Коробка передач для пожилых ибиза)

Модератори: Olka, KakTus08

Ibiza17D
Солдат
Солдат
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D
Контактна інформація:

Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Ibiza17D »

Кто менял коробку на ибиза 1, 7дизель 1987г.? От чего другого может подойти? B-)
Boba
Солдат
Солдат

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Boba »

Какие проблеми с коробкой?
ее проще отремонтировать чем подобрать, двигатель у тебя сеат (или фиат) 1714 или 1698 кубов?
Стопроцентов подходит от сает малага, ибиза 1985-89гг.1,7Д. также от фиата ритмо и регата с мотором 1,7 Д точно не помню каких годов.
Если нужна помощ в ремонте то пиши буду помогать, если нет опыта в ремонте могу помоч отремонтировать, есть опыт в ремонте такой КПП.
Ibiza17D
Солдат
Солдат
Контактна інформація:

Повідомлення Ibiza17D »

Boba писав:Какие проблеми с коробкой?
ее проще отремонтировать чем подобрать, двигатель у тебя сеат (или фиат) 1714 или 1698 кубов?
Стопроцентов подходит от сает малага, ибиза 1985-89гг.1,7Д. также от фиата ритмо и регата с мотором 1,7 Д точно не помню каких годов.
Если нужна помощ в ремонте то пиши буду помогать, если нет опыта в ремонте могу помоч отремонтировать, есть опыт в ремонте такой КПП.
да гудит по жести на 60км в час на 4 и 5 передаче...... Воообще уши закладывает.... (( на двигателе написано сеат.... Но запчасти фиатовские потходят.... Такие как ремень грм фильтр воздушный...
Boba
Солдат
Солдат

Повідомлення Boba »

Какой уровень масла в КПП и какое залито масло (если ТАД17 - нужна присадка)
В нашей КПП по мануалу должно бить 3,5 литра. Там на коробке возле датчика задней скорости есть болт под ключик на 17 его нужно открутить и попробувать пальцем (должен достать до масла). Если с маслом все ок тогда нужно вскрыть КПП и посмотреть на состояние шестерень и подшипников те что в крышке между 4 и 5 передачами.
При повышении скорости гул пропадает?

При движении на 3 передаче при скорости 60 км гул, какието посторонние звуки есть?