AndrewK писав:У Шаки кагбэ машинка не настолько старая, чтобы ушатать ЦПГ до компрессии 8. А кольца всюду сразу не лопают. Я б таки завез нормальному мотористу перемерять. Если таки 8 - смотреть голову. Хотя и с "больной" головой, но живой ЦПГ разброс компрессии по цилиндрам будет огого. Нужен нормальный выклад по каждому цилиндру, в т.ч. "сухого" и "с маслом".
да, но 8= минимум закоксованные кольца, а они обычно все залегают... покатайся на масле подольше у тебя и на новом моторе залягут
П.С кольца вообще лопают когда их снимают криво и то постараться нужно
П.П.С нагар на седлах тоже обычно равномерно возникает...
отсюда и проблемы с гбц...
Shaki_ писав:Окко, 92...
давненько заправляюсь там, обычно 95, но попадает и 92:(...в общем поняла, дозаправлялась:(
Ну на Окко 92 я тоже заправляюсь. Но , если у тебя таки 16кл двигатель, то не думаю, что чтоит продолжать. 16кл они капризные к бензину.
Ну и чтоб не гадать на кофейное гуще и не ждать, пока двигло накроется, опять советую найти возможность проведения нормальной диагностики!
[quote="Serg]
Ну на Окко 92 я тоже заправляюсь. Но , если у тебя таки 16кл двигатель, то не думаю, что чтоит продолжать. 16кл они капризные к бензину.
Ну и чтоб не гадать на кофейное гуще и не ждать, пока двигло накроется, опять советую найти возможность проведения нормальной диагностики![/quote]
+1
Уменя ваще не на каждом 95 норм ездит)))
+100500
Норм диагностика- норм лечение.
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм) БЖ С4 NIGHT FURY