Вот реальный и стоящий ответ! спасибо!Maxi Clio писав:У меня чип на рено клио 1.8 16v, без электронного дроселя, 135л.с в базе,. Чиповкой обещали добавить 8-10л.с. и 12-15Нм., тоесть процент поднятия мощности/момента значительно меньше чем у вас. Когда сделал прозрел, машина начала валить с 2х тис. как раньше с 4х, а после 4х так как раньше вообще не ехала. Плюс сместилась отсечька на 800 об. и стало намного легче переключатся в пике(раньше часто долбился в отсечку.) По расходу разници не ощутил, больше точно не стал.
У вас же электронный дросель и электронный расходомер воздуха, так что эфект реально должен быть больше.
чип от atg (vtg)
- Ruslan_man
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 28 лютого 2008, 09:11
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/306531.gif[/img][/url]
Re: чип от atg (vtg)
В Рено вроде красной зоны нет, а отсечка на каких оборотах?Maxi Clio писав:У меня чип на рено клио 1.8 16v, без электронного дроселя, 135л.с в базе,. Чиповкой обещали добавить 8-10л.с. и 12-15Нм., тоесть процент поднятия мощности/момента значительно меньше чем у вас. Когда сделал прозрел, машина начала валить с 2х тис. как раньше с 4х, а после 4х так как раньше вообще не ехала. Плюс сместилась отсечька на 800 об. и стало намного легче переключатся в пике(раньше часто долбился в отсечку.) По расходу разници не ощутил, больше точно не стал.
У вас же электронный дросель и электронный расходомер воздуха, так что эфект реально должен быть больше.
З.Ы. Впуск и выпуск дают эфект(не большой) только в правельном виде, а цена правильного впуска/выпуска очень далека от чиповки.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
Подвесго...))), тюних (особенноVik писав: Например???

моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
Испанец, ну ты совсем радикал 
Самый простой способ заставить машину ехать -- выкинуть 200 кил с нее: климат, абс, есп, гидрик, поставить алюминиевый или какой там радиатор, выкинуть все нафиг из салона, перейти на 15 ковку, запаску нафик, аптечку нафик, бензина 5 литров, капот, крыша и багажник из углеволокна или пластика (не крашеного, ибо краска с грунтовкой дофига весит) и т.д. и т.п.
И эти 115 сил поедут быстрее купры
Ток кому такой радикал нужен?
Имхо, 300 баксов -- не так много для прироста в 10% или скок там получается. В крайнем случае всегда можно вернуться обратно.
Тем более, что не каждый сможет каждый день ездить с басовитым выхлопом. Эт по вечерам ток весело.
Мне кажется, что автору просто хочется двигаться чуть быстрее.
Теперь автору по теме...
Я в свое время списывался с парем из ВТГ (не помню ник). Я ему приблизительно рассписал че я хочу.
Его совет был "не париться", то, что я хочу, они сделать не смогут, к сожалению
А просто чуть поднять смогут, но большую разницу не почувствуешь.
Тут же еще психологический фактор: у меня чип, значит тапок давлю сильнее.
Лично я все равно хочу чипануться, но после ТО1, ближе к ТО2, когда будет заканчиваться гарантия. Как минимум ради эксперимента.
Просто не жди от чипа очень многого на атмосферном дрыгателе

Самый простой способ заставить машину ехать -- выкинуть 200 кил с нее: климат, абс, есп, гидрик, поставить алюминиевый или какой там радиатор, выкинуть все нафиг из салона, перейти на 15 ковку, запаску нафик, аптечку нафик, бензина 5 литров, капот, крыша и багажник из углеволокна или пластика (не крашеного, ибо краска с грунтовкой дофига весит) и т.д. и т.п.
И эти 115 сил поедут быстрее купры

Ток кому такой радикал нужен?

Тем более, что не каждый сможет каждый день ездить с басовитым выхлопом. Эт по вечерам ток весело.
Мне кажется, что автору просто хочется двигаться чуть быстрее.
Теперь автору по теме...
Я в свое время списывался с парем из ВТГ (не помню ник). Я ему приблизительно рассписал че я хочу.
Его совет был "не париться", то, что я хочу, они сделать не смогут, к сожалению

А просто чуть поднять смогут, но большую разницу не почувствуешь.
Тут же еще психологический фактор: у меня чип, значит тапок давлю сильнее.
Лично я все равно хочу чипануться, но после ТО1, ближе к ТО2, когда будет заканчиваться гарантия. Как минимум ради эксперимента.
Просто не жди от чипа очень многого на атмосферном дрыгателе

