Не заводится :(
- sashach
- Сержант
- Повідомлень: 96
- З нами з: 24 липня 2007, 10:11
- Автомобиль: Golf 7 1,4
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Не заводится :(
Привет всем.
Сегодня столкнулся с неприятным сюрпризом - машина отказывается заводиться. После поворота ключа зажигания в положение стартера раздаются щелчки слева под приборной панелью и в районе стартера и моргает (гаснет полностью потом зажигается) приборная панель. Похоже что проблема не в аккумуляторе, так как все электроприборы работают и ближний свет тоже светится нормально. Вчера ездил, все было нормально, похоже что за ночь стоянки на улице на сильном морозе где-то что-то замерзло... Может такое было у кого-то еще?
Как думаете, если попробовать завести "с толкача" (кстати, можно ли это делать на наших машинах - не знаю) отогреется? Или ждать потепления?
Сегодня столкнулся с неприятным сюрпризом - машина отказывается заводиться. После поворота ключа зажигания в положение стартера раздаются щелчки слева под приборной панелью и в районе стартера и моргает (гаснет полностью потом зажигается) приборная панель. Похоже что проблема не в аккумуляторе, так как все электроприборы работают и ближний свет тоже светится нормально. Вчера ездил, все было нормально, похоже что за ночь стоянки на улице на сильном морозе где-то что-то замерзло... Может такое было у кого-то еще?
Как думаете, если попробовать завести "с толкача" (кстати, можно ли это делать на наших машинах - не знаю) отогреется? Или ждать потепления?
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Не заводится :(
у меня когда сел аккум на ибице, раздавились щелчки и прыгали все стрелки на панели, вся электроника пахала, просто для завода нужен намного больше энергии, чем на музыку, подсветку и тд.. проверяется легко, прикуриваеш с аккума соседней машины...думаю сча не только у тебя отказывается заводиться...
- ellis
- Полковник
- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Не заводится :(
+1,пригают стрелки,как ненормальные,но у меня когда разрядился,небыло ни времени,ни пробего,ничего.
Сначала прикурили,поработала машинка минут пять,отсоеденили.Попробовали завести,стартер сделал два оборота и все сдохно опять.Заряжали зарядкой на малом токе.Помогло.
В конечном результате поменяли акк.на Варту.
sashach,советую прислушаться к Drug и попробовать прикурить и покататься часик на добрых оборотах.И без надобности не мучить стартер.
В такую погоду,действительно,не ты один сталкиваешься с подобно проблемой.
Удачи
Сначала прикурили,поработала машинка минут пять,отсоеденили.Попробовали завести,стартер сделал два оборота и все сдохно опять.Заряжали зарядкой на малом токе.Помогло.
В конечном результате поменяли акк.на Варту.
sashach,советую прислушаться к Drug и попробовать прикурить и покататься часик на добрых оборотах.И без надобности не мучить стартер.
В такую погоду,действительно,не ты один сталкиваешься с подобно проблемой.
Удачи

Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Не заводится :(
+1 за севший аккумулятор, у хнакомого были теже симптомы.
Зарядили аккумулятор и завелась с полтычка.
P.S.
1. Прочитай внимаьельно в какой последовательности отключать и подключать аккумулятор.
2. После того, как подсоединишь аккумулятор и заведешь непогаснет электроусилитель и ещё пару лампочек, но Ты не пугайся буквально через пару минут езды они погаснут.
3. Удачной подзарядки.

Зарядили аккумулятор и завелась с полтычка.

P.S.
1. Прочитай внимаьельно в какой последовательности отключать и подключать аккумулятор.
2. После того, как подсоединишь аккумулятор и заведешь непогаснет электроусилитель и ещё пару лампочек, но Ты не пугайся буквально через пару минут езды они погаснут.
3. Удачной подзарядки.

