Стойки и сайлентблоки
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 31 серпня 2009, 19:34
Стойки и сайлентблоки
Всем привет!
LEON 1,6 пробег 70000. Легла правая стойка и передние сайлентблоки рычагов. Это что,нормально при таком пробеге?
Ну если с сайлентблоками разобрались и заменили то со стойками пока вопрос. Кто что посоветует из опыта на замену?
Заранее спасибо
LEON 1,6 пробег 70000. Легла правая стойка и передние сайлентблоки рычагов. Это что,нормально при таком пробеге?
Ну если с сайлентблоками разобрались и заменили то со стойками пока вопрос. Кто что посоветует из опыта на замену?
Заранее спасибо
- Илья
- Прапорщик
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
- Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
- Звідки: Харьков
Re: Стойки и сайлентблоки
Извини что не совсем отвечаю. Подскажи плз как было с сайлентами? А то вот у меня справа что-то назойливо скрепит на неровностях, а диагностика "говорит" всё в порядке... шо скрипит типа непонятно...
То есть как определили что сайленты менять?
То есть как определили что сайленты менять?
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Стойки и сайлентблоки
Толедо 2008-го года. Пробег 15 тысяч. Сзади скрип (именно скрип) при проезде по неровностям. Поехал на Автосайт, взял мастера, покатал по брусчатке. Результат (со слов мастера, надеюсь, не ошибаюсь) - подушки задних опорных подшипников. Замена по гарантии.Илья писав:Извини что не совсем отвечаю. Подскажи плз как было с сайлентами? А то вот у меня справа что-то назойливо скрепит на неровностях, а диагностика "говорит" всё в порядке... шо скрипит типа непонятно...
То есть как определили что сайленты менять?
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 31 серпня 2009, 19:34
Re: Стойки и сайлентблоки
У меня уже стучки были а не скрип, так что проще было определить.Когда сняли - действительно резина была оторвана от металла так что диагноз подвердился.Илья писав:Извини что не совсем отвечаю. Подскажи плз как было с сайлентами? А то вот у меня справа что-то назойливо скрепит на неровностях, а диагностика "говорит" всё в порядке... шо скрипит типа непонятно...
То есть как определили что сайленты менять?
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Стойки и сайлентблоки
Извини, если тебе покажется, что я умничаю и ты это уже делал. Однако я уже год ездил со скрипом сзади. Скрип, как мне казалось, исходил из района заднего маленького окошка. Читал ветку о скрипах. Мазал силиконом резинки уплотнителей дверей, брызгал ВД в замок задней двери - результат отрицательный. Для себя решил, основываясь на сообщениях форума, - либо пластик скрипит, либо что то с ходовой.LiloDrako писав: Толедо 2008-го года. Пробег 15 тысяч. Сзади скрип (именно скрип) при проезде по неровностям. Поехал на Автосайт, взял мастера, покатал по брусчатке. Результат (со слов мастера, надеюсь, не ошибаюсь) - подушки задних опорных подшипников. Замена по гарантии.
И вот в одном сообщении ветки о скрипах прозвучало категоричное мнение: скрип сзади - это несмазанные замки дверей. Я взял смазку, тряпку, спичку. Протер тряпкой все замки, освободил от грязи и остатков старой смазки. На спичку нанес смазку и смазал пластиковое место сопряжения замка (оно в виде полукруга) с металлической дужкой, закрепленной на кузове. ВСЕ! Две недели уже как не скрипит. Нужна именно смазка, а не ВД.
Попробуй, если не делал. Пустить мастеров на замену подшипников еще успеешь. Тем более, что работа по смазке замков всех дверей занимает минут 20.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Стойки и сайлентблоки
Скорее втулки заднего ст-ра. Они внутри"кашлатятся" и в сухую погоду скрипят кк телега, а по мокрому все окLiloDrako писав: Толедо 2008-го года. Пробег 15 тысяч. Сзади скрип (именно скрип) при проезде по неровностям.

Насчет с/б передних рычагов - ни разу не всречал, чтоб они скрипели. Передние с/б (1K0407182) начинают елозить внутри рычага и стучать, а у задних слизывается "шестигранник", который на рычаг одевается. И в первом и втором случаях - стук. Кста, инфа для тех кто не на гарантии и может быть не в курсе: чтоб не менять дорогущие задние с/б в сборе (те, которые ...231j и ...232J ) есть вкладыши отдельно - 1К0407183Е, стоят около 100 грн/шт. в ЕТКА такого каталожного номера нет, а запчасть существует

