Тема началась весело, но продолжилась грустно...
Кто-то на раллийных скоростях заходит в повороты с "космической" управляемостю на резине, у которой реальный индекс скорости никто небось не проверял даже, а смысл?) кто-то умудряется находить гуливерские размеры колес 17 РАДИУСА

ну или до сих пор не знает причину применения символа R в радиальных шинах... кто-то присматривается к Marangoni Zeta Linea ведясь на рисунок и цену ниже 10-летнего б/у Мишлена, не парясь про то, что характеристики этих шин даже сравнивать не с чем, их там нет...
Вот зачем существуют немецкие независимые тесты шин (ADAC и другие) уже больше 20 лет?
Найдите там все эти названия марок и моделей шин. Нету? Подумайте, почему?))
Из всего перечисленного в теме только Toyo Proxes T1R можно назвать подходящей для активной езды.
Для спокойной Nexen кто-то упомянул - еще тоже куда ни шло. Остальное - откуда вообще желание платить за это любые деньги? Тяга к покороению неизведанного, азарт, или жизнь слишком скучна?))
Не удивительно, что потом в нормальных машинах шумно как в поезде, в дождь останавливаются в бампера других авто или не могут ехать в полосе быстрее 40 км/ч, а шины служат пару сезонов и выбрасываються все в латках и грыжах...