Друзья,вот и скупил я все необходимые деталюхи.
Теперь осталось парочка так сказать организационных вопросов,и можна будет начать процесс раскурочивания фар.
Под организационными вопросами подразумеваю несколько уточнений...
Первое.
Вот я купил стабилизаторы XL4015 для диодной ленты,которая будет подсвечивать линзу. Настроил их ровно на 12 В. Этого достаточно? Или лучше увеличить или уменьшить вольтаж?
Второе.
Может всё таки на питание шторок тоже поставить такие стабилизаторы? А то х.з. как они себя поведут те соленоиды,и придется опять снимать и колоть фары
Что скажут наши Гуру электрики?
По ленте, если она на 12В - для нее меньше плохо, больше тоже )) Я как бы описывал вопрос с подсветкой линзы, лента по кругу перпендикулярно плоскости линзы не даст нормального эффекта, так что с вольтажом не играйся ))
По шторке, что бы отпали все вопросы - там обычная катушка как и в любом реле. Тут кто то очень умный написал уже - давай пересчитаем все реле в авто и на каждое поставим стабилизатор !! Хорошее предложение ?? А главное - нужное ?? )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Ребята,у меня в жизни сейчас наступил момент,который я бы назвал оооочень крутым поворотом.
Так случилось,что мне предложили новую работу,при Чем с переездом в другой город.
И вот как то так совпало,что решение нужно было принимать быстро и т.п.
По этому,сейчас совсем мало времени и главное возможностей отписаться по человечески. Тем более,что на квартире которую сняла мне фирма есть некие трудности с интернетом (надеюсь что скоро я их преодолею).
Щас попытаюсь закинуть фотки. Если получится,ибо использую тел как модем,а 3G у нас хоть и называется 3G-но совсем не фонтан....
К тому же,среди многих плюсов,которые появились после установки линз-повылазило и паратройка косяков.
Первое-горит на панели индикатор нерабочей лапочки. По ходу связано с дальним светом.По скольку из за этого:
Второе-дальний свет работает секунд пять,и потом шторка опять закрывается. Думаю,что ее отрубает система опроса ламп.
И третье-после мойки одна фара запотела,и даже Николаевское солнце и 33-х градусная жара не может испарить влагу в фаре.
Как побороть запотевание и остальные косяки?
ЗЫ.
Но свет.....-ребята,это ШИКАРДОС!!!
ЗЫ/ЗЫ
на фотках -это не свет,а подсветка линз.Габарит.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Оооочень даже не плохо (сказал бы шикарно, но фотки больно темные).
Я свои фары на прошлой машине сушил так - снимал летом на ночь крышки задние на фарах. Ну а лечить - искать где стекло осталось без герметика. Достаточно маленькой полосочки. У друга на Октавии была микротрещинка на самом стекле фары. Пока не заклеили кусочком бронепленки фара потела адски.
А шторку дальнего нужно обманывать. (Или через VAS убирать опрос ламп).
С запотеванием понятно, фару по любому снимать что бы по кругу промазать посадочное место, визуально ты его не найдешь.
По поводу дальнего - что то накосячили со схемой - дальний как раз не учавствует в опросе, может вместо блока розжига подключить лампу и все равно контроль будет гореть, нужно либо обманку еще вешать, либо просто "потушить" этот индикатор ( как я и сделал )
Еще вариант , если у тебя на дальний подключено обе линзы, отсоедини ближний, включи дальний - если горит нормально - значит большая нагрузка на цепь дальнего и ее отключает .
P.S. С работой - прими поздравления, в наше время это очень важный момент ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Vladimir_SF писав:дальний как раз не учавствует в опросе
Очень даже участвует. Если вынуть лампу дальнего индикация на приборке о сгоревшей лампе у меня появляется.
Может я туплю, а в ВАГ-коме указали, что теперь установлен би-ксенон?