Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 10:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Андрей, а у тебя есть система удержания на подъеме? Может это она придерживает задние колеса при старте и издает такой звук? Ну мало ли...
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5289
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Есть такая система, но она сама определяет когда я под наклоном. Как это делает я не понял. Но иногда кумарит, сперва авто стоит 1-2сек потом только начинает включать скорость
Но она только в перёд работает
Думаю это не колодки, от усилия на тормоз звук не меняется
Но она только в перёд работает
Думаю это не колодки, от усилия на тормоз звук не меняется
- UriGagarin
- Призывник
- Повідомлень: 9
- З нами з: 10 грудня 2017, 23:49
- Автомобиль: Seat altea xl 1.6 tdi
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
должна и в перёд и назад работать,на 1.6 с мешалкой именно так.andron1313 писав:Но она только в перёд работает
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Давай тку пальцем в небо. Была похожая ситуация на Вольвешнике, при трогании и перед самой остановкой "клац клац", смотрели, проверяли, поднимали, щупали. Потом один пацанчик на станции Фиат сел, проехал и сразу указал причину - разбита верхняя втулка амморта откуда выходит шток, вот там и стукало. Чисто брак стойки , заменили ( стойку потом реставрировали, где то валяется ) ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5289
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Не хило , и ?? Какой ценник ??andron1313 писав:Походу дифер.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5289
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Не узнавал ещё цифры
Если за фляниц шатать то звук тот же
Може кто ставил, резину 235 50 17 влазиет в хл?
Если за фляниц шатать то звук тот же
Може кто ставил, резину 235 50 17 влазиет в хл?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
На ф....г такая широкая, да еще на зиму )))andron1313 писав:Може кто ставил, резину 235 50 17 влазиет в хл?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5289
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
На лето
Интересную резю увидел в таком размере

Интересную резю увидел в таком размере

-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Спасибо Андрею и его БЖ за подсказки. Коврики резиновые действительно классные, ответы по установке РТС были в тему, хотя установщик всетаки и разбирал центральный туннель и оттягивал... Чтобы установить РТС (но это уже его дело было). Страступающими всех и автора топика 

ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5289
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Спасибо, тебя так жеSavchuka писав:С наступающими всех и автора топика
У меня обычно ртс входит без проблем.
Пс собираю прокладки, масла, фильтра и прочее для вскрытия кпп, дифы есть бу за вменяемые деньги
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
?andron1313 писав:ртс
?andron1313 писав:дифы есть бу за вменяемые деньги
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
там скорее всего просто сателлиты, как и у меня.andron1313 писав:дифы есть бу за вменяемые деньги
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5289
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
Вскрытие покажит глубину траблов
Решил сам вскрытие проводить, ценники на ремонт не гуманные 200$ замена дифа 100$ снять поставить
Самое тяжкое снять коробас 90 кг
Купил масло 7л 2100
Прокладки,сальники, и мелочи около 100$

Оставлю тут регулировка сцепы дсг 6
Процесс регулировки:
Измерив толщину стопорных колец, выбрать кольцо -толщиной 2 мм- и временно установить его.
Это кольцо снимается лишь после того, как будут выполнены два измерения.
Первое измерение
Фиксатор -T10303- должен оставаться на своем месте!
– Закрепить на фланце коробки передач универсальный штатив для индикатора часового типа -VW 387-.
– -Установить шток индикатора- на торец входного вала.
– -Слегка вдавить шток индикатора, чтобы появился небольшой натяг, и установить шкалу индикатора- на „0“.
– Приподнять фрикционную муфту до упора вверх и записать результат измерения.
Второе измерение
Фиксатор -T10303- должен оставаться на своем месте!
– Установить щуп индикатора на - торец ступицы большого барабана муфты-.
Установить щуп именно на ступице, а не на стопорном кольце.
– -Слегка вдавить шток индикатора, чтобы появился небольшой натяг, и установить шкалу индикатора- на „0“.
– Снова приподнять муфту до упора вверх и записать результат измерения.
Далее необходимо рассчитать толщину подходящего стопорного кольца.
– Расчет производится по следующей формуле:
Результат второго измерения минус результат первого измерения плюс 1,85 мм = толщина стопорного кольца.
– Записать результат расчета.
Шаг изменения толщины оставшихся девяти стопорных колец составляет 0,1 мм.
– Измерить толщину всех колец и найти то кольцо, которое ближе всего соответствует результату расчета.
– Снять кольцо толщиной 2 мм и установить на его место выбранное кольцо.
– Оставшиеся кольца, включая двухмиллиметровое, выбросить.
Запрещается устанавливать одно и то же стопорное кольцо дважды
Очень полезная Инфа!!!
Инфа по мехотрону 6 ст https://www.drive2.ru/b/2384769/
Регулировка преднатяга подшипников дифа http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=233931
Установка блокировки дсг 6 https://www.drive2.ru/l/469401031302709749/
Опыт по разваливанию дсг 6 и видос с доработаной осью сателитов https://www.drive2.ru/l/8931600/
Пример самостоятельного ремонта дсг 6 и бед от оси https://www.drive2.com/l/10210529/
Доработка оси http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=126815
Разборка дсг 6
Решил сам вскрытие проводить, ценники на ремонт не гуманные 200$ замена дифа 100$ снять поставить
Самое тяжкое снять коробас 90 кг

