Режим эксплуатации мох авто, наверное как и у многих: не большие «перебежки» и продолжительный простой, как следствие двигатель половину жизни проводит в недогретом состоянии.
Не буду долго рассказывать, чем это чревато:
1. Усиленный износ.
2. Повышенный расход
3. Экология
4. Дискомфорт.
Близится расставание с гарантией, хочу для себя решить это вопрос.
Вот что я бегло нарыл о предпусковых системах подогрева:
http://www.zr.ru/a/278320/
http://www.teplostar.com.ua/binar_%205B-12.html
http://www.avto-term.ru/index.php?page= ... 7&prod=176
http://volt.tomsk.ru/st/?page=1&num=12&rd=1
Кое что от «знающих»
http://www.lada-priora.ru/forum/showthr ... 0%B0%D1%80
Что заинтересовало, так это тепловые аккумуляторы.
Такая логичная, легко осуществляемая, доступная идея и не нашла широкого применения, особенно в наших широтах, почему?
Может быть кто то более плотно сталкивался?
Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
"Та скока там той зимы..."
А если серьёзно - наверное данная тема более актуальна для Сибири. Исходя из личного опыта и стажа (15 лет, 9 машина) могу сказать, что данная проблемма лично у меня стоит далеко не на первом месте, и даже не на двадцатом. Не парься!
Хотя если конечно эта машина на всю жизнь, тогда наверное...

Хотя если конечно эта машина на всю жизнь, тогда наверное...

[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
я бы назвал это не ПРОБЛЕМОЙ, а СУЩЕСТВЕННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ комфортаserg_ru писав:"Та скока там той зимы..."А если серьёзно - наверное данная тема более актуальна для Сибири. Исходя из личного опыта и стажа (15 лет, 9 машина) могу сказать, что данная проблемма лично у меня стоит далеко не на первом месте, и даже не на двадцатом. Не парься!
Хотя если конечно эта машина на всю жизнь, тогда наверное...
приравниваю к таким вещам как подогрев сидушек, подогрев зеркал, подогрев лобового стекла

без всего этого можна обойтись , но с такими вещами комфортнее
p.s. imho заморачиваться стоит только с вебасто или эбершпехером
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
Да собственно понятно, что ресурс двигателя заметно выше чем жизнь авто под жопой первого владельца.
То есть аргумент износа вычёркиваем?
Комфорт, а именно время стартового прогрева двигателя, а это 5-10 минут, меня парит по утрам, при условии того что мне чистого пути на работу 10 минут. И турбо таймер при парковке греет определённое время, казалось бы аккумулятор тепла логичен .
Отсюда и сакраментальный вопрос а почему собственно и не избавиться от проблемы? Или нах турбо таймер и нах прогрев?
То есть аргумент износа вычёркиваем?
Комфорт, а именно время стартового прогрева двигателя, а это 5-10 минут, меня парит по утрам, при условии того что мне чистого пути на работу 10 минут. И турбо таймер при парковке греет определённое время, казалось бы аккумулятор тепла логичен .
Отсюда и сакраментальный вопрос а почему собственно и не избавиться от проблемы? Или нах турбо таймер и нах прогрев?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
я каждую зиму мечтаю о такой штуке, но зеленая финансовая жаба душит эти желания на корню т.к. стоит не 5 копеекAVadik писав:Да собственно понятно, что ресурс двигателя заметно выше чем жизнь авто под жопой первого владельца.
То есть аргумент износа вычёркиваем?
Комфорт, а именно время стартового прогрева двигателя, а это 5-10 минут, меня парит по утрам, при условии того что мне чистого пути на работу 10 минут. И турбо таймер при парковке греет определённое время, казалось бы аккумулятор тепла логичен .
Отсюда и сакраментальный вопрос а почему собственно и не избавиться от проблемы? Или нах турбо таймер и нах прогрев?
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
Я именно акцентирую вопрос на аккумуляторе тепла.
С вэббасто всё понятно 1000 эуро, и в основном для зимы, и тут понятно что актуально скорее для более северных широт, чем наша.
С аккумулятором вопрос:
КаГ бэ логично, тепла дармового хоть отбавляй, сохрани, утром закачай и поехал.
Вроде делают, вроде используют, НО наши "кулибины" со всеми вытекающими последствиями.
Собственно то потому и тему поднял с надеждой может кто нибудь сталкивался плотнее.
С вэббасто всё понятно 1000 эуро, и в основном для зимы, и тут понятно что актуально скорее для более северных широт, чем наша.
С аккумулятором вопрос:
КаГ бэ логично, тепла дармового хоть отбавляй, сохрани, утром закачай и поехал.
Вроде делают, вроде используют, НО наши "кулибины" со всеми вытекающими последствиями.
Собственно то потому и тему поднял с надеждой может кто нибудь сталкивался плотнее.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 23:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аккумулятор теплоты - устройство блегчения пуска двигателя
Собс-но мыслью моего поста была идея, ярко выраженная последней фразой автора топа! "нах прогрев", завелся и поехал потихоньку. Через пять минут в машинке тепло! Я лично всегда так делаю, и ни у одной машинки небыло проблем с двигателем.AVadik писав:Да собственно понятно, что ресурс двигателя заметно выше чем жизнь авто под жопой первого владельца.
То есть аргумент износа вычёркиваем?
Комфорт, а именно время стартового прогрева двигателя, а это 5-10 минут, меня парит по утрам, при условии того что мне чистого пути на работу 10 минут. И турбо таймер при парковке греет определённое время, казалось бы аккумулятор тепла логичен .
Отсюда и сакраментальный вопрос а почему собственно и не избавиться от проблемы? Или нах турбо таймер и нах прогрев?
А под "существенным повышение комфорта" лично для себя понимаю покупку SLK или GL например.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]