у тебя разве демпферный маховик?vlad_ka писав:не знаю как у вас а у меня уже 140 тык и полет ок.
коренное отличие маховиков.
Re: коренное отличие маховиков.
Re: коренное отличие маховиков.
у меня не 2, а 3 маховика б/у. я понял всю проблему стуков маховика и попытаюсь на одном устранить, а на втором переделать конструкциюСерж писав:При наличие двух б\у маховиков скулибничать монжно и даже нужно, понятное дело в заводских условиях и толковых спецалистах.
Но это всё кулибничиство, приемлемо для механической КПП ,там в случаи чего, сцепление всегда можно заменить... А вот для КПП типа DSG кубличать как то стрёмно,уж больно дороговата коробочка в случаи чего...
ну, а хули елозить (с) НаганоСерж писав: как то стрёмно,уж больно дороговата

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: коренное отличие маховиков.
У меня кпп дсж там двух массовый маховик стоит, цена на новый дурная.. а второг б/у у меня нет, был бы, я б тож, пытался бы из двух один собрать 

Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.