставят. Но дсг очень быстрая, быстрее механики как по паспорту, так и в реале. Сравнивали на гольфах одинаковых.Михалыч писав:Господа, кто-нибудь может авторитетно сравнить эти коробки по ощущениям, по динамике, расходу?
А вот типтрон медленнее ... По расходу обе жрут больше меха, насколько - это индивидуально.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
Ващета ДСГ жрёт меньше механики. В среднем.
Из Мск в Киев вместе ехали Купра на палке и ФР на ДСГ. Да, у Купры кобыл побольше, но в ФР-е было ещё +2 пассажира и их сумки - вес явно больший. По показаниям БК - расход на ДСГ был меньше по итогам 860-ти километрового вояжа.
Из Мск в Киев вместе ехали Купра на палке и ФР на ДСГ. Да, у Купры кобыл побольше, но в ФР-е было ещё +2 пассажира и их сумки - вес явно больший. По показаниям БК - расход на ДСГ был меньше по итогам 860-ти километрового вояжа.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Re: Сравнение DSG и типтроника
ПМСМ если сравнивать то одинаковые машины ...dimm писав:Ващета ДСГ жрёт меньше механики. В среднем.
Из Мск в Киев вместе ехали Купра на палке и ФР на ДСГ. Да, у Купры кобыл побольше, но в ФР-е было ещё +2 пассажира и их сумки - вес явно больший. По показаниям БК - расход на ДСГ был меньше по итогам 860-ти километрового вояжа.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
и одним дривером...CHyC писав:ПМСМ если сравнивать то одинаковые машины ...

- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Сравнение DSG и типтроника
А вот ФР на ручке едет быстрее чем ГТИ на ДСГCHyC писав:При прочих равных условиях сравнить практически невозможно, не знаю таких линеек где обе кпп ставят. Но дсг очень быстрая, быстрее механики как по паспорту, так и в реале. Сравнивали на гольфах одинаковых.
А вот типтрон медленнее ... По расходу обе жрут больше меха, насколько - это индивидуально.

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Сравнение DSG и типтроника
В стоке не должен. Либо не сток либо "человеческий фактор".Coolbefore писав: А вот ФР на ручке едет быстрее чем ГТИ на ДСГ![]()
Фик знает. Мы как-то смотрели средний за весь пробег. На 5-ти гти колеблется от 11.5 (мех) до 14,5 (мех). А дсг где-то посередине.Про расход не знаю, думаю ДСГ может быть чуть экономнее за счет более оптимальных переключений при неторопливой езде.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
- Primus
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 01 серпня 2008, 13:42
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI билэнькый
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
юзал ДСГ на супербе 1,8т новом, резвенько конечно, но по сравнению с палкой не фонтан.
Пох что трындят что ДСГ быстрее, возможно так и есть при классическом разгоне от 0 до 100, но в динамике не то, далеко не то, что палка - в левый и на 4й обгон, веселее и ярче имхо.
Но РАСХОД - это то, ради чего его стоит брать!
Пох что трындят что ДСГ быстрее, возможно так и есть при классическом разгоне от 0 до 100, но в динамике не то, далеко не то, что палка - в левый и на 4й обгон, веселее и ярче имхо.
Но РАСХОД - это то, ради чего его стоит брать!
Юзєр постєд імідж
АА7875НІ
АА7875НІ
Re: Сравнение DSG и типтроника
Проверяли на квотере не один раз... ДСГ стабильно чуть быстрее. Разница в расходе не такая значительная, чтобы определять выборPrimus писав:юзал ДСГ на супербе 1,8т новом, резвенько конечно, но по сравнению с палкой не фонтан.
Пох что трындят что ДСГ быстрее, возможно так и есть при классическом разгоне от 0 до 100, но в динамике не то, далеко не то, что палка - в левый и на 4й обгон, веселее и ярче имхо.
Но РАСХОД - это то, ради чего его стоит брать!
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
На драге у ДСГ шансы невысоки.CHyC писав:Проверяли на квотере не один раз... ДСГ стабильно чуть быстрее
Я его объезжаю без проблем (1,5 - 2 корпуса). Даже когда я буксовал в песке на старте и не втыкнул 3ю передачу он меня обогнал всего на корпус.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Сравнение DSG и типтроника
Поддержу Артемия. По бумажкам Леон ФР на ручке 7,3 - Гольф ГТИ ДСГ 6,9...
Извините, но 0,4 с это не малость - это 8 метров при скорости 72 км/час.
Ни один ГТИ ДСГ меня пока не объехал
Маркетинг 
Как собственно и этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaI
Извините, но 0,4 с это не малость - это 8 метров при скорости 72 км/час.
Ни один ГТИ ДСГ меня пока не объехал


Как собственно и этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaI
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение DSG и типтроника
Вчера в тупичке заехал с Ауди ТТ ДСГ кабрио - 2:0.
У него в салоне ещё девочка была (симпатичная), но и сил в ТТшке больше (240 или 260 - не помню). Оба раза я объехал его на полтора корпуса, дорожками менялись.
У него в салоне ещё девочка была (симпатичная), но и сил в ТТшке больше (240 или 260 - не помню). Оба раза я объехал его на полтора корпуса, дорожками менялись.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Сравнение DSG и типтроника
у обычной ТТ те же 200 сил + лишний вес из-за кузова кабрио + девушка + сам агрегат дсг потяжелее механики будет вот и сливает... а побольше сил у ТТS - там их 272 - против него я думаю у эфэра шансов нет.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...