Re: чип от atg (vtg)
А красная начинается с 7000 об.,?!Maxi Clio писав:У меня чип на рено клио 1.8 16v, без электронного дроселя, 135л.с в базе,. Чиповкой обещали добавить 8-10л.с. и 12-15Нм., тоесть процент поднятия мощности/момента значительно меньше чем у вас. Когда сделал прозрел, машина начала валить с 2х тис. как раньше с 4х, а после 4х так как раньше вообще не ехала. Плюс сместилась отсечька на 800 об. и стало намного легче переключатся в пике(раньше часто долбился в отсечку.) По расходу разници не ощутил, больше точно не стал.
У вас же электронный дросель и электронный расходомер воздуха, так что эфект реально должен быть больше.
З.Ы. Впуск и выпуск дают эфект(не большой) только в правельном виде, а цена правильного впуска/выпуска очень далека от чиповки.
- Vik
- Сержант
- Повідомлень: 116
- З нами з: 29 серпня 2008, 09:32
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
+ЧипИспанец писав:выкинуть кат + нулевик.. будет ярче
Эффект будет заметнее!?
[i]Путь осилит идущий![/i]
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: чип от atg (vtg)
Что ты имеешь в виду под красной зоной? На тахометре красного ничего нет, но с 6500 до 8000 шкала выделена более жирными рысками. Стандартная отсечка на 7000, сейчас 7800.CHyC писав: В Рено вроде красной зоны нет, а отсечка на каких оборотах?
- HorrorKing
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 29 жовтня 2008, 10:15
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Sport (Black)
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
На Шкода-Клубе есть большая ветка на эту тему - именно чип 1,6 на А5 (то же что и Леон в принципе). Не могу кинуть ссылку, там возня с перекидыванием на новый хостинг. Но суть следующая. Есть машины которые уже чипанулись. Впечатления владельцев очень положительные. Конечно чуда не произошло, но - ехать машинки стали ярче. Лучше подхват с низов, адекватная реакция на нажатие педали. Цитирую по памяти "на 2500 оборотов стала ехать как раньше на 3000 об, и так во всем диапазоне оборотов" - думаю этого достаточно что бы чип все-таки делать.
Сам планирую, но с 2х литров прирост конечно побольше, особенно в моменте.
Сам планирую, но с 2х литров прирост конечно побольше, особенно в моменте.
- Ruslan_man
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 28 лютого 2008, 09:11
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
Я когда посещал компанию которая собственно устанавливает данный девайс они настоятельно рекомендовали перечитать форум Шкода, но реально этой темы я не нашёл, всё как то разбросано... В любом случае это тоже ответ на вопрос. Спасибо!HorrorKing писав:На Шкода-Клубе есть большая ветка на эту тему - именно чип 1,6 на А5 (то же что и Леон в принципе). Не могу кинуть ссылку, там возня с перекидыванием на новый хостинг. Но суть следующая. Есть машины которые уже чипанулись. Впечатления владельцев очень положительные. Конечно чуда не произошло, но - ехать машинки стали ярче. Лучше подхват с низов, адекватная реакция на нажатие педали. Цитирую по памяти "на 2500 оборотов стала ехать как раньше на 3000 об, и так во всем диапазоне оборотов" - думаю этого достаточно что бы чип все-таки делать.
Всё больше и больше подхожу к тому, что данную услуги надо будет купить

[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/306531.gif[/img][/url]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 240
- З нами з: 05 квітня 2007, 09:29
- Автомобиль: ibiza 2.0
Re: чип от atg (vtg)
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ic&t=23825форум Шкода, но реально этой темы я не нашёл, всё как то разбросано
тока херня все это...
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
Я без проблем нашел эту тему на форуме Шкодаводов.
Вот самые интересные комменты в обратном хронологическом порядке:

Вот самые интересные комменты в обратном хронологическом порядке:
Еле осилил 10 страниц, которые писались пол года!
Вывод для себя: чиповать однозначно!
Позавчера тоже чиповал такой же движок, повторяться особо не буду так как выше описаны ощущения в точности как и у меня. Машинка на второй стала стразу тянуть, динамика разгона если крутить движок стала более равномерная, нету тупизны до 2500тыс, и нету уже такого рывка после 2500, просто равномерная тяга которой раньше не было. При торможении передачами до 30км можно смело оставаться на 3й и при нажатии на педальку машина начинает сразу набирать скорость.
Ну и на трассе при скорости 100-120 при нажатии газа машина начинает уверенно набирать скорость, а раньше просто нажав пидаль ждал пока она нехотя будет разгоняться.
По итогу, очень доволен чиповкой, так как получил адекватную динамику и отзывчивость движка 1.6
В общем хочу отписаться после ЧТ своей А5 1,6 МПИ.
Долго думал, как бы это правильно описать те ощущения, что дает ЧТ.
Думаю самое простое описание будет звучать именно так: вспомните ваши ощущения при движении на разных оборотах движка.......Вспомнили? А теперь вы будете ощущать то же самое, но уже на 500 оборотов раньше. Причем когда ехал домой, то иногда, немного "завтыкав" и опустив обороты без переключения на пониженную передачу (в тянучке на мосту), замечал, что машина на 1500 об\мин (на 3 передаче) тянет так же ровно без перебоев как на 2000 об\мин раньше и даже готова достаточно послушно ускориться при нажатии тапки.
Но и это будет не полным описание того, что получилось. Педаль газа стала более отзывчивой. Наверняка, многие замечали, что при переключении передачи с 1-й (где-то в районе 1500-2000 об\мин) на 2-ю и последующем резком нажатии на тапку, машина тупо, с замедлением реакции примерно в 1с начинала вяло ускоряться. Теперь это пропало, собственно как и во всем диапазоне частот вращения движка. Нет никакого тупижа и замедленной реакции. Конечно не 2.0 ФСИ и, тем более, не турбированные машинки, но все же машина стала более послушной и резвой на низах.
На счет расхода - пока ничего не заметил, т.к. первое - мало еще поездил и второе - на улице гололед, идет снег и весь город тянется. Так что при расходе 9-11 литров на сотню трудно заметить заявленные 0,5-1 л/100км экономии. Вот завтра поеду по одесской трассе где-то 40 км, там и посмотрю, но опять таки, погода с каждым днем ухудшается и это сказывается на расходе. Так что будем ждать весны, или хотя бы стабильной погоды.
И в общем, подытожив выше изложенное, скажу что ЧТ дал другие, более приятные ощущения от вождения авто с движком 1,6. Так что если еще кто-то сомневается и не жалеет пару кГрн - делайте. Не пожалеете.
На сегодняшний день.
Пробег с чип тюнингом 23 000. Общий расход за все время 10.2. Это и в городе и за городом и на больших скоростях. Сравнивал другие 1.6 не чипованные в районе 12л. Поэтому делаю вывод, что расход уменьшился. Скорость 200 максимум, но двигатель не разрывает, в пределах 5000 обороты. На рывок стала поживее, на второй до 80 вдавливает в сидение. Хотя разгон до 100-ни уменьшился не существенно.
Ничего больше не ставилось
Стоит чиповать, разница чувствуется. По городу мож и не так, но на трассе, особенно на обгонах уверено себя чувствуеш.
Замерял на скорости 150 расход в районе 10, на 90 - что то в раоне 6-7 л.
Одно но, у меня семья 5 человек, поэтому почти всегда есть кто в машине, соответственно в багажнике, то портфели, то продукты Hello!
Сегодня ездил по одесской трассе. Так вот, то, что я написал в предыдущем посту, все повторилось Very Happy . Чувство в движении тоже. Это я к тому пишу, чтоб не возникало вопросов и высказываний типа: "Это только первое чувство и это в большей степени самовнушение".
Очень порадовало то, что когда нужно совершить обгон, не нужно уже задумываться над тем, что в момент нажатия на тапку будет секундная задержка, а просто давишь и обгоняешь. Даже на 4 передаче при 2000об\мин давишь тапку и машина делает подрыв (пусть на это не язвят обладатели мощных движков), думаю те, кто ездил на А5 1,6 меня поймут, ведь при данном условии (4п., 2000 об и педаль резко в пол) машина попросту никак не реагирует, кроме еле заметного вялого разгона с предварительным задумчивым тупежом, а тут машина делает отчетливый рывок(в общем-то так, как будто вы ехали бы на 2500об\мин). В общем доволен и по прежнему не жалею, даже учитывая тот факт, что я дотошный и скорее склонен приуменьшать, но ни как не преувеличивать реалии (в данном случае).
Зы: Паша, очень советую.
Зы: На счет расхода. Особо сравнивать не с чем (это я опять про погоду). Проехал сегодня около 200 км (трасса и город 50/50) с итоговым расходом 7,5л/100км. Ехал свободно, не экономя, но и не сильно дурачась (движок ведь 1,6 Very Happy )
Сегодня для чистоты эксперимента
была возвращена родная прошивка, произведен замер.
после этого залита доработанная программа и опять на замеры.
Графики ждем от АТГ, но от себя лично прокоментирую.
Чуда не произошло и из 1,6 ничего сверхожидаемого не выдавили.
немного поднялась мощность (+5лс), немного момент, но! И это можно считать итоговым результатом теста:
Моторы 1,6 не ставят на машины, на которых рысачат. Как правило это семейно-коммерческие варианты. Поэтому и требование от чипа немного иное. Что ощитилось ( повторяюсь уже) - это пропала задумчивость педали газа и, как по мне, это важнее чем прирост мощности. Промерять это невозможно, это можно только почувствоать и понять его важность для ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ.
И производитель и мы даем мощность всегда на двигателе. И делается это для того чтобы уровнять шансы разных машин. Правильный замер мощности это отдельная тема, которую мы кстати также неоднократно поднимали. Каждый автомобиль перед замером взвешивается, затем в прибор добавляются остальные параметры, вроде коэфициента лобового сопротивления, качения и т.д. а при сбросе данных в компьютер размер колес, все пилота и т.д. в результате чего график получается достаточно точным.
Как можно заметить в 2.0FSI получился 153л.с. и 200NM почти в точности заявленные производителем.

-
- Лейтенант
- Повідомлень: 240
- З нами з: 05 квітня 2007, 09:29
- Автомобиль: ibiza 2.0
Re: чип от atg (vtg)
блажен кто верует
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: чип от atg (vtg)
filatelist,
Так что, чиповаться достойны только турбо-моторы?
Это ж самый дешевый (после выкидывания всего, что только можно из машины) способ заставить машину ехать чуть быстрее.
Так что, чиповаться достойны только турбо-моторы?

Это ж самый дешевый (после выкидывания всего, что только можно из машины) способ заставить машину ехать чуть быстрее.