SEAT Cordoba 2.0
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
ETKA выдает такую деталь 6Q0498201B, но пишет что она устанавливаться с внутренней левой стороны. Что с правой стороны ставиться не пишет, да и разве они разные могут быть?xxxSERGEYxxx писав:пыльники ШРУСов возле коробки передач
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
Вчера купил тюбик медной пасты (высокотемпературная, противозадирная паста, диапазон температур от минус 40 до +1100). буду использовать для смазки суппортов и свечей зажигания. Паста немецкая, S136. Цена 60грн- 100гр.
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
у меня металлическая защита двигателя крепится 5 болтами- 3 со стороны бампера, и 2 со стороны салона- один прокручивается, второй я сорвал. И теперь получается что лист металла держится только с одной стороны.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: SEAT Cordoba 2.0
у меня та же ситуация, было дело, ездил, а грохот стоял....))) думал, вот разбил ходовую... заехал на СТО, а защита держится на 2 болтах из 6, остальные выпали))).... так мне ребята новые болты посадили на специальную краску, а 2 мы закрутили и сверху зажали гайками, теперь супер.... попробуй тоже зажать гайками, не удобно, но можно
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
у меня так не получиться, два болта закручивались в железяку, которая стоит поперек моторного отсека, к какой крепятся рычаги. По ходу подрамник, а там не так просто гайки зажиматьvlad_ka писав:попробуй тоже зажать гайками, не удобно, но можно
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: SEAT Cordoba 2.0
я тебе о подрамнике и говорю, не удобно, но можно. можно даже гайки сваркой прихватить к подрамнику
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
Не хочу кого-то рекламировать, или, наоборот, делать антирекламу. Но всё по порядку.
Понадобилась замена рулевой рейки, я нашел код оригинала, по нему подобрал аналог TRW JRP289. Зашел на сайт автоклад- там нету, потом на сайт автото- там есть. Решил вместе с рейкой поменять и тяги, пыльники, наконечники. TRW JRA589, TRW JRA588. Это комплекты запчастей соответственно. Сделал заказ на всё ето. Они перезвонили, сказали рейка приедет через некоторое время с другого склада. После того как приехала рейка они начали искать комплекты тяг, наконечники, пыльники. уже четыре дня прошло. Оказалось на правую сторону есть, на левую нету. А на сайте всё есть. Через два дня оказалось что комплекты идут без пыльников, хотя на сайте рисунок деталей с пыльником. Кароче, заказал я эти комплекты на автокладе, пришли через день после оплаты в полном составе. Вот им респект и уважуха. На автото еще заказал пыльники на внутренние шрусы, то те хоть сразу нашли Рувиль. А теперь самое интересное- забрал я рейку и пыльники, приезжаю на СТО, поднимают машину- на родной рейке у меня есть датчик на електронасос ГУра, а в новом нету. две недели мозг выносили- и не то прислали. Но я им отправил обратно- говорят вышлют уже нужную.
Оказуеться что я еще верю в людей.
Понадобилась замена рулевой рейки, я нашел код оригинала, по нему подобрал аналог TRW JRP289. Зашел на сайт автоклад- там нету, потом на сайт автото- там есть. Решил вместе с рейкой поменять и тяги, пыльники, наконечники. TRW JRA589, TRW JRA588. Это комплекты запчастей соответственно. Сделал заказ на всё ето. Они перезвонили, сказали рейка приедет через некоторое время с другого склада. После того как приехала рейка они начали искать комплекты тяг, наконечники, пыльники. уже четыре дня прошло. Оказалось на правую сторону есть, на левую нету. А на сайте всё есть. Через два дня оказалось что комплекты идут без пыльников, хотя на сайте рисунок деталей с пыльником. Кароче, заказал я эти комплекты на автокладе, пришли через день после оплаты в полном составе. Вот им респект и уважуха. На автото еще заказал пыльники на внутренние шрусы, то те хоть сразу нашли Рувиль. А теперь самое интересное- забрал я рейку и пыльники, приезжаю на СТО, поднимают машину- на родной рейке у меня есть датчик на електронасос ГУра, а в новом нету. две недели мозг выносили- и не то прислали. Но я им отправил обратно- говорят вышлют уже нужную.
Оказуеться что я еще верю в людей.
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
Вчера самостоятельно выполнил замену ремня генератора- минут 3-4 работы.
замену свечей- минут 15-20. нужен свечной ключ на 16 и я использовал круглогубци.
замену задних тормозных колодок- около часа на одно колесо, нужен балонный ключ, ключ на 13, 15, приспособление для запрессовки тормозного цилиндра- я использовал железяку квадратного сечения с отверстием посредине, болт и гайку, круглогубцы для поворачивания цилиндра. На правом суппорте поменял пыльники направляющих (2 пыльника+ 2 болта+смазка=75грн.) Во всей тормозной системе использутся НЕмаслостойкая резина, по этому нужно испльзовать профильную смазку, никакие смазки на медной основе использовать для смазки направляющих нельзя.
Меднянкой смазал направляющие для тормозных колодок, свечи, колесные болты.
замену свечей- минут 15-20. нужен свечной ключ на 16 и я использовал круглогубци.
замену задних тормозных колодок- около часа на одно колесо, нужен балонный ключ, ключ на 13, 15, приспособление для запрессовки тормозного цилиндра- я использовал железяку квадратного сечения с отверстием посредине, болт и гайку, круглогубцы для поворачивания цилиндра. На правом суппорте поменял пыльники направляющих (2 пыльника+ 2 болта+смазка=75грн.) Во всей тормозной системе использутся НЕмаслостойкая резина, по этому нужно испльзовать профильную смазку, никакие смазки на медной основе использовать для смазки направляющих нельзя.
Меднянкой смазал направляющие для тормозных колодок, свечи, колесные болты.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: SEAT Cordoba 2.0
Молодчага, прямые руки имеешь)))
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
Сегодня поменял передние тормозные колодки- пол часа на кожное колесо. На порядок легче чем задние, не нужно цилиндр поворачивать.
Записался на СТО для замены пыльников внутренних ШРУСов, 150 грн. за каждую полуось.
Заметил на переднем правом колесе шышку размером 20мм. в диаметре и 3 мм. в высоту. Что с ней делать пока не решил.
Записался на СТО для замены пыльников внутренних ШРУСов, 150 грн. за каждую полуось.
Заметил на переднем правом колесе шышку размером 20мм. в диаметре и 3 мм. в высоту. Что с ней делать пока не решил.
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
Сегодня было заменено внутренние пыльники ШРУСов. Робота стоит 150грн. за каждый пыльник. Дал еще 5 грн. они сделали крепеж защиты двигателя, я сорвал один бот, а они сварили Г- образно два болта, и засунули в отверстие.
Пыльники ставил РУВИЛЬ, они мне не понравились так как:
1. посадочный диаметр пыльника больше чем наружный диаметр полуоси.
2. в комплекте идут плохие хомуты- там большой шаг для затяжки.
Пыльники ставил РУВИЛЬ, они мне не понравились так как:
1. посадочный диаметр пыльника больше чем наружный диаметр полуоси.
2. в комплекте идут плохие хомуты- там большой шаг для затяжки.
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: SEAT Cordoba 2.0
Лучше не чехлы, а перетянуть хотя бы в кожзам
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: SEAT Cordoba 2.0
в поподробней....vlad_ka писав:Лучше не чехлы, а перетянуть хотя бы в кожзам
а кожзам парить будет, стираться, и где найти такие чехлы?