Добрый день, Уважаемые форумчане! Поясните, пожалуйста возможные варианты неисправности(если таковая есть).
Мой двиг. 1,9 TDI ВКС. Пробег авто около 200000км. В местах соединения резинового возд. патрубка с интеркулером нАчало пробивать масло с патрубка от турбины, как запоевание. Решил устранять негерметичность, стало еще хуже(лучшее-враг хорошего). В дороге произошло рассоединение капронового и резинового патрубков. Пришлось 90 км проехать в таком состоянии(без турбы, кое как чмых-пых, с выхлопной сизый вонучий дым).
Уже в гараже дома реанимировал изношенное соединение ("наплывы" аллюминиевого фланца для фиксации стопорным кольцом, подобрал утерянное после такой поездки резиновое кольцо-уплотнение). Вот тут-то после всего этого и заметил, что двигатель стал работать как-то жестче, громче с каким-то рокотом (похоже на Форды Транзиты). Ну и выхлоп с характерным неприятным запахом дизеля. При этом ни динамика, ни расход изменений не притерпели(по ощущениям).
Вопрос вечности: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
Благодарю за участие.
Стал громче работать дизельный двигатель
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 84
- З нами з: 05 листопада 2013, 20:09
- Автомобиль: Сеат Толедо III, 1.9D
- Звідки: м.Саки (АР Крим)
Re: Стал громче работать дизельный двигатель
Отсоеденил патрубок теплого воздуха, который подходит к возд. фильтру, звук стал тише.
А вот в районе ремня генератора, патрубка к интеркулеру всё забрыгано маслом.
А вот в районе ремня генератора, патрубка к интеркулеру всё забрыгано маслом.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Стал громче работать дизельный двигатель
Масло из турбины?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Стал громче работать дизельный двигатель
Ну если прям сильно забрызгано! значит где то на этих патрубках проблема в соединении верней в уплотнительном кольце. оттуда и звук. если просто маслянный налёт то это нормальное явление для авто с пробегом от 70 тыс.км.vad.p7 писав:патрубка к интеркулеру всё забрыгано маслом.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.