Любовь - всегда сука.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Не заводится :(
На форуме есть отдельная тема...запуск в лютые морозы.зачем плодить темы?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Не заводится :(
Имел ту же проблему в Толедо - сел Акумулятор. Возьми двух рубят и заведи с толкача - если фары работают то заряда хватит свечам но прокрутить стартером двигатель нет.
Зажигание и нейтралка -> ребята толкают -> 1-я передача -> плавно отпускаешь сцепление -> вуаля завелась. Если нет прикури или сними акум и заряди его.
ИМХО но стоковые акумы имеют проблем на морозе, хотя и большинство других так же. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор зарядкой раз в пол года. Если езда на краткие расстояния то генератор никогда и не заряжает аккумулятор до конца, а с приходом морозов это ощутимо.
Зажигание и нейтралка -> ребята толкают -> 1-я передача -> плавно отпускаешь сцепление -> вуаля завелась. Если нет прикури или сними акум и заряди его.
ИМХО но стоковые акумы имеют проблем на морозе, хотя и большинство других так же. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор зарядкой раз в пол года. Если езда на краткие расстояния то генератор никогда и не заряжает аккумулятор до конца, а с приходом морозов это ощутимо.
Востаннє редагувалось 24 січня 2010, 20:05 користувачем ileshko, всього редагувалось 1 раз.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
- sashach
- Сержант
- Повідомлень: 96
- З нами з: 24 липня 2007, 10:11
- Автомобиль: Golf 7 1,4
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не заводится :(
Большое спасибо за ответы.
Все-таки аккумулятор. При более детальном осмотре обнаружил неплотно прикрытую заднюю дверь, наверное почти сутки лампочка в багажнике горела, а тут еще и мороз. Буду завтра пытаться реанимировать его.
Меня насторожило стрекотание под приборной панелью, первая мысль была что что-то сгорело в электронике. Ваши ответы помогли мне.
Тему можно закрывать.
Все-таки аккумулятор. При более детальном осмотре обнаружил неплотно прикрытую заднюю дверь, наверное почти сутки лампочка в багажнике горела, а тут еще и мороз. Буду завтра пытаться реанимировать его.
Меня насторожило стрекотание под приборной панелью, первая мысль была что что-то сгорело в электронике. Ваши ответы помогли мне.
Тему можно закрывать.
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Не заводится :(
Испанец писав:все советуют прикуривать.. а как это правильно сделать не расскажете???
Типовой порядок "прикуривания".
1. Заглушить мотор.
2. Соединить плюсовой провод с плюсом холодного авто.
3. Соединить плюсовой провод с плюсом горячего авто.
4. Соединить минусовой провод с минусом холодного авто.
5. Соединить минусовой провод с минусом горячего авто. Будет искра.
6. ПОДОЖДАТЬ не менее 5 минут.
7. Попытаться завести горячее авто. При невозможности пуска- отключить от горячего авто плюсовой провод и попробовать снова.
8. Если горячее авто завелось, соединить отключенный в пункте 7 провод- пусть поработает на 2000 об минут десять. Для зарядки аккумулятора холодного авто.
9. Заглушить горячее авто. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Попытаться завести холодное авто.
Отключение клемм после запуска производить ТОЛЬКО в указанном ниже порядке.
1. Отключить плюсовой провод с горячего авто.
2. Отключить плюсовой провод с холодного авто.
3. Отключить минусовой провод с горячего авто.
4 Отключить минусовой провод с холодного авто.
Идея всего вышенаписанного- в том, что на холодном авто НИКАКИХ искр вблизи аккумулятора не должно произойти.
Не дай Вам бог присутствовать при взрыве аккумулятора или оплачивать его последствия."
Пару слов от себя. Как житель Крайнего севера, в этом шоу участвовать приходится регулярно.
Порядок подключения проводов колоссальной роли не играет - важнее не прокосячить с полярностью Но обычно первому вешаю холодному.
Давать прикуривать ТОЛЬКО от заглушенной машины. Без вариантов. Вреда ей не будет - она ж сама таким же образом заводится.
Важно. Не давать крутить до посинения - исправной машине, как правило, много не надо. Если с 5 попыток не завелась - ей поможет только буксир.
Важно. Дав прикурить, вы хорошо засадили свой аккумулятор. Мощности генератора зимой не хватает для нормальной зарядки (и генератор конструктивно не может зарядить акк полностью, если кто не в курсе). Соответственно - следует зарядить акк зарядным устройством.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Не заводится :(
посмеялся... испанеш так для прикола написал:) поверь человек который двигатель перебирает знает как прикуривать.
А вот с толкача на первой не вариант. 2-ю.
А вот с толкача на первой не вариант. 2-ю.
- sashach
- Сержант
- Повідомлень: 96
- З нами з: 24 липня 2007, 10:11
- Автомобиль: Golf 7 1,4
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не заводится :(
Да, заводить "с толкача" нужно со второй передачи. Это точно.Orlinas писав: А вот с толкача на первой не вариант. 2-ю.
А кто подскажет еще, насколько критично уровень заряда для завода "с толкача"? Есть какой-то критический уровень, при котором электроника инжектора не включается?
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Не заводится :(
Вообще то с первой попытки и с первой заводится.sashach писав: Да, заводить "с толкача" нужно со второй передачи. Это точно.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
-
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 30 червня 2009, 18:07
- Автомобиль: Ibiza Sport 5d '08
- Звідки: Харьков
Re: Не заводится :(
А если заглянуть в инструкцию то можно обнаружить интересные поправки:
1. С толкача инжектор заводить не рекомендуется по причине возможности попадания несгоревшего топлива в катализатор.
2. При прикуривании минус подсоединяется не к минусу аккума холодной машины, а к металлической части поближе к двигателю подальше от аккумулятора.
1. С толкача инжектор заводить не рекомендуется по причине возможности попадания несгоревшего топлива в катализатор.
2. При прикуривании минус подсоединяется не к минусу аккума холодной машины, а к металлической части поближе к двигателю подальше от аккумулятора.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не заводится :(
Из личного опыта прикуривания:
1. заглушить двигатель на горячей машине
2. подсоединить правильно провода
3. завести машину и держать обороты обороты около 3500-4000 об\мин - что бы не было скачка напряжения
4. заводить холодную машину
Может что и не так, но всегда делал по описанному методу, проблем не было.
1. заглушить двигатель на горячей машине
2. подсоединить правильно провода
3. завести машину и держать обороты обороты около 3500-4000 об\мин - что бы не было скачка напряжения
4. заводить холодную машину
Может что и не так, но всегда делал по описанному методу, проблем не было.

- Jango
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
- Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не заводится :(
Вот это интересно, я тоже слышал по поводу минуса, может кто растолкует?Skiv писав:А если заглянуть в инструкцию то можно обнаружить интересные поправки:
2. При прикуривании минус подсоединяется не к минусу аккума холодной машины, а к металлической части поближе к двигателю подальше от аккумулятора.