Купил масло 7л 2100
Прокладки,сальники, и мелочи около 100$

Оставлю тут регулировка сцепы дсг 6
Процесс регулировки:
Измерив толщину стопорных колец, выбрать кольцо -толщиной 2 мм- и временно установить его.
Это кольцо снимается лишь после того, как будут выполнены два измерения.
Первое измерение
Фиксатор -T10303- должен оставаться на своем месте!
– Закрепить на фланце коробки передач универсальный штатив для индикатора часового типа -VW 387-.
– -Установить шток индикатора- на торец входного вала.
– -Слегка вдавить шток индикатора, чтобы появился небольшой натяг, и установить шкалу индикатора- на „0“.
– Приподнять фрикционную муфту до упора вверх и записать результат измерения.
Второе измерение
Фиксатор -T10303- должен оставаться на своем месте!
– Установить щуп индикатора на - торец ступицы большого барабана муфты-.
Установить щуп именно на ступице, а не на стопорном кольце.
– -Слегка вдавить шток индикатора, чтобы появился небольшой натяг, и установить шкалу индикатора- на „0“.
– Снова приподнять муфту до упора вверх и записать результат измерения.
Далее необходимо рассчитать толщину подходящего стопорного кольца.
– Расчет производится по следующей формуле:
Результат второго измерения минус результат первого измерения плюс 1,85 мм = толщина стопорного кольца.
– Записать результат расчета.
Шаг изменения толщины оставшихся девяти стопорных колец составляет 0,1 мм.
– Измерить толщину всех колец и найти то кольцо, которое ближе всего соответствует результату расчета.
– Снять кольцо толщиной 2 мм и установить на его место выбранное кольцо.
– Оставшиеся кольца, включая двухмиллиметровое, выбросить.
Запрещается устанавливать одно и то же стопорное кольцо дважды
Очень полезная Инфа!!!
Инфа по мехотрону 6 ст https://www.drive2.ru/b/2384769/
Регулировка преднатяга подшипников дифа http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=233931
Установка блокировки дсг 6 https://www.drive2.ru/l/469401031302709749/
Опыт по разваливанию дсг 6 и видос с доработаной осью сателитов https://www.drive2.ru/l/8931600/
Пример самостоятельного ремонта дсг 6 и бед от оси https://www.drive2.com/l/10210529/
Доработка оси http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=126815
Разборка дсг 6
Re: Чёрный, чёрный "Dieselgate" XL 201 hp 403 Nm
с коробками 02T такая же шляпа с осью сателлитов, срывает на ура и пробивает дырку в корпусе. по этому при разборе тоже не мешает проточить хотя бы одну плоскость под маслоканал.
а чем чревата неправильная регулировка подшипников диффа? я когда себе собирал, то читал, но не было чем это дело промерять, да и не особо понял, как оно делаеться. собрал коробас, от руки фланцы крутяться немного туго, хотя оно так и должно быть из-за блокирующих колец.
а чем чревата неправильная регулировка подшипников диффа? я когда себе собирал, то читал, но не было чем это дело промерять, да и не особо понял, как оно делаеться. собрал коробас, от руки фланцы крутяться немного туго, хотя оно так и должно быть из-за блокирующих колец.