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Стойки и сайлентблоки
Нет, не покажется. Да и совет умного человека всегда с уважением выслушаю.Ppccfmngrx писав:Извини, если тебе покажется, что я умничаю и ты это уже делал. Однако я уже год ездил со скрипом сзади. Скрип, как мне казалось, исходил из района заднего маленького окошка. Читал ветку о скрипах. Мазал силиконом резинки уплотнителей дверей, брызгал ВД в замок задней двери - результат отрицательный. Для себя решил, основываясь на сообщениях форума, - либо пластик скрипит, либо что то с ходовой.
И вот в одном сообщении ветки о скрипах прозвучало категоричное мнение: скрип сзади - это несмазанные замки дверей. Я взял смазку, тряпку, спичку. Протер тряпкой все замки, освободил от грязи и остатков старой смазки. На спичку нанес смазку и смазал пластиковое место сопряжения замка (оно в виде полукруга) с металлической дужкой, закрепленной на кузове. ВСЕ! Две недели уже как не скрипит. Нужна именно смазка, а не ВД.
Попробуй, если не делал. Пустить мастеров на замену подшипников еще успеешь. Тем более, что работа по смазке замков всех дверей занимает минут 20.
Проблему скрипа со стороны передней правой двери вроде как нашли - трется правое переднее крыло о стойку.
А проблема со скрипом сзади появилась ну совсем недавно. Специально катал мастеров по брусчатке, поднимали машину на подъемнике, колеса при поднятой машине дергали вверх-вниз, и только после того, как они услышали проблему, было принято (ими) решение менять. Мне не поменять до истечения срока гарантии важно, а проблему найти. Поэтому, если знаешь, подскажи, почему не стоит пускать мастеров на замену подшипников. Пойми правильно - ни в коем случае никаких претензий. Если знаешь, подскажи плиз. Заранее спасибо.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Стойки и сайлентблоки
Друже, попроси мастеров показать ЗАДНИЕ опорные подшипники пожалуйста. Если тебе надиагностировали задние опорные, то я б таких мастеров к своему коню не подпустил на выстрел
. Или у тебя какая то особая модификация с рулением всеми 4 колесами?

№ 10 - крепление пыльника, №4-5 резинки под пружину.
Проверяй втулки заднего ст-ра, сайленты несущих и подруливающих рычагов.


№ 10 - крепление пыльника, №4-5 резинки под пружину.
Проверяй втулки заднего ст-ра, сайленты несущих и подруливающих рычагов.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Стойки и сайлентблоки
У меня скрипело одинаково и в дождь и в сухую погоду. А поскольку я не обладаю такими глубокими познаниями в конструкции ходовой как Night Cat, то перед тем как ехать и задрач-ть официалов со скрипом и выслушивать их, как правило бредовые вердикты, взял и сделал самое простое - смазал замки.
Почему я противник допуска наших мастеров к машинке?
1- детали, которые приобретаются в Украине, почему то всегда хуже по качеству, чем те, которые установлены на новой машине.
2 - криворукость наших мастеров.
Вот возьмем пример LiloDrako. Официалы поставили диагноз. А диагноз, как пишет Night Cat, не верен. Таким образом, слесарь лезет в машину, чего то там меняет, а результата нет. Кстати, в ветке про скрипы кузова таких примеров описано много. И мы имеем: проблема не устранена, есть вероятность, что деталь поставлена менее качественная, а еще деталь поставлена кривыми руками.
Исходя из выше описанных размышлений, я и влез со своим советом смазать замки (если это еще не делалось). Мне данная процедура очень помогла.
Если же замки мазались, то я бы проверил диагноз официалов еще на какой нибудь станции ТО. Денег заберет не много, а на душе будет по спокойнее.
Ну, примерно такие у меня (может быть и примитивные) размышления.
Почему я противник допуска наших мастеров к машинке?
1- детали, которые приобретаются в Украине, почему то всегда хуже по качеству, чем те, которые установлены на новой машине.
2 - криворукость наших мастеров.
Вот возьмем пример LiloDrako. Официалы поставили диагноз. А диагноз, как пишет Night Cat, не верен. Таким образом, слесарь лезет в машину, чего то там меняет, а результата нет. Кстати, в ветке про скрипы кузова таких примеров описано много. И мы имеем: проблема не устранена, есть вероятность, что деталь поставлена менее качественная, а еще деталь поставлена кривыми руками.
Исходя из выше описанных размышлений, я и влез со своим советом смазать замки (если это еще не делалось). Мне данная процедура очень помогла.
Если же замки мазались, то я бы проверил диагноз официалов еще на какой нибудь станции ТО. Денег заберет не много, а на душе будет по спокойнее.
Ну, примерно такие у меня (может быть и примитивные) размышления.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Стойки и сайлентблоки
но-но-ноPpccfmngrx писав: задрач-ть официалов со скрипом и выслушивать их, как правило бредовые вердикты,
2 - криворукость наших мастеров.


Посоветуйте вашим мастерам не вывешивать колеса при диагностике, а загнать на "ножницы" (ну типа развальный подьемник), чтоб ходовая под нагрузкой была. или еще проще - в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает . Это же элементарно, Ватсон

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Re: Стойки и сайлентблоки
Да. Но только на всех оффСТО SEAT Киева подвеску диагностируют именно в вывешенном состоянии. Как не странно после такого вывешивания все скрипеть на пару дней перестает. Хоть бери да вывешивай машину пару раз в неделю.Night Cat писав:Посоветуйте вашим мастерам не вывешивать колеса при диагностике, а загнать на "ножницы" (ну типа развальный подьемник), чтоб ходовая под нагрузкой была. или еще проще - в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает . Это же элементарно, Ватсон
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Стойки и сайлентблоки
но-но-но
я сам "ich bin geprufte serviceberater", правда на ФВ работаю
Тут скорее личное отношение сотрудников СТО, не имеется ввиду к клиенту, а к работе в целом. Ну или ламеры попались, а-ля стажеры.
Я не хотел никого обидеть. Однако частенько приходится сталкиваться, если не самому, то по рассказам знакомых о некомпетентности слесарей. И, не знаю по какой причине, но чаще всего речь идет об официальном сервисе.
Уважаемый Night Cat. А у тебя в практике разве ни разу не было нареканий на качество выполненной тобой работы? Я думаю, что были. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я ни в коем случае не призываю отказываться от услуг сервисов. Я за то, чтобы до минимума сократить возможность вмешательства в механизмы автомобиля, собранные на заводе - изготовителе.


Я не хотел никого обидеть. Однако частенько приходится сталкиваться, если не самому, то по рассказам знакомых о некомпетентности слесарей. И, не знаю по какой причине, но чаще всего речь идет об официальном сервисе.
Уважаемый Night Cat. А у тебя в практике разве ни разу не было нареканий на качество выполненной тобой работы? Я думаю, что были. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я ни в коем случае не призываю отказываться от услуг сервисов. Я за то, чтобы до минимума сократить возможность вмешательства в механизмы автомобиля, собранные на заводе - изготовителе.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Стойки и сайлентблоки
Само собой, всем же ж не угодишь. Да и от настроя зависит, бывают дни когда откровенно "не стоИт ", тогда и получаются вот такие вот "задние опорные подшипники"Ppccfmngrx писав: Уважаемый Night Cat. А у тебя в практике разве ни разу не было нареканий на качество выполненной тобой работы?

Кстати, мой совет по поводу в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает остается в силе
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Стойки и сайлентблоки
Я мог просто неправильно выразиться. Машину загоняли и поднимали на подъемнике. Потом дергали колесо вверх-вниз (имитация ямы, как я понимаю). Только после этого решили менять. Я не специалист, скорее даже "ламер" - поэтому может быть и не "подушки задних опорных подшипников", а "подушки задних опорных амортизаторов". В любом случае мне нужно загоняться и делать машину. По результатам отпишусь.Night Cat писав:Посоветуйте вашим мастерам не вывешивать колеса при диагностике, а загнать на "ножницы" (ну типа развальный подьемник), чтоб ходовая под нагрузкой была. или еще проще - в любом кооперативе на яму и хорошо раскачать кузов , а ктото снизу послушает . Это же элементарно, Ватсон
Ppccfmngrx это не 99,9% точно не замки! Просто может я и "ламер", но не глухой. (Надеюсь, что не воспримешь, как наезд, ибо было бы обидно.

Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Стойки и сайлентблоки
Когда машину загоняли и поднимали на подъемнике, потом дергали колесо вверх-вниз ты слышал этот звук? Если нет, то я настоичиво рекомендую смазать замки. Я тоже не глухой. И для определения места скрипа садил за руль знакомого, а сам садился на заднее сиденье и слушал. И, хоть убей, а скрип раздавался совсем не от замков, а в районе заднего треугольного стекла, ближе к багажнику. Смазал замок - скрип пропал! Прошу прощения за излишнюю настойчивость. Но я, просто шокирован тем, что звук слышится из одного места, а на самом деле скрипит в месте, отстоящем от определяемого на слух, сантиметров на 50-70.LiloDrako писав: Я мог просто неправильно выразиться. Машину загоняли и поднимали на подъемнике. Потом дергали колесо вверх-вниз (имитация ямы, как я понимаю). Только после этого решили менять. Я не специалист, скорее даже "ламер" - поэтому может быть и не "подушки задних опорных подшипников", а "подушки задних опорных амортизаторов". В любом случае мне нужно загоняться и делать машину. По результатам отпишусь.
Ppccfmngrx это не 99,9% точно не замки! Просто может я и "ламер", но не глухой. (Надеюсь, что не воспримешь, как наезд, ибо было бы обидно.)
Удачи!