Я купил себе польскую зарядку-автомат за 290 гривен. С ней я ещё полгода мучил аккум, пока тот окончательно не сдох. За то у меня есть теперь нормальная зарядка, которую не боюсь на ночь оставить.
Помогите разобраться с аккумулятором
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Помогите разобраться с аккумулятором
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Помогите разобраться с аккумулятором
Использую зарядное " Стек multi XS 3600".Без проблем.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с аккумулятором
Действительно разница есть.demey писав: hvosting писал(а):Я прикуривал так:
если мне не изменяет память, то данный процесс в инструкции описан совсем по другому....
1) В инструкции есть рекомендация подключать минус не на сам дохлый аккум, а на блок двигателя, чтобы добавить
какие-то Омы сопротивления в цепь, и уменьшить ток заряда в насмерть дохлом аккуме.
В этом смысле
во первых в моей ситуации дохлый акум еще подавал признаки жизни (габариты и ближний еще светились и стартер щелкал).
Но завести дизель, который хапанул парафина на фильтр - его было явно мало.
во вторых китайские друзья добавили нормально так дополнительных омов в сами провода, длинна проводов при этом была настолько шикарной,
что стоять пришлось "валетом" фара в фару <5см, чтобы дотянуться как раз до акума. А до двигателя я бы и не достал.
2) ... чтобы избежать при подключении искры в области над дохлым аккумом, где возможно скопление гремучего газа, выделяющегося в
результате гидролиза воды в замерзшем мертвом аккуме.
Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте? ИМХО сферический конь в вакууме.
3) заводить дохлый автомобиль при работе двигателя донора на холостых.
Вариант подпортить себе аккум излишним током меня еще устраивает. А вот напрочь сжечь генератор или его окружение - категорически никак.
В упомянутом мной конкретном варианте я, позле "звонка друга" купил 10 литров шелловской (типа -32 которая) соляры, добавил туда еще колпачек антигеля, прогрел канистру в офисе на батарее и с канистрой горячей соляры и 3-мя литрами кипятка для поливания топливного фильтра приехал прикуривать TDI.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Помогите разобраться с аккумулятором
Это вы зря! - два раза был свидетелем описанного явления. Участником перврго был лично сам - осколки аккумулятора вместе с брызгами электролита получил прямо в лицо при попытке проверить работу снятого с авто стартера от аккумулятора стоящего в углу гаража хрен знает какое время.... при этом пробки последнего были закручеы!hvosting писав: 2) ... чтобы избежать при подключении искры в области над дохлым аккумом, где возможно скопление гремучего газа, выделяющегося в
результате гидролиза воды в замерзшем мертвом аккуме.
Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте? ИМХО сферический конь в вакууме.
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Помогите разобраться с аккумулятором
Интересно кто-то будет читать ВНИМАТЕЛЬНО или нет ?
как
как
иSpecial писав:от аккумулятора стоящего в углу гаража хрен знает какое время.
соотносится?hvosting писав:Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте
- Allaire
- Майор
- Повідомлень: 618
- З нами з: 15 липня 2009, 10:34
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с аккумулятором
В общем - прожорливым барабашкой оказалась магнитола и дело тут походу не в марке магнитолы, а как упоминалось - в способе подключения. Была настроена так, что работала даже без ключа... отсюда - жрала 220мА. Переподключили правильно, теперь работает от поворота ключа в первое положение.
Сам процесс поиска утечки (по наблюдениям) не сложный, снимается клемма на аккуме и подключается через тестер(мультиметр), затем выдергиваются по очереди "подозрительные" предохранители... и так, поглядывая на тестер находим утечку, в общем, как и было описано ранее
Спасибо за помощь и ценные советы по аккуму!


- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Помогите разобраться с аккумулятором
Благодарю за напоминание о внимательности!Charlie.Runkle писав:Интересно кто-то будет читать ВНИМАТЕЛЬНО или нет ?
как
Special писал(а):
от аккумулятора стоящего в углу гаража хрен знает какое время.
и
hvosting писал(а):
Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте
соотносится?
Именно к этому, полагаю, я призываю автовладельцев! Гараж-гаражу рознь! Но не в этом дело, а в том, что рекомендуется делать это так, а как не рекомендуется каждый выбирает (по знанию или не знанию) САМ! :Р