Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
- Analog_OFF
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 274
- З нами з: 14 серпня 2011, 20:59
- Звідки: Kyiv
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
Ввиду отсутствия БК в комплектации Референс, я как то замерял, заправившись до отстрела и проехав до загорания лампочки и потом снова заправившись до отстрела. Получилось 7.1 по городу.
-
- Призывник
- Повідомлень: 12
- З нами з: 19 березня 2014, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 2012
- Звідки: Донецк
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
О! Вот это близко к истине. Мои менее точные замеры показали, что на 34л. я проехал 441км. в смешанном цикле. Приблизительно 7-7.5 расход, что не может не радовать. А если грубо считать - один км = 1грн. 

-
- Призывник
- Повідомлень: 5
- З нами з: 03 квітня 2014, 16:13
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4
- Звідки: Черкассы
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
у меня ibiza 2004 г.в. Расход по городу больше 10,трасса 8-8.5.
Что может быть?
Что может быть?
- 3apa3a
- Солдат
- Повідомлень: 38
- З нами з: 26 травня 2014, 12:24
- Автомобиль: Seat Ibiza ST
- Звідки: Литва
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
Ibiza ST 2012 1,4 mpi расход только в городе 8,2 при средней 23 км.ч, расход на трассе 6,2 на 90-100, 7,5 на 150 км.ч
- Bogdan0x400
- Солдат
- Повідомлень: 28
- З нами з: 17 травня 2011, 14:10
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 SC red
- Звідки: Киев
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
Ibiza SC бензиновый не турбо 1.4 MT, расход по городу 7..8, по трассе 6..7. Езжу неэкономно. Компьютера нету, меряю на глаз.
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
как вам цены в последнее время на Ибицу? смотрю (тут к примеру) б/у пошли на спад - не уверенно, но пошли...это хорошо.
нот бед что называется. многим бы поучиться)Bogdan0x400 писав:Ibiza SC бензиновый не турбо 1.4 MT, расход по городу 7..8, по трассе 6..7. Езжу неэкономно. Компьютера нету, меряю на глаз.
- Vlad_2
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 01 вересня 2009, 11:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
С некоторых пор (точнее, с начала весны) расход стал медленно увеличиваться и дорос с 8 л на 100 км городского до 9-9,5 л. Все это сопровождалось еще и проблемами с запуском двигателя независимо от его температуры. VAG-kom ничего не показывал. "Знатоки" посоветовали заменить свечи. Поставил оригинальные. Старые были NGK и прошли около 25 тыс. Проверили две из них на пробой. Оказались битыми. Значить, не зря менял, но эффекта чуть. Приговорили чистить инжектор и дроссель, но перед этим попросил измерить давление топлива перед форсунками. Оказалось 1,8 бар, а надо 2,5-2,6. Мало того, обратный клапан не держит. Заменил и то, и другое вместе с топливным фильтром. И все поправилось. Расход упал на 2-2,5 л. В поездках за город около 6 л, по городу без пробок - около 7,5-7,8. Для справки: общий пробег на момент замены насоса составлял 70,5 К км. Когда сдох обратный клапан - не знаю, но подозреваю, что давно. Вероятно, именно дохлый обратный клапан и явился причиной выхода из строя топливного насоса. Я не говорю, что у всех с большим расходом должно быть так, но проверить давление топлива при таком расходе по городу не будет лишним... ИМХО.mralex666 писав:у меня ibiza 2004 г.в. Расход по городу больше 10,трасса 8-8.5.
Что может быть?
-
- Призывник
- Повідомлень: 5
- З нами з: 03 квітня 2014, 16:13
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4
- Звідки: Черкассы
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
Vlad_2 писав:Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
Vlad_2 » 16 июн 2014, 07:59
mralex666 писал(а):у меня ibiza 2004 г.в. Расход по городу больше 10,трасса 8-8.5.Что может быть?С некоторых пор (точнее, с начала весны) расход стал медленно увеличиваться и дорос с 8 л на 100 км городского до 9-9,5 л. Все это сопровождалось еще и проблемами с запуском двигателя независимо от его температуры. VAG-kom ничего не показывал. "Знатоки" посоветовали заменить свечи. Поставил оригинальные. Старые были NGK и прошли около 25 тыс. Проверили две из них на пробой. Оказались битыми. Значить, не зря менял, но эффекта чуть. Приговорили чистить инжектор и дроссель, но перед этим попросил измерить давление топлива перед форсунками. Оказалось 1,8 бар, а надо 2,5-2,6. Мало того, обратный клапан не держит. Заменил и то, и другое вместе с топливным фильтром. И все поправилось. Расход упал на 2-2,5 л. В поездках за город около 6 л, по городу без пробок - около 7,5-7,8. Для справки: общий пробег на момент замены насоса составлял 70,5 К км. Когда сдох обратный клапан - не знаю, но подозреваю, что давно. Вероятно, именно дохлый обратный клапан и явился причиной выхода из строя топливного насоса. Я не говорю, что у всех с большим расходом должно быть так, но проверить давление топлива при таком расходе по городу не будет лишним... ИМХО.
спасибо. проверю
- 3apa3a
- Солдат
- Повідомлень: 38
- З нами з: 26 травня 2014, 12:24
- Автомобиль: Seat Ibiza ST
- Звідки: Литва
- Контактна інформація:
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
Съездил в отпуск Литва - Польша - Чехия - Словакия - Венгрия - Австрия - Германия - Польша - Литва. 6000 км, дороги - шоссейки, автобаны, горный серпантин, города, деревни, вообщем полный микс. Сжёг почти 400 литров бензина на сумму 2000 литов. Так что средняя стоимость - 1,45 евро / литр, что в принципе приемлемо, у нас чуть дешевле. Расход - 6,6 литра на сотню, что тоже нормально ( дизельный пежо после подобной поездки показывал 5 на 100 )
- G. mehanik
- Майор
- Повідомлень: 606
- З нами з: 14 серпня 2014, 19:54
- Автомобиль: SEAT Ibiza ST
- Звідки: Терновка
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
первый раз вырвался на хорошую дорогу. ощущения приятные, но при 140 показался сильно чувствительным рулевое
при 3500 стабильных оборотов комп показал 6,5-6,7 расход вообщем впечатления хорошие-доволен.
при 3500 стабильных оборотов комп показал 6,5-6,7 расход вообщем впечатления хорошие-доволен.
Re: Обсуждение SEAT Ibiza 1.4
25-30л на 100км, режим работы 4500-отсечка на СК Чайка 
