Проблема решена заменой диода и конденсатора в ЭБУД. Оказывается, после короткого замыкания выгорел диодный мостик отвечающий за клапан высокого давления , тот который находится на ТНВД. Принцип какой: когда мы нажимаем на педаль газа сигнал от педали поступает в блок управления, процессор его обрабатывает и соответственно идёт поток напряжения на биполярный диодный мостик а оттуда на клапан ТНВД, который открывает или закрывает подачу топлива на форсунки и форсунки тоже одновременно поднимают иглы или опускают. Этим всем процессом и управляет блок ЭБУД. Так вот, проводка сделана не очень надёжно, особенно в тех местах где провода непосредственно заходят в пластиковые клеммы или на сгибе провода касаются железных деталей, трутся от вибрации или под капот могут залезть мыши. За проводами надо следить. Есть ещё нюанс с прикуриванием от аккумулятора других машин. Этого лучше не делать. Но если уж совсем безвыходная ситуация то скиньте клемму и пусть курят от аккумулятора.
Если на панели приборов загорелась EPC, ESP то это не приговор, делайте ПК-диагностику ВАГКОМ или ВАСЯ и начинайте искать с самого простого - прозвон проводки, это болячка. Были бы провода из качественного изоляционного материала то 90% всех таких поломок не возникало бы вообще.
			
			
						2.0 FSi механика вылезла проблема EPC
- 
				Самогонщик
 - Солдат

 - Повідомлень: 36
 - З нами з: 15 жовтня 2008, 16:10
 - Автомобиль: Seat ALTEA XL
 - Звідки: Киев
 
Re: 2.0 FSi механика вылезла проблема EPC
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
			
									
						- pacak
 - Капитан

 - Повідомлень: 390
 - З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
 - Автомобиль: cupra 300@370
 - Звідки: Киев
 
Re: 2.0 FSi механика вылезла проблема EPC
міші і кріси ето однозначно форсмажор, а случайно моторный отсек не мылся? А то бывает люди зачем-то моют движло, а потом жалуются на электрику...Самогонщик писав:Так вот, проводка сделана не очень надёжно, особенно в тех местах где провода непосредственно заходят в пластиковые клеммы или на сгибе провода касаются железных деталей, трутся от вибрации или под капот могут залезть мыши.