Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення KakTus08 »

Ну если юбилей, то заправь свою машинку полным баком УкрАвто А-98, пускай тоже порадуется.
Зображення
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Coolbefore »

Самый лучший подарок припасен в кладовке и ждет установки ;-)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення .point »

KakTus08 писав:Ну если юбилей, то заправь свою машинку полным баком УкрАвто А-98, пускай тоже порадуется.
Так вроде такой и льет уже, после смены бензонасоса.
Игорь, могучий ТОТОК еще льешь себе ?* :)
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

.point писав: Так вроде такой и льет уже, после смены бензонасоса.
Игорь, могучий ТОТОК еще льешь себе ?* :)
Факультативно :) Винить однозначно Тотек нельзя. Алтеха вон бегает и бегает (тьфу-тьфу-тьфу). А там уже больше 50000 никто ни свечи не менял ни топливную не чистил. И симптомов никаких. Но мы тут не Тотек обсуждаем :)
Лёнька сейчас бегает преимущественно на УкрАвто от 95 до 98, под настроение :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення .point »

:)
Ничего не могу сказать про Тотек, так как на нем некогда не ездил.
Но обратил внимание, что после смены бензонасоса - ты начал заливаться на укр авто.
Потому и спросил про Тотек.

Сори за флуд в твоей теме :blush2:
Аватар користувача
6666
Капитан
Капитан
Повідомлень: 489
З нами з: 01 жовтня 2007, 12:28
Автомобиль: VW Caddy mk1
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення 6666 »

ништяки зачетные, поздравляю!
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення mamba »

Хороший юбилей,весной уже пахнет ,и падарки ждут установку.Поздравляю.
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

В общем перегорел вчера задний габарит. Лампа у нас там W5W. Менять просто, но слегка неудобно. В итоге заменил только сегодня со снятием всей фары и покупкой пары лампочек. Но это фигня. Видать просто звезды криво стояли или с руками было что то не то :) Но обнаружил интересную вещь о которой раньше не задумывался: в задней противотуманке стоит красная лампочка.
Фары то у меня хелловские, белые и само стекло белое. Т.е. если воткнуть белую лампу можно использовать противотуманку (которую я и не включаю практически) как второй полноценный фонарь заднего хода :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Свершилось! Часть первая.

Начну с предыстории. Идея переделать FR в Cupra в плане двигателя родилась примерно год назад, когда я понял, что с К03 "далеко не уедешь", а Cupra таки существует :) Уточнения вроде: а как же поршня, шатуны и прочая лабуда прошу оставить при себе. Я это прекрасно знаю, как и знаю вполне работоспособные варианты BWA двигателей в Европе.
Но нам до Европы, к сожалению, далеко. Так вот, о чем это я?! О переделке движка! :)
Желание есть - ищем возможность. Решив для себя это усовершенствование однозначно я стал потихоньку присматривать основные элементы: турбину, форсунки (интеркулер в планы пока не входил). Турбу я покупал раза три или четыре. Один раз мне просто не повезло, второй - я нарвался на какого то мутного продавца, где всё общение с ним говорило, да нет просто орало: не стоит с ним связываться, но цена была вкусная. Разум таки победил желание халявы. В итоге купил я турбу... в бане, с одноклубниками. Начало было положено! Форсунки я присмотрел еще летом и с ними оказалось проще всего.
Самая большая трудность возникла, так сказать, с периферией: патрубки, прокладки, хомуты и переходники. Определить точный список было достаточно трудным делом.
Перелопатив несколько форумов я даже фотку всего этого добра нашел. Но номеров деталей то НЕТ! В ЕТКЕ пришлось посидеть порядочно. И список периферии вроде как обрисовался. Я реально понимал, что с закупкой запчастей выхожу на финишную прямую и на радостях перед НГ заказал всю эту красоту. Приехало все ко мне чуть больше чем за 3 недели (учитывая, что была куча праздников) и я радостный и счастливый принес все это домой во второй половине января. Но "не долго пел аккордеон". Разложив все дома и попытавшись собрать всё в единую схему я обнаружил, что это еще не всё (вот это были эмоции :stretcher: ). Определить вторую половину деталей (имея первую на руках) оказалось гораздо проще чем я думал. Руки очень чесались включить в заказ интеркулер от Audi S3. Прикинув и посчитав, махнув рукой я его таки заказал. И приехало всё за неделю. Вот тут уже моей радости не было предела. Дома "конструктор" собрался без каких либо проблем и по звонку в Авто Киев было назначено время "Ч" на 25-е января.
Продолжение следует...
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення KakTus08 »

Ждем зверя, вопрос кстати тоже назрел, учитывая что в Украине довольно много 2.0 TFSI (WV, AUDI, SEAT) - много ли конкурентов будет, сколько проэктов уже реализовано?
Зображення
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Kaz »

Как минимум есть купра оригинальная очень хорошо прошитая, есть октавия РС 330 сил со стенда, есть пару РС неплохо сделаных ну там думаю до 280 сил.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Свершилось! Часть вторая.

День первый, 25 февраля. Машину оставил с вечера 24-го. В работу взяли ее 25-го вечером. При этом я не присутствовал, был на встрече клуба. По идее сняли "морду" и обеспечили доступ к мотору.

День второй, 26 февраля. Утром я увидел вот такую картину:
26022010082.jpg
Пробежала первая мыль: а это вообще возможно собрать все назад? И это немного пугало. Плюс осознание того, что вдруг чего то не хватает, тоже вносило определенный мандраж. Фоток много не делал. Как то не до того было. Работы было много и отношение к ней мастера, Константина Петровича, поразило. Кажется мелочь, гайка, болт - немного окислились, закрутил на место да и все. Но нет, берется плашка или метчик и проходится по резьбе. И такое отношение к каждой мелочи. Было чертовски приятно!
Закончили работу поздно. Стояла новая турбина, прикручен даунпайп. В той части движка было все на своих местах.
А еще в этот день удалось заснять вот такую вот картину. Кто знает тот поймет:
26022010086.jpg
День третий, 27-е февраля.
Суббота, выходной и была куча семейных планов. В итоге на СТО я попал в середине дня минут на 15-20. Увидел впускной коллектор на столе, позаглядывал в цилиндры. Собственноручно установил одну форсунку :)
Вернулся на СТО часа через три. Коллектор стоял на месте. На новом месте красовался перенесенный DV клапан.
В моих запчастях не хватало 2-х хомутов для крепления трубы для переноса этого самого клапана. Вопрос конечно же решили. Это были единственные детальки с которыми я пролетел при закупке :)
Этим вечером мотор собрали полностью. Оставалось прицепить морду (телевизор, радиатор, интеркулер, фары) и бампер.

День третий, 28-е февраля.
В этот день у меня была намечена поездка в другой город и на СТО я физически мог появиться не раньше 18:00. Так где то и произошло. Лёнька был собран. Ребята меня немного развели сказав, что там что то задымило и завтра будем разбираться :) Умом я понимал, что со мной шутят, но опасения оставались до последнего момента. Вставив ключ в замок зажигания и провернув его я услышал знакомое урчание. Радости не было предела! Свершилось!

Впечатления.
Машину забирал уже сегодня. По ходу там еще поменяли по гарантии стойку стабилизатора. Работой ребят с СТО доволен на все 100, если не больше. Ребята профессионалы, знают что делают, с добросовестным отношением к своей работе. Тест-драйв был по дороге на работу, на Позняки. Железо другое, прошивка ECU - FR-овская. Х.з. как оно должно в куче работать.
В общем ощущения пока тройственные:
- боюсь реально надавить, вдруг что то сломаю, но думаю это пройдет :)
- субъективно вроде ничего не поменялось, едет так же хорошо как и ехала, 100% не хуже.
- на Саперно-Слободской стартовал с туарегом с мициклуба (понимаю, что не конкурент), но оторвавшись метров на 50-60 сбросил газ и пропустил вперед - стало чуть не по себе (мож отвык за 4 дня на Алтее) :)
В общем впереди настройка.
Продолжение следует...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення KakTus08 »

Читаю, как интересный детектив - не отрываясь, обожаю грамотные бортовые журналы, где и юмор проскакивает и технические подробности процесса. А если фотки есть, то вообще супер.

Ждем продолжения.
Зображення
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Coolbefore »

Хороший рассказ, интересно почитать :) Еще интереснее как поедет. Давай уже шейся и выезжай на покатушки ;-)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Olka
Участник совета
Повідомлень: 5666
З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Olka »

Coolbefore писав:Хороший рассказ, интересно почитать :) Еще интереснее как поедет. Давай уже шейся и выезжай на покатушки ;-)
не надо торопиза - сначала меня везут по магазинам :-D
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
Відповісти