Налет на стенках маслозаливной горловины
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
страшного ничего нет . наверно часто крутиш мотор ?пары масла по вентиляции идут в верх, скапливаются под крышкой и засыхают. если открыть зимой то там будет конденсат. на моторах 2.0 и 1.6 такое часто бывает
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
Странная хрень.
С вентиляцией картерных газов всё Ок?
Если есть новая ревизия клапана - лучше поставить её.
Мобил1 0в40 - отличное масло и смысла менять марку я не вижу, тем - более, если расход масла небольшой.
С вентиляцией картерных газов всё Ок?
Если есть новая ревизия клапана - лучше поставить её.
Мобил1 0в40 - отличное масло и смысла менять марку я не вижу, тем - более, если расход масла небольшой.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
ПС - если будешь промывать - то только тем же маслом, которое будет потом залито.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 235
- З нами з: 04 лютого 2008, 15:55
- Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE 2006г.в
- Звідки: Киев
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
Клапан вентиляции газов у меня отсутствует
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
Перенести в "Улыбнуло"
"ПС - если будешь промывать - то только тем же маслом, которое будет потом залито."



"ПС - если будешь промывать - то только тем же маслом, которое будет потом залито."
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
или смени масло после промывки через 2000км
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
to аффтор: на самом деле страшного ничего нет, просто ежели не пользовались промывочным маслом, то повылазили нагары, закоксования и прочая хрень, которая при обычной замене масла не вымывается.
Советовать ничего не буду, приведу свой случай: пробег 160 тык, при заменах масла не пользовался промывочным. Даже в случае смены производителя масла, хотя оставался на 5W40 постоянно. И вот приключилась неожиданность - при обычной езде начала пищать и моргать лампочка давления масла. Остановился, заглушил. Полез к щупу - масло как масло, цвет нормал, уровень есть. Завелся и поехал, только дал 2.5 оборотов - опять писк. Не доводя обороты до 2, осторожно докатился домой, благо был недалеко. На следующий день завелся, поехал - опять та же хрень на оборотах 2500 и выше. Плюс в процессе начали стучать гидрики, звук двигла стал как у дизеля. Заглушил, потянули на СТО. Так как заранее прозвонил Демею, то в теории был подкован и сразу дал команду мастерам снимать поддон. То, что они мне там показали - не описать. Соскабливали ножом и вымывали бензином. Здесь нюанс - чтобы поставить поддон назад, для леончиков есть прокладка, ибуки и кордобы - сажаем на герметик. Поддон поставили. Решил подстраховаться на будущее и, понимая, что сильно загадил масляную систему своей невнимательностью, взял три канистры промывочного масла(или еще называют веретёнкой, как сказал Vladimir_SF). То есть промывали три раза и только потом залили свежее масло. Уже накатал после процедуры 20 тыс, 2 раза менял масло, всё(тьху-тьху))) в порядке. Каждый раз при замене масла заставляю прогонять промывку - 100 грн. не такие большие деньги, чтобы не повторилось этого гемора.
Что делать - решайте сами, будут вопросы - отвечу.
Советовать ничего не буду, приведу свой случай: пробег 160 тык, при заменах масла не пользовался промывочным. Даже в случае смены производителя масла, хотя оставался на 5W40 постоянно. И вот приключилась неожиданность - при обычной езде начала пищать и моргать лампочка давления масла. Остановился, заглушил. Полез к щупу - масло как масло, цвет нормал, уровень есть. Завелся и поехал, только дал 2.5 оборотов - опять писк. Не доводя обороты до 2, осторожно докатился домой, благо был недалеко. На следующий день завелся, поехал - опять та же хрень на оборотах 2500 и выше. Плюс в процессе начали стучать гидрики, звук двигла стал как у дизеля. Заглушил, потянули на СТО. Так как заранее прозвонил Демею, то в теории был подкован и сразу дал команду мастерам снимать поддон. То, что они мне там показали - не описать. Соскабливали ножом и вымывали бензином. Здесь нюанс - чтобы поставить поддон назад, для леончиков есть прокладка, ибуки и кордобы - сажаем на герметик. Поддон поставили. Решил подстраховаться на будущее и, понимая, что сильно загадил масляную систему своей невнимательностью, взял три канистры промывочного масла(или еще называют веретёнкой, как сказал Vladimir_SF). То есть промывали три раза и только потом залили свежее масло. Уже накатал после процедуры 20 тыс, 2 раза менял масло, всё(тьху-тьху))) в порядке. Каждый раз при замене масла заставляю прогонять промывку - 100 грн. не такие большие деньги, чтобы не повторилось этого гемора.
Что делать - решайте сами, будут вопросы - отвечу.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
Re: Налет на стенках маслозаливной горловины
промой промывкой несколько раз залей норм. масло и все будет хорошо