диагностическим шнурком, а не на приборке...Murzik2.0 писав:Стабильно посередине шкалы и не меняется.
и что это у вас стрелочный индикатор на приборке забортную температуру показывает? )))
походу вы так и не поняли о каком датчике идет речь....
диагностическим шнурком, а не на приборке...Murzik2.0 писав:Стабильно посередине шкалы и не меняется.
Та они только и умеют, что ошибки читать.Murzik2.0 писав:Но ошибку с обрывом проводов лямбды нашли сразу.
Только нужно правильно смотреть.Murzik2.0 писав:Завтра смотрю форсунки.
Надо точно знать, ошибки есть или нет. И с такой причиной начинают с проверки давления топлива в рампе, только не в тупик мерять, а потом искать подсос воздуха и смотреть компрессию. Ну и сколько тебе оборотов накрутили на ХХ? Да и хотелось бы знать, случайно ремешок не меняли перед тем как стала хреново заводиться, да и когда последний раз свечи менялись на данном авто.Murzik2.0 писав:По совету Андрея почищу форсунки, инжектор, проверю форсунки на герметичность. Отпишусь завтра, когда проведут работы.PS: с утра на холодную отлично завелась с первого тыка, потом уже прогретая, когда проехал 20 км - завелась